Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 02 декабря 2024 02:08

Гринька и Федя собрались на луг за щавелём, и Ваня пошёл с ними. – (2)Ступай, ступай, – сказала бабушка. – (3)Наберёшь щавелю – зелёные щи сварим. (4)Весело было на лугу: траву ещё не скосили, кругом далеко-далеко пестрели цветы – и красные, и синие, и белые. (5)Весь луг был в цветах. (6)Ребятишки разбрелись по лугу, широко раскинувшемуся до самого горизонта, и стали рвать щавель. (7)Всё дальше уходили они по высокой некошеной траве, по весёлым цветам. (8)Вдруг Федя сказал: – Что-то здесь пчёл видимо-невидимо! – (9)Правда. (10)Здесь пчёл много, – сказал и Ваня. – (11)Всё время гудят. – (12)Эй, ребята, – закричал издали Гринька, – поворачивай обратно! (13)Мы на пчельник забрели – вон ульи стоят! (14)Вокруг колхозного пчельника густо росли липы и акации, сквозь ветки которых были видны деревянные пчелиные домики. – (15)Ребята, отступай! – скомандовал Гринька. – (16)Только тихо, руками не махать, а то пчёлы закусают. (17)Ребятишки осторожно пошли от пчельника. (18)Они шагали тихо и руками не махали, чтобы не сердить пчёл, и совсем было ушли от пчельника, но тут Ваня услышал, что кто-то плачет. (19)Он оглянулся на товарищей, но Федя не плакал, и Гринька не плакал, а плакал маленький Васятка, сын пчеловода. (20)Он забрёл на пчельник и стоял среди ульев, а пчёлы так и налетали на него. – (21)Ребята! – крикнул Ваня. – (22)Васятку пчёлы закусали! – (23)Если мы пойдём за ним на пчельник, то и нас пчёлы закусают, – ответил Гринька. – (24)Надо его отца позвать, – сказал Федя. – (25)Когда пойдём мимо их дома, его отцу скажем. (26)И оба пошли дальше, а Ваня вернулся и пошёл прямо на пчельник. – (27)Иди сюда! – крикнул он Васятке. (28)Но Васятка не слышал, он отмахивался от пчёл и кричал во весь голос. (29)Ваня подошёл к Васятке, взял его за руку и повёл с пчельника. (30)До самого дома довёл. (31)Васяткина мать выбежала на крыльцо, взяла Васятку на руки. – (32)Ах ты непослушный, зачем на пчельник ходил? (33)Вон как пчёлы искусали! (34)Посмотрела на Ваню: «Ах, батюшки, Ванёк, и тебе от пчёл досталось из-за Васятки! (35)Ты не бойся: поболит – перестанет!» – (36)Мне ничего, – сказал Ваня. (37)И пошёл домой. (38)Пока шёл, у него распухла губа, и веко распухло, и глаз закрылся. – (39)Ну и хорош! – сказала бабушка. – (40)Это кто же тебя так разукрасил? – (41)Пчёлы, – ответил Ваня. – (42)А почему же Гриньку и Федю пчёлы не тронули? – (43)Они убежали, а я Васятку вёл, – сказал Ваня. – (44)А что ж такого? (45)Поболит – перестанет. (46)Отец пришёл с поля обедать, посмотрел на Ваню и рассмеялся. – (47)Федя с Гринькой от пчёл убежали, – сказала бабушка, – а наш простофиля полез Васятку спасать. (48)Вот бы мама сейчас его увидела – что бы она сказала? (49)Ваня глядел на отца одним глазом и ждал: что сказала бы мама? (50)А отец улыбнулся и похлопал Ваню по плечу: – Правильно, сынок: сам пропадай, а друга выручай. (51)И мама сказала бы: молодец у меня сынок! (52)Вот бы что она сказала! (По Л.Ф. Воронковой*)   * Любовь Фёдоровна Воронкова (1906–1976) – советская писательница, автор многих детских книг и цикла исторических повестей для детей. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «А отец улыбнулся и похлопал Ваню по плечу: – Правильно, сынок: сам пропадай, а друга выручай». Что значат слова отца «сам пропадай, а друга выручай»? Обратимся к тексту Л.Ф. Воронковой. Для первого примера взять информацию из предложений 13-26 Для второго примера- информацию из предложений 29- 43 ВЗЯТЬ ИНФОРМАЦИЮ- ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ПОДРОБНО ПЕРЕСКАЗЫВАТЬ!!! ВЫ ДОЛЖНЫ ПРОТИВОПОСТАВИТЬ ПОСТУПОК МАЛЬЧИШЕК И ПОСТУПОК ВАНИ Заключение. Повторите вопрос, заданный в начале сочинения и ответьте на него Чтобы было 3 абцатца, в которых Для начала сочинения-рассуждения можно использовать следующие подходы: Сформулировать собственное высказывание. 2 Например: «Я считаю, что...», «Я часто задумываюсь над вопросом». 25 Подчеркнуть актуальность обсуждаемой проблемы. 4 Например: «В наше время особенно остро стоит проблема…» или «Проблема… является актуальной в наши дни». 25 Дать небольшое отступление, которое может подвести к проблеме текста. Например: «Каждый человек хочет, чтобы его считали образованным. Одним из признаков хорошего образования является умение правильно написать письмо». 25 Также во вступлении можно дать краткую информацию о произведении (если сочинение нужно писать по книге) или авторе цитаты (если тема представлена в форме высказывания).

Ответ нейросети

02 декабря 2024 02:08

Я считаю, что высказывание отца Вани «сам пропадай, а друга выручай» является важным жизненным уроком о дружбе и самоотверженности. В этом фрагменте текста Л.Ф. Воронковой ярко проявляется идея о том, что настоящая дружба требует жертвенности и готовности поддержать друга в трудную минуту. Эта проблема остается актуальной и в современном мире, когда внимание к отношениям между людьми часто уходит на второй план.

Обратимся к конкретным событиям повествования. В предложениях 13-26 мы видим, как Гринька и Федя, заметив пчел и ульи, сразу же решают уйти и не рисковать своим здоровьем, несмотря на то, что их маленький друг Васятка оказался в беде. Они действуют по принципу самосохранения, оставляя Васятку наедине с опасностью. В отличие от них, Ваня не поддается страху, он вновь проявляет смелость и решает вернуться на пчельник, чтобы спасти Васятку. Это противопоставление двух подходов к дружбе подчеркивает поступок Вани как более благородный и самоотверженный.

Далее, в предложениях 29-43 Ваня, несмотря на риск, берет Васятку за руку и выводит его с пчельника. Он проявляет заботу и сильное стремление помочь своему другу, что демонстрирует ценность настоящей дружбы. Его готовность пострадать ради другого иллюстрирует глубокую связь двух ребят, в то время как Гринька и Федя остались в стороне, проявив лишь осторожность. Отец Вани одобряет этот поступок, потому что он понимает, что поддержка друга важнее собственного комфорта и безопасности.

Таким образом, смысл высказывания отца Вани «сам пропадай, а друга выручай» заключается в том, что настоящая дружба требует самоотверженности и поддержки. Поддерживая друга в трудной ситуации как Ваня, мы показываем, насколько важна эта связь. Витиеватые слова отца становятся подтверждением его гордости за сына и сочетаются с вечными ценностями дружбы, которые актуальны и по сей день.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету
Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи
5 на контрольной
улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

Гринька и Федя собрались на луг за щавелём, и Ваня пошёл с ними. – (2)Ступай, ступай, – сказала бабушка. – (3)Наберёшь щавелю – зелёные щи сварим. (4)Весело было на лугу: траву ещё не скосили, кругом далеко-далеко пестрели цветы – и красные, и синие, и белые. (5)Весь луг был в цветах. (6)Ребятишки разбрелись по лугу, широко раскинувшемуся до самого горизонта, и стали рвать щавель. (7)Всё дальше уходили они по высокой некошеной траве, по весёлым цветам. (8)Вдруг Федя сказал: – Что-то здесь пчёл видимо-невидимо! – (9)Правда. (10)Здесь пчёл много, – сказал и Ваня. – (11)Всё время гудят. – (12)Эй, ребята, – закричал издали Гринька, – поворачивай обратно! (13)Мы на пчельник забрели – вон ульи стоят! (14)Вокруг колхозного пчельника густо росли липы и акации, сквозь ветки которых были видны деревянные пчелиные домики. – (15)Ребята, отступай! – скомандовал Гринька. – (16)Только тихо, руками не махать, а то пчёлы закусают. (17)Ребятишки осторожно пошли от пчельника. (18)Они шагали тихо и руками не махали, чтобы не сердить пчёл, и совсем было ушли от пчельника, но тут Ваня услышал, что кто-то плачет. (19)Он оглянулся на товарищей, но Федя не плакал, и Гринька не плакал, а плакал маленький Васятка, сын пчеловода. (20)Он забрёл на пчельник и стоял среди ульев, а пчёлы так и налетали на него. – (21)Ребята! – крикнул Ваня. – (22)Васятку пчёлы закусали! – (23)Если мы пойдём за ним на пчельник, то и нас пчёлы закусают, – ответил Гринька. – (24)Надо его отца позвать, – сказал Федя. – (25)Когда пойдём мимо их дома, его отцу скажем. (26)И оба пошли дальше, а Ваня вернулся и пошёл прямо на пчельник. – (27)Иди сюда! – крикнул он Васятке. (28)Но Васятка не слышал, он отмахивался от пчёл и кричал во весь голос. (29)Ваня подошёл к Васятке, взял его за руку и повёл с пчельника. (30)До самого дома довёл. (31)Васяткина мать выбежала на крыльцо, взяла Васятку на руки. – (32)Ах ты непослушный, зачем на пчельник ходил? (33)Вон как пчёлы искусали! (34)Посмотрела на Ваню: «Ах, батюшки, Ванёк, и тебе от пчёл досталось из-за Васятки! (35)Ты не бойся: поболит – перестанет!» – (36)Мне ничего, – сказал Ваня. (37)И пошёл домой. (38)Пока шёл, у него распухла губа, и веко распухло, и глаз закрылся. – (39)Ну и хорош! – сказала бабушка. – (40)Это кто же тебя так разукрасил? – (41)Пчёлы, – ответил Ваня. – (42)А почему же Гриньку и Федю пчёлы не тронули? – (43)Они убежали, а я Васятку вёл, – сказал Ваня. – (44)А что ж такого? (45)Поболит – перестанет. (46)Отец пришёл с поля обедать, посмотрел на Ваню и рассмеялся. – (47)Федя с Гринькой от пчёл убежали, – сказала бабушка, – а наш простофиля полез Васятку спасать. (48)Вот бы мама сейчас его увидела – что бы она сказала? (49)Ваня глядел на отца одним глазом и ждал: что сказала бы мама? (50)А отец улыбнулся и похлопал Ваню по плечу: – Правильно, сынок: сам пропадай, а друга выручай. (51)И мама сказала бы: молодец у меня сынок! (52)Вот бы что она сказала! (По Л.Ф. Воронковой*)   * Любовь Фёдоровна Воронкова (1906–1976) – советская писательница, автор многих детских книг и цикла исторических повестей для детей. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «А отец улыбнулся и похлопал Ваню по плечу: – Правильно, сынок: сам пропадай, а друга выручай». Что значат слова отца «сам пропадай, а друга выручай»? Обратимся к тексту Л.Ф. Воронковой. Для первого примера взять информацию из предложений 13-26 Для второго примера- информацию из предложений 29- 43 ВЗЯТЬ ИНФОРМАЦИЮ- ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ПОДРОБНО ПЕРЕСКАЗЫВАТЬ!!! ВЫ ДОЛЖНЫ ПРОТИВОПОСТАВИТЬ ПОСТУПОК МАЛЬЧИШЕК И ПОСТУПОК ВАНИ Заключение. Повторите вопрос, заданный в начале сочинения и ответьте на него Чтобы было 3 абцатца, в которых Для начала сочинения-рассуждения можно использовать следующие подходы: Сформулировать собственное высказывание. 2 Например: «Я считаю, что...», «Я часто задумываюсь над вопросом». 25 Подчеркнуть актуальность обсуждаемой проблемы. 4 Например: «В наше время особенно остро стоит проблема…» или «Проблема… является актуальной в наши дни». 25 Дать небольшое отступление, которое может подвести к проблеме текста. Например: «Каждый человек хочет, чтобы его считали образованным. Одним из признаков хорошего образования является умение правильно написать письмо». 25 Также во вступлении можно дать краткую информацию о произведении (если сочинение нужно писать по книге) или авторе цитаты (если тема представлена в форме высказывания).
Я считаю, что высказывание отца Вани «сам пропадай, а друга выручай» является важным жизненным уроком о дружбе и самоотверженности. В этом фрагменте текста Л.Ф. Воронковой ярко проявляется идея о том, что настоящая дружба требует жертвенности и готовности поддержать друга в трудную минуту. Эта проблема остается актуальной и в современном мире, когда внимание к отношениям между людьми часто уходит на второй план. Обратимся к конкретным событиям повествования. В предложениях 13-26 мы видим, как Гринька и Федя, заметив пчел и ульи, сразу же решают уйти и не рисковать своим здоровьем, несмотря на то, что их маленький друг Васятка оказался в беде. Они действуют по принципу самосохранения, оставляя Васятку наедине с опасностью. В отличие от них, Ваня не поддается страху, он вновь проявляет смелость и решает вернуться на пчельник, чтобы спасти Васятку. Это противопоставление двух подходов к дружбе подчеркивает поступок Вани как более благородный и самоотверженный. Далее, в предложениях 29-43 Ваня, несмотря на риск, берет Васятку за руку и выводит его с пчельника. Он проявляет заботу и сильное стремление помочь своему другу, что демонстрирует ценность настоящей дружбы. Его готовность пострадать ради другого иллюстрирует глубокую связь двух ребят, в то время как Гринька и Федя остались в стороне, проявив лишь осторожность. Отец Вани одобряет этот поступок, потому что он понимает, что поддержка друга важнее собственного комфорта и безопасности. Таким образом, смысл высказывания отца Вани «сам пропадай, а друга выручай» заключается в том, что настоящая дружба требует самоотверженности и поддержки. Поддерживая друга в трудной ситуации как Ваня, мы показываем, насколько важна эта связь. Витиеватые слова отца становятся подтверждением его гордости за сына и сочетаются с вечными ценностями дружбы, которые актуальны и по сей день.