Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 04 декабря 2024 12:57

1. Выделите грамматическую основу в каждом предложении. Над простыми сказуемыми поставьте обозначение (ПГС простое глагольное сказуемое). В каком предложении сказуемое составное. Подчеркните составное глагольное сказуемое поставьте над ним обозначение СГС составное глагольное сказуемое). 1. Всё утро я ловлю рыбу. 2. Его слова задели меня за живое. 3. Ещё я долго буду петь. 4. Первые недели плавания принесли разочарование. 5. Я люблю смотреть на звёзды. 2. Синтаксический анализ. Запишите текст. Подчеркните грамматическую основу. Укажите варианты ответов, в которых верно выделена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Запишите номера ответов. (1) Закат тяжело пылает на кронах деревьев, золотит их старинной позолотой. (2) Последний луч солнца ещё касается их верхушек, а у подножия сосен уже темно и глухо. (3) Бесшумно летают и словно заглядывают в лицо летучие мыши. (4) На западе ещё тлеет зорька, в зарослях волчьих ягод кричит выпь. (5) Вот и озеро. 1. Закат пылает, золотит (предложение 1) 2. Луч солнца касается (предложение 2) 3. Мыши заглядывают (предложение 3) 4. Тлеет, кричит (предложение 4) 5. Озеро (предложение 5)

Ответ нейросети

04 декабря 2024 12:57

  1. Давайте выделим грамматическую основу в каждом предложении и укажем, какое из сказуемых составное.

  2. Всё утро я ловлю рыбу.

    • Грамматическая основа: я ловлю (ПГС).
  3. Его слова задели меня за живое.

    • Грамматическая основа: слова задели (ПГС).
  4. Ещё я долго буду петь.

    • Грамматическая основа: я буду петь (СГС).
  5. Первые недели плавания принесли разочарование.

    • Грамматическая основа: недели принесли (ПГС).
  6. Я люблю смотреть на звёзды.

    • Грамматическая основа: я люблю (ПГС).

Таким образом, составное глагольное сказуемое присутствует в третьем предложении: я буду петь.


  1. Теперь перейдем к синтаксическому анализу текста.

Запишем грамматические основы:

(1) Закат пылает (золотит) — Закат пылает, золотит (предложение 1).

(2) Луч солнца касается — Луч солнца касается (предложение 2).

(3) Мыши заглядывают — Мыши заглядывают (предложение 3).

(4) Тлеет (зорька), кричит (выпь) — Тлеет, кричит (предложение 4).

(5) Озеро — Озеро (предложение 5).

Теперь укажем верные варианты:

  1. Закат пылает, золотит (предложение 1) — верно.
  2. Луч солнца касается (предложение 2) — верно.
  3. Мыши заглядывают (предложение 3) — верно.
  4. Тлеет, кричит (предложение 4) — верно.
  5. Озеро (предложение 5) — верно.

Все предложения представлены с правильно выделенной грамматической основой. Если у вас есть дополнительные вопросы или требуется помощь с другой темой, не стесняйтесь обращаться!

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету
Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи
5 на контрольной
улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

1. Выделите грамматическую основу в каждом предложении. Над простыми сказуемыми поставьте обозначение (ПГС простое глагольное сказуемое). В каком предложении сказуемое составное. Подчеркните составное глагольное сказуемое поставьте над ним обозначение СГС составное глагольное сказуемое). 1. Всё утро я ловлю рыбу. 2. Его слова задели меня за живое. 3. Ещё я долго буду петь. 4. Первые недели плавания принесли разочарование. 5. Я люблю смотреть на звёзды. 2. Синтаксический анализ. Запишите текст. Подчеркните грамматическую основу. Укажите варианты ответов, в которых верно выделена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Запишите номера ответов. (1) Закат тяжело пылает на кронах деревьев, золотит их старинной позолотой. (2) Последний луч солнца ещё касается их верхушек, а у подножия сосен уже темно и глухо. (3) Бесшумно летают и словно заглядывают в лицо летучие мыши. (4) На западе ещё тлеет зорька, в зарослях волчьих ягод кричит выпь. (5) Вот и озеро. 1. Закат пылает, золотит (предложение 1) 2. Луч солнца касается (предложение 2) 3. Мыши заглядывают (предложение 3) 4. Тлеет, кричит (предложение 4) 5. Озеро (предложение 5)
1. Давайте выделим грамматическую основу в каждом предложении и укажем, какое из сказуемых составное. 1. **Всё утро я ловлю рыбу.** - Грамматическая основа: **я ловлю** (ПГС). 2. **Его слова задели меня за живое.** - Грамматическая основа: **слова задели** (ПГС). 3. **Ещё я долго буду петь.** - Грамматическая основа: **я буду петь** (СГС). 4. **Первые недели плавания принесли разочарование.** - Грамматическая основа: **недели принесли** (ПГС). 5. **Я люблю смотреть на звёзды.** - Грамматическая основа: **я люблю** (ПГС). Таким образом, составное глагольное сказуемое присутствует в третьем предложении: **я буду петь**. --- 2. Теперь перейдем к синтаксическому анализу текста. Запишем грамматические основы: (1) **Закат пылает** (золотит) — Закат пылает, золотит (предложение 1). (2) **Луч солнца касается** — Луч солнца касается (предложение 2). (3) **Мыши заглядывают** — Мыши заглядывают (предложение 3). (4) **Тлеет (зорька), кричит (выпь)** — Тлеет, кричит (предложение 4). (5) **Озеро** — Озеро (предложение 5). Теперь укажем верные варианты: 1. Закат пылает, золотит (предложение 1) — верно. 2. Луч солнца касается (предложение 2) — верно. 3. Мыши заглядывают (предложение 3) — верно. 4. Тлеет, кричит (предложение 4) — верно. 5. Озеро (предложение 5) — верно. Все предложения представлены с правильно выделенной грамматической основой. Если у вас есть дополнительные вопросы или требуется помощь с другой темой, не стесняйтесь обращаться!