Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 24 декабря 2024 19:31

1. Укажите номера признаков, которые НЕ являются характерными для однородных определений. 1) характеризуют предмет с одной стороны; 2) произносятся с перечислительной интонацией; 3) можно поставить союз и, если определения соединены бессоюзной связью; 4) характеризуют предмет с разных сторон; 5) непосредственно к существительному относится только ближайшее определение; 6) разделяются запятыми. 2. Укажите номера словосочетаний, в которых есть однородные определения (знаки препинания не расставлены). 1) зелёные голубые шары; 2) старый дубовый пол; 3) новая шёлковая блузка; 4) большой увесистый камень; 5) удобное старинное кресло; 6) маленький заячий хвост. 3. Укажите номера словосочетаний, в которых есть неоднородные определения (знаки препинания не расставлены). 1) мрачный угрюмый взгляд; 2) глиняные деревянные игрушки; 3) старый господский дом; 4) красные синие флаги; 5) красный пионерский галстук; 6) верный преданный друг. 4. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить запятую между однородными членами (знаки не расставлены). 1) Мимо станции промчался длинный товарный поезд. 2) Удивительный волнующий мир фантазии открывается начинающему художнику. 3) Этот маленький карманный фонарик удобен для туриста. 4) Возле поликлиники росли старые стройные берёзы. 5) На свежем снегу нетрудно было заметить заячьи беличьи следы. 6) Он писал просто и легко соединяя живой рисунок с чистыми сочными красками. 5. Укажите номера слов, которые надо подобрать к словосочетанию «фарфоровая посуда», чтобы определения стали однородными. 1) новая; 2) разбитая; 3) фаянсовая; 4) белая; 5) деревянная; 6) великолепная. 6. Укажите номера предложений, в котрых не должно быть запятых (знаки препинания не расставлены). 1) Блеснул из-под ресниц лукавый женский взгляд. 2) Из деревни доносились торжествующие крики выпущенных на волю петухов. 3) В дальнем углу комнаты стояло пузатое ореховое бюро. 4) Пышно цвели холодной высокомерной красотой георгины. 5) Меня окружали образованные умные интеллигентные люди. 6) В весенние и осенние дни её порой одолевала тоска. 7. Укажите номера предложений, в которых прилагательные НЕ являются определениями. Знаки препинания не расставлены. 1) Высокую стройную красивую берёзу напоминала мне она. 2) Вдруг конское тревожное ржание раздалось во тьме. 3) Это город был прекрасный хотя и несколько печальный. 4) Радостное праздничное лучезарное настроение охватило меня. 5) Студентка Иванова умна и проницательна. 8. Укажите номера предложений, в которых между однородными определениями надо поставить запятую на месте (?). 1) Крепость была погружена в привычный (?) мирный сон. 2) Давно-давно закат, чуть млея, чуть горя, померк над сонными (?) весенними полями. 3) Это были слабые (?) робкие попытки матери приобщить меня к музыке. 4) У окошка, выходящего на восток, ветка тополя уже выбросила бледно-жёлтые (?) клейкие листочки. 5) Неприступные (?) каменные стены окружают старинную (?) турецкую крепость Бендеры. 6) Готические (?) романские соборы украшают площади Лиссабона. 9. Укажите номера предложений, в которых есть неоднородные определения (знаки не расставлены). 1) Погода была холодная ветреная, так что сугробы намело выше окон. 2) Ласточки летали в розовеющем вечернем воздухе. 3) Тянет гарью сухой от костра распалённого жаркого. 4) Не было ни одной тучки, вследствие чего небесный свод казался голубой хрустальной чашей. 5) В посёлок вела единственная песчаная дорога. 10. Укажите номера предложений, осложнённых однородными определениями. 1) Настали тёмные, тяжёлые дни. 2) Щеки румяны, и полны, и смуглы. 3) Жёлтые дубовые заросли стояли в росе. 4) На рейде стоял французский линейный корабль. 5) Затяжные, угрюмые дожди в этом году начались очень рано. 11. Укажите номера предложений, в которых есть неоднородные определения. Знаки препинания не расставлены. 1) Рука была морщинистая бледная худая. 2) Был серенький промозглый ветреный день. 3) Вдали просека перерезалась высокой железнодорожной насыпью. 4) В сонном застывшем воздухе стоял монотонный шум. 5) Снежные сугробы подёрнулись тонкой ледяной коркой 12. Укажите номера пропусков, где надо поставить запятые в предложении. Образец: А. 578 А) Тут были (1) яркая гвоздика (2) и красные (3) оранжевые (4) и жёлтые лилии. Б) Росли в этом глухом (1) таёжном краю (2) дубы (3) и ясени (4) и высокие сосны. В) Страницу (1) и огонь (2) зерно (3) и жернова (4) секиры остриё (5) и усечённый волос – Бог сохраняет всё; особенно – слова прощенья (6) и любви (7) как собственный свой голос. (Иосиф Бродский) НОО2. Перепишите предложения, расставляя знаки препинания. Подчеркните определения. 1. Майскими короткими ночами отгремев закончились бои (Алексей Фатьянов). 2. В этом лунном пронзительном луче есть что-то тревожное (Иван Гончаров). 3. В Чуди мы увидели длинные загороженные каменными массивными заборами улицы с густыми прекрасными деревьями (Иван Гончаров). 4. Отважные рыбачьи лодки тоже скрылись по бухтам (Иван Гончаров). 5. Омытый дождями молодой месяц светлой прорезью покоился на западной окраине неба (Михаил Шолохов). 6. И дождь поспешный молодой закапал невпопад (Александр Твардовский). 7. Ему совестно было высказывать все свои новые масонские мысли (Лев Толстой). 8. Над степью, заслонив солнце, в зените стояла вздыбленная ветром густо-лиловая градовая туча (Михаил Шолохов). 9. Полураскрытый маленький рот блестел кроткой улыбкой (Николай Гоголь). 10. Алёша подал ему маленькое складное кругленькое зеркальце (Фёдор Достоевский). 11. Усталые измокшие под дождём вахтенные матросы мечтали о смене (Константин Станюкович). 12. У нас в доме являлся иногда старичок, запачканный мешковатый неловкий странный донельзя (Фёдор Достоевский).

Ответ нейросети

24 декабря 2024 19:31

Давайте ответим на каждый из ваших вопросов по порядку.

  1. Признаки, которые НЕ являются характерными для однородных определений:
    1. характеризуют предмет с одной стороны;
    1. характеризуют предмет с разных сторон;
    1. непосредственно к существительному относится только ближайшее определение.
  1. Словосочетания, в которых есть однородные определения:
    1. зелёные голубые шары;
    1. удобное старинное кресло;
  1. Словосочетания, в которых есть неоднородные определения:
    1. глиняные деревянные игрушки;
    1. красные синие флаги;
    1. верный преданный друг.
  1. Предложения, в которых нужно поставить запятую между однородными членами:
    1. Удивительный волнующий мир фантазии открывается начинающему художнику.
    1. На свежем снегу нетрудно было заметить заячьи беличьи следы.
    1. Он писал просто и легко, соединяя живой рисунок с чистыми сочными красками.
  1. Слова, которые надо подобрать к словосочетанию «фарфоровая посуда», чтобы определения стали однородными:
    1. новая;
    1. разбитая;
    1. белая;
    1. великолепная.
  1. Предложения, в которых не должно быть запятых:
    1. Блеснул из-под ресниц лукавый женский взгляд.
    1. В дальнем углу комнаты стояло пузатое ореховое бюро.
    1. В весенние и осенние дни её порой одолевала тоска.
  1. Предложения, в которых прилагательные НЕ являются определениями:
    1. Это город был прекрасный, хотя и несколько печальный.
    1. Студентка Иванова умна и проницательна.
  1. Предложения, в которых между однородными определениями надо поставить запятую:
    1. Крепость была погружена в привычный, мирный сон.
    1. Это были слабые, робкие попытки матери приобщить меня к музыке.
    1. Неприступные, каменные стены окружают старинную, турецкую крепость Бендеры.
  1. Предложения, в которых есть неоднородные определения:
    1. Погода была холодная, ветреная, так что сугробы намело выше окон.
    1. Вдали просека перерезалась высокой железнодорожной насыпью.
  1. Предложения, осложнённые однородными определениями:
    1. Настали тёмные, тяжёлые дни.
    1. Щёки румяны, полны и смуглы.
  1. Предложения, в которых есть неоднородные определения:
    1. Рука была морщинистая, бледная, худая.
    1. Был серенький, промозглый, ветреный день.
    1. В сонном, застывшем воздухе стоял монотонный шум.
  1. Пропуски, где надо поставить запятые:

А) 1 (2) и (3) оранжевые (4) и жёлтые лилии.

Б) 1 (2) дубы (3) и ясени (4) и высокие сосны.

В) 1 и (2) и (3) и (4) остриё.

Теперь перепишите предложения с расстановкой знаков препинания и подчеркните определения:

  1. Майскими короткими ночами отгремев, закончились бои (Алексей Фатьянов).
  2. В этом лунном пронзительном луче есть что-то тревожное (Иван Гончаров).
  3. В Чуди мы увидели длинные, загороженные каменными, массивными заборами улицы с густыми, прекрасными деревьями (Иван Гончаров).
  4. Отважные рыбачьи лодки тоже скрылись по бухтам (Иван Гончаров).
  5. Омытый дождями, молодой месяц светлой прорезью покоился на западной окраине неба (Михаил Шолохов).
  6. И дождь, поспешный, молодой, закапал невпопад (Александр Твардовский).
  7. Ему совестно было высказывать все свои новые масонские мысли (Лев Толстой).
  8. Над степью, заслонив солнце, в зените стояла вздыбленная ветром густо-лиловая градовая туча (Михаил Шолохов).
  9. Полураскрытый маленький рот блестел кроткой улыбкой (Николай Гоголь).
  10. Алёша подал ему маленькое складное кругленькое зеркальце (Фёдор Достоевский).
  11. Усталые, измокшие под дождём вахтенные матросы мечтали о смене (Константин Станюкович).
  12. У нас в доме являлся иногда старичок, запачканный, мешковатый, неловкий, странный, донельзя (Фёдор Достоевский).

Если у вас есть дополнительные вопросы или нужна помощь с другими темами, не стесняйтесь спрашивать!

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету
Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи
5 на контрольной
улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

1. Укажите номера признаков, которые НЕ являются характерными для однородных определений. 1) характеризуют предмет с одной стороны; 2) произносятся с перечислительной интонацией; 3) можно поставить союз и, если определения соединены бессоюзной связью; 4) характеризуют предмет с разных сторон; 5) непосредственно к существительному относится только ближайшее определение; 6) разделяются запятыми. 2. Укажите номера словосочетаний, в которых есть однородные определения (знаки препинания не расставлены). 1) зелёные голубые шары; 2) старый дубовый пол; 3) новая шёлковая блузка; 4) большой увесистый камень; 5) удобное старинное кресло; 6) маленький заячий хвост. 3. Укажите номера словосочетаний, в которых есть неоднородные определения (знаки препинания не расставлены). 1) мрачный угрюмый взгляд; 2) глиняные деревянные игрушки; 3) старый господский дом; 4) красные синие флаги; 5) красный пионерский галстук; 6) верный преданный друг. 4. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить запятую между однородными членами (знаки не расставлены). 1) Мимо станции промчался длинный товарный поезд. 2) Удивительный волнующий мир фантазии открывается начинающему художнику. 3) Этот маленький карманный фонарик удобен для туриста. 4) Возле поликлиники росли старые стройные берёзы. 5) На свежем снегу нетрудно было заметить заячьи беличьи следы. 6) Он писал просто и легко соединяя живой рисунок с чистыми сочными красками. 5. Укажите номера слов, которые надо подобрать к словосочетанию «фарфоровая посуда», чтобы определения стали однородными. 1) новая; 2) разбитая; 3) фаянсовая; 4) белая; 5) деревянная; 6) великолепная. 6. Укажите номера предложений, в котрых не должно быть запятых (знаки препинания не расставлены). 1) Блеснул из-под ресниц лукавый женский взгляд. 2) Из деревни доносились торжествующие крики выпущенных на волю петухов. 3) В дальнем углу комнаты стояло пузатое ореховое бюро. 4) Пышно цвели холодной высокомерной красотой георгины. 5) Меня окружали образованные умные интеллигентные люди. 6) В весенние и осенние дни её порой одолевала тоска. 7. Укажите номера предложений, в которых прилагательные НЕ являются определениями. Знаки препинания не расставлены. 1) Высокую стройную красивую берёзу напоминала мне она. 2) Вдруг конское тревожное ржание раздалось во тьме. 3) Это город был прекрасный хотя и несколько печальный. 4) Радостное праздничное лучезарное настроение охватило меня. 5) Студентка Иванова умна и проницательна. 8. Укажите номера предложений, в которых между однородными определениями надо поставить запятую на месте (?). 1) Крепость была погружена в привычный (?) мирный сон. 2) Давно-давно закат, чуть млея, чуть горя, померк над сонными (?) весенними полями. 3) Это были слабые (?) робкие попытки матери приобщить меня к музыке. 4) У окошка, выходящего на восток, ветка тополя уже выбросила бледно-жёлтые (?) клейкие листочки. 5) Неприступные (?) каменные стены окружают старинную (?) турецкую крепость Бендеры. 6) Готические (?) романские соборы украшают площади Лиссабона. 9. Укажите номера предложений, в которых есть неоднородные определения (знаки не расставлены). 1) Погода была холодная ветреная, так что сугробы намело выше окон. 2) Ласточки летали в розовеющем вечернем воздухе. 3) Тянет гарью сухой от костра распалённого жаркого. 4) Не было ни одной тучки, вследствие чего небесный свод казался голубой хрустальной чашей. 5) В посёлок вела единственная песчаная дорога. 10. Укажите номера предложений, осложнённых однородными определениями. 1) Настали тёмные, тяжёлые дни. 2) Щеки румяны, и полны, и смуглы. 3) Жёлтые дубовые заросли стояли в росе. 4) На рейде стоял французский линейный корабль. 5) Затяжные, угрюмые дожди в этом году начались очень рано. 11. Укажите номера предложений, в которых есть неоднородные определения. Знаки препинания не расставлены. 1) Рука была морщинистая бледная худая. 2) Был серенький промозглый ветреный день. 3) Вдали просека перерезалась высокой железнодорожной насыпью. 4) В сонном застывшем воздухе стоял монотонный шум. 5) Снежные сугробы подёрнулись тонкой ледяной коркой 12. Укажите номера пропусков, где надо поставить запятые в предложении. Образец: А. 578 А) Тут были (1) яркая гвоздика (2) и красные (3) оранжевые (4) и жёлтые лилии. Б) Росли в этом глухом (1) таёжном краю (2) дубы (3) и ясени (4) и высокие сосны. В) Страницу (1) и огонь (2) зерно (3) и жернова (4) секиры остриё (5) и усечённый волос – Бог сохраняет всё; особенно – слова прощенья (6) и любви (7) как собственный свой голос. (Иосиф Бродский) НОО2. Перепишите предложения, расставляя знаки препинания. Подчеркните определения. 1. Майскими короткими ночами отгремев закончились бои (Алексей Фатьянов). 2. В этом лунном пронзительном луче есть что-то тревожное (Иван Гончаров). 3. В Чуди мы увидели длинные загороженные каменными массивными заборами улицы с густыми прекрасными деревьями (Иван Гончаров). 4. Отважные рыбачьи лодки тоже скрылись по бухтам (Иван Гончаров). 5. Омытый дождями молодой месяц светлой прорезью покоился на западной окраине неба (Михаил Шолохов). 6. И дождь поспешный молодой закапал невпопад (Александр Твардовский). 7. Ему совестно было высказывать все свои новые масонские мысли (Лев Толстой). 8. Над степью, заслонив солнце, в зените стояла вздыбленная ветром густо-лиловая градовая туча (Михаил Шолохов). 9. Полураскрытый маленький рот блестел кроткой улыбкой (Николай Гоголь). 10. Алёша подал ему маленькое складное кругленькое зеркальце (Фёдор Достоевский). 11. Усталые измокшие под дождём вахтенные матросы мечтали о смене (Константин Станюкович). 12. У нас в доме являлся иногда старичок, запачканный мешковатый неловкий странный донельзя (Фёдор Достоевский).
Давайте ответим на каждый из ваших вопросов по порядку. 1. Признаки, которые НЕ являются характерными для однородных определений: - 1) характеризуют предмет с одной стороны; - 4) характеризуют предмет с разных сторон; - 5) непосредственно к существительному относится только ближайшее определение. 2. Словосочетания, в которых есть однородные определения: - 1) зелёные голубые шары; - 5) удобное старинное кресло; 3. Словосочетания, в которых есть неоднородные определения: - 2) глиняные деревянные игрушки; - 4) красные синие флаги; - 6) верный преданный друг. 4. Предложения, в которых нужно поставить запятую между однородными членами: - 2) Удивительный волнующий мир фантазии открывается начинающему художнику. - 5) На свежем снегу нетрудно было заметить заячьи беличьи следы. - 6) Он писал просто и легко, соединяя живой рисунок с чистыми сочными красками. 5. Слова, которые надо подобрать к словосочетанию «фарфоровая посуда», чтобы определения стали однородными: - 1) новая; - 2) разбитая; - 4) белая; - 6) великолепная. 6. Предложения, в которых не должно быть запятых: - 1) Блеснул из-под ресниц лукавый женский взгляд. - 3) В дальнем углу комнаты стояло пузатое ореховое бюро. - 6) В весенние и осенние дни её порой одолевала тоска. 7. Предложения, в которых прилагательные НЕ являются определениями: - 3) Это город был прекрасный, хотя и несколько печальный. - 5) Студентка Иванова умна и проницательна. 8. Предложения, в которых между однородными определениями надо поставить запятую: - 1) Крепость была погружена в привычный, мирный сон. - 3) Это были слабые, робкие попытки матери приобщить меня к музыке. - 5) Неприступные, каменные стены окружают старинную, турецкую крепость Бендеры. 9. Предложения, в которых есть неоднородные определения: - 1) Погода была холодная, ветреная, так что сугробы намело выше окон. - 3) Вдали просека перерезалась высокой железнодорожной насыпью. 10. Предложения, осложнённые однородными определениями: - 1) Настали тёмные, тяжёлые дни. - 2) Щёки румяны, полны и смуглы. 11. Предложения, в которых есть неоднородные определения: - 1) Рука была морщинистая, бледная, худая. - 2) Был серенький, промозглый, ветреный день. - 4) В сонном, застывшем воздухе стоял монотонный шум. 12. Пропуски, где надо поставить запятые: А) 1 (2) и (3) оранжевые (4) и жёлтые лилии. Б) 1 (2) дубы (3) и ясени (4) и высокие сосны. В) 1 и (2) и (3) и (4) остриё. Теперь перепишите предложения с расстановкой знаков препинания и подчеркните определения: 1. Майскими короткими ночами отгремев, закончились бои (Алексей Фатьянов). 2. В этом лунном пронзительном луче есть что-то тревожное (Иван Гончаров). 3. В Чуди мы увидели длинные, загороженные каменными, массивными заборами улицы с густыми, прекрасными деревьями (Иван Гончаров). 4. Отважные рыбачьи лодки тоже скрылись по бухтам (Иван Гончаров). 5. Омытый дождями, молодой месяц светлой прорезью покоился на западной окраине неба (Михаил Шолохов). 6. И дождь, поспешный, молодой, закапал невпопад (Александр Твардовский). 7. Ему совестно было высказывать все свои новые масонские мысли (Лев Толстой). 8. Над степью, заслонив солнце, в зените стояла вздыбленная ветром густо-лиловая градовая туча (Михаил Шолохов). 9. Полураскрытый маленький рот блестел кроткой улыбкой (Николай Гоголь). 10. Алёша подал ему маленькое складное кругленькое зеркальце (Фёдор Достоевский). 11. Усталые, измокшие под дождём вахтенные матросы мечтали о смене (Константин Станюкович). 12. У нас в доме являлся иногда старичок, запачканный, мешковатый, неловкий, странный, донельзя (Фёдор Достоевский). Если у вас есть дополнительные вопросы или нужна помощь с другими темами, не стесняйтесь спрашивать!