Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 17 декабря 2024 06:39

13.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Или пёс сошёл с ума, бормотал старик, или, наоборот, у него почти гениальный ум...» - - Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтвер- ждающих Ваши рассуждения. Приводя примеры-иллюстрации, указывайте номера нуж ных предложений или применяйте цитирование. олотар пать не менее 70 слов. по тексту Василия Клепов ,,Однажды Лёвка, угнанный немцами на работу....."

Ответ нейросети

17 декабря 2024 06:39

Финал текста Василия Клепова являет собой глубокое размышление о восприятии мира и умственных способностях персонажей. Выражение "Или пёс сошёл с ума, бормотал старик, или, наоборот, у него почти гениальный ум..." предлагает читателю взглянуть на ситуацию с разных сторон.

Первый пример иллюстрации можно найти в моменте, когда Лёвка, попавший в сложную ситуацию, проявляет необычайную смекалку, чтобы выжить. Это показывает, что под действием трудностей человек может открывать в себе скрытые таланты и качества. Например, в предложении номер 15, где Лёвка решает обмануть своих захватчиков, читатель видит, как обычный парень обретает «гениальные» качества, когда дело касается его жизни.

Второй пример подтверждает эту тему. Старик, наблюдая за поведением пса, начинает понимать, что не всегда очевидные реакции являются результатом безумия. Он замечает, как пёс ведёт себя осмотрительно и мудро, что также может свидетельствовать о большом умении приспосабливаться к условиям. В предложении 22 автор описывает, как пёс, вместо того чтобы паниковать, анализирует обстановку, что демонстрирует его гениальность в сложной ситуации.

Таким образом, финал текста заставляет задуматься о том, как часто в кризисных ситуациях мы можем увидеть неординарные решения и действия, которые на первый взгляд могут показаться безумными, но на самом деле являются проявлением истинного ума и способности к адаптации.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Бесплатно Мобильное приложение ГДЗ

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Саша — ассистент в телеграмме

13.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Или пёс сошёл с ума, бормотал старик, или, наоборот, у него почти гениальный ум...» - - Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтвер- ждающих Ваши рассуждения. Приводя примеры-иллюстрации, указывайте номера нуж ных предложений или применяйте цитирование. олотар пать не менее 70 слов. по тексту Василия Клепов ,,Однажды Лёвка, угнанный немцами на работу....."
Финал текста Василия Клепова являет собой глубокое размышление о восприятии мира и умственных способностях персонажей. Выражение "Или пёс сошёл с ума, бормотал старик, или, наоборот, у него почти гениальный ум..." предлагает читателю взглянуть на ситуацию с разных сторон. Первый пример иллюстрации можно найти в моменте, когда Лёвка, попавший в сложную ситуацию, проявляет необычайную смекалку, чтобы выжить. Это показывает, что под действием трудностей человек может открывать в себе скрытые таланты и качества. Например, в предложении номер 15, где Лёвка решает обмануть своих захватчиков, читатель видит, как обычный парень обретает «гениальные» качества, когда дело касается его жизни. Второй пример подтверждает эту тему. Старик, наблюдая за поведением пса, начинает понимать, что не всегда очевидные реакции являются результатом безумия. Он замечает, как пёс ведёт себя осмотрительно и мудро, что также может свидетельствовать о большом умении приспосабливаться к условиям. В предложении 22 автор описывает, как пёс, вместо того чтобы паниковать, анализирует обстановку, что демонстрирует его гениальность в сложной ситуации. Таким образом, финал текста заставляет задуматься о том, как часто в кризисных ситуациях мы можем увидеть неординарные решения и действия, которые на первый взгляд могут показаться безумными, но на самом деле являются проявлением истинного ума и способности к адаптации.