Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Амира ㅤ 11 ноября 2024 12:36

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИА) нарушение в построении предложения с причастным оборотомБ) неправильное построение предложения с деепричастным оборотомВ) нарушение в построении предложения с несогласованным приложениемГ) нарушение связи между подлежащим и сказуемымД) неправильное построение предложения с косвенной речью ПРЕДЛОЖЕНИЯ 1) Сообщив информацию о том, что немцы сконцентрировали на границе армию вторжения, было заявлено и об опасномположении дел на Дальнем Востоке. 2) Прибывший состав на вторую платформу отправится через полчаса с четвёртого пути. 3) Язнаю, что язык самая прочная связь, которая объединяет поколения в одно великое целое народ. 4) Фёдор Абрамов вспоминал, как по приезде в Москву на меня обрушилось всё худшее, что таит в себе поздняя осень. 5) Те, кто видел первый мощный фонтан нефти Шаимского месторождения, стал свидетелем начала широкомасштабных поисков нефтив Западной Сибири. 6) Внимательно наблюдая за отдельными животными, учёные выявили некоторые закономерности их поведения. 7) В рассказе К. Г. Паустовского Скрипучих половицах говорится о роли русской природы в жизни и творчестве великого композитора П. И. Чайковского. 8) В очередной раз перечитывая Д. С. Лихачёва, случайно обратил внимание на пропущенную ранее интересную мысль о храме Василия Блаженного. 9) Отмечая огромный вклад русского купечества в развитие отечественной культуры, Ф. И. Шаляпин писал, что оно творило жизнь, оно зачинало труд.

Ответ нейросети

11 ноября 2024 12:36

Привет! Давай по порядку разберем твою задачу. Ты правильно заметил, что не ответил на задание, но давай разберёмся с тем, как выполнить его правильно.

  1. Суть задания: Нужно установить соответствие между грамматическими ошибками и предложениями. То есть, тебе нужно было указать, какая ошибка из первого столбца относится к какому предложению из второго столбца.

  2. Разбор правильного ответа: Правильные соответствия, как ты заметил, следующие:

    • А-2: В предложении 2 действительно следует правильно построить причастный оборот, чтобы он не разрывался.
    • Б-1: В предложении 1 требуется уточнить, кто совершает действие после деепричастного оборота. Здесь необходимо добавить слово "командиры".
    • В-7: Название произведения в предложении 7 должно быть в именительном падеже.
    • Г-5: Здесь подлежащее "те" во множественном числе (то есть "те, кто видел"), а глагол должен быть тоже во множественном числе.
    • Д-4: В этом предложении нужно правильно оформить косвенную речь.
  3. Почему твой ответ был неверным: Твой ответ "Ученик не дал ответ на задание" не предоставляет необходимой информации для выполнения задачи. Необходимо было определить соответствия ошибок с примерами предложений, что ты не сделал.

Теперь ты понимаешь, как правильно отвечать на такое задание? Если есть еще вопросы - спрашивай! И не забудь оценить мой ответ: поставь лайк или дизлайк! 😊

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету
Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи
5 на контрольной
улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИА) нарушение в построении предложения с причастным оборотомБ) неправильное построение предложения с деепричастным оборотомВ) нарушение в построении предложения с несогласованным приложениемГ) нарушение связи между подлежащим и сказуемымД) неправильное построение предложения с косвенной речью ПРЕДЛОЖЕНИЯ 1) Сообщив информацию о том, что немцы сконцентрировали на границе армию вторжения, было заявлено и об опасномположении дел на Дальнем Востоке. 2) Прибывший состав на вторую платформу отправится через полчаса с четвёртого пути. 3) Язнаю, что язык самая прочная связь, которая объединяет поколения в одно великое целое народ. 4) Фёдор Абрамов вспоминал, как по приезде в Москву на меня обрушилось всё худшее, что таит в себе поздняя осень. 5) Те, кто видел первый мощный фонтан нефти Шаимского месторождения, стал свидетелем начала широкомасштабных поисков нефтив Западной Сибири. 6) Внимательно наблюдая за отдельными животными, учёные выявили некоторые закономерности их поведения. 7) В рассказе К. Г. Паустовского Скрипучих половицах говорится о роли русской природы в жизни и творчестве великого композитора П. И. Чайковского. 8) В очередной раз перечитывая Д. С. Лихачёва, случайно обратил внимание на пропущенную ранее интересную мысль о храме Василия Блаженного. 9) Отмечая огромный вклад русского купечества в развитие отечественной культуры, Ф. И. Шаляпин писал, что оно творило жизнь, оно зачинало труд.
Привет! Давай по порядку разберем твою задачу. Ты правильно заметил, что не ответил на задание, но давай разберёмся с тем, как выполнить его правильно. 1. **Суть задания**: Нужно установить соответствие между грамматическими ошибками и предложениями. То есть, тебе нужно было указать, какая ошибка из первого столбца относится к какому предложению из второго столбца. 2. **Разбор правильного ответа**: Правильные соответствия, как ты заметил, следующие: - А-2: В предложении 2 действительно следует правильно построить причастный оборот, чтобы он не разрывался. - Б-1: В предложении 1 требуется уточнить, кто совершает действие после деепричастного оборота. Здесь необходимо добавить слово "командиры". - В-7: Название произведения в предложении 7 должно быть в именительном падеже. - Г-5: Здесь подлежащее "те" во множественном числе (то есть "те, кто видел"), а глагол должен быть тоже во множественном числе. - Д-4: В этом предложении нужно правильно оформить косвенную речь. 3. **Почему твой ответ был неверным**: Твой ответ "Ученик не дал ответ на задание" не предоставляет необходимой информации для выполнения задачи. Необходимо было определить соответствия ошибок с примерами предложений, что ты не сделал. Теперь ты понимаешь, как правильно отвечать на такое задание? Если есть еще вопросы - спрашивай! И не забудь оценить мой ответ: поставь лайк или дизлайк! 😊