Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ02 мая 2024 14:36
Тест по Французскому языку для 7 класса на тему "Дружба"
Вставьте правильное слово:
Les bons amis se soutiennent dans les bons moments comme dans les moments ___.
Il est important d'être ___ avec ses camarades de classe.
La confiance et le respect sont essentiels dans une ___ sincère.
La véritable amitié se caractérise par une sincère ___.
Les amis se montrent leur ___ même dans les moments difficiles.
Ответы:
Тест по Технологии: Классификация 3D принтеров
Класс: 7
Тема теста: Классификация 3D принтеров
Инструкция: Заполните пропуски в предложениях подходящими словами.
Вопрос 1:
3D принтеры можно классифицировать по использованию различных ___________ (материалов/инструментов) для печати объектов.
Ответ: материалов
Вопрос 2:
Наиболее распространенный метод печати, используемый в бюджетных 3D принтерах, называется ___________ (FDM/SLA).
Ответ: FDM
Вопрос 3:
3D принтеры, использующие метод ___________ (SLM/FFC), способны печатать объекты из металлов, расплавляя порошок под действием лазера.
Ответ: SLM
Вопрос 4:
Принтеры с использованием фотополимеров для создания объектов относятся к типу ___________ (SLA/FFD) 3D принтеров.
Ответ: SLA
Вопрос 5:
В отличие от FDM-принтеров, SLA-принтеры обеспечивают ___________ (больше/меньше) высокую детализированность печати.
Ответ: больше
Конец теста
Тема: Всеобщая история. 1914 – 1945 гг
Инструкция: Ответьте на следующие вопросы, основываясь на ваших знаниях по теме. Каждый вопрос требует развернутого ответа.
1. Опишите основные причины начала Первой мировой войны.
Ответ: Основные причины включают национализм, милитаризм, колониальные споры, системы альянсов (Тройственный союз и Антанта), а также инцидент с убийством австрийского эрцгерцога Франца Фердинанда.
2. Какие последствия имела Первая мировая война для стран Европы?
Ответ: Последствия включают разрушение экономик стран, изменения границ (создание новых государств), Версальский мирный договор и его условия, рост националистических настроений, а также социальные и политические революции (например, русская революция).
3. Что такое Великая депрессия, и как она повлияла на экономику стран мира?
Ответ: Великая депрессия – это глобальный экономический кризис, начавшийся в 1929 году с краха фондового рынка в США. Она привела к массовой безработице, падению производства и международной торговле, а также к политической нестабильности в различных странах.
4. Объясните причины и основные события, приведшие к началу Второй мировой войны.
Ответ: Причинами стали последствия Первой мировой войны, нестабильность в Европе, агрессивная политика стран Оси (Германия, Италия, Япония) и недействительность Лиги Наций. Основные события включают аншлюс Австрии, захват Судетской области и нападение на Польшу в 1939 году.
5. Какова роль Советского Союза в ходе Второй мировой войны?
Ответ: Советский Союз играл ключевую роль в борьбе против нацизма. Начав войну в союзе с Германией (пакт Молотова-Риббентропа), он позже вступил в конфликт с Германией. Советские войска одержали важные победы на Сталинградском и Курском фронтах, что привело к освобождению Европы от нацистского режима.
6. Какие важные социальные изменения произошли в мире в результате двух мировых войн?
Ответ: Обострение борьбы за права женщин и меньшинств, изменения в социальной структуре (увеличение рабочей силы женщин и их участие в общественной жизни), а также возникновение новых идеологий и движений (социализм, феминизм).
7. Опишите значение конференции в Ялте для послевоенного мира.
Ответ: Конференция в Ялте (1945) определила политическую структуру послевоенной Европы, установила зоны ответственности для стран-победительниц, а также заложила основы для создания Организации Объединенных Наций.
8. Какие уроки можно извлечь из истории 1914-1945 гг для современного мира?
Ответ: Уроки включают важность дипломатии для предотвращения конфликтов, необходимость международного сотрудничества для решения глобальных проблем, а также необходимость осознания последствий национализма и тоталитарных режимов.
Вопрос 1: Как формулируется третий закон Ньютона?
A) На тело, на которое действует сила, всегда действует противодействующая сила.
B) Ускорение тела пропорционально приложенной силе.
C) Тело сохраняет свое состояние покоя или движения, пока на него не действуют силы.
D) Сила всегда равна массе, умноженной на ускорение.
Ответ: A) На тело, на которое действует сила, всегда действует противодействующая сила.
Вопрос 2: Какое из следующих утверждений соответствует третьему закону Ньютона?
A) Сила, действующая на объект, равна нулю.
B) Каждый раз, когда один объект действует на другой, второй объект действует на первый с равной силой в противоположном направлении.
C) Объекты движутся с ускорением при действии на них силы.
D) Силы всегда действуют в одном направлении.
Ответ: B) Каждый раз, когда один объект действует на другой, второй объект действует на первый с равной силой в противоположном направлении.
Вопрос 3: Если качели качаются и один человек толкает другого, то:
A) Человек, который толкает, испытывает большее давление.
B) Толкание происходит только в одном направлении.
C) Человек, который толкает, тоже испытывает силу в обратном направлении.
D) Сила отражается в воздухе.
Ответ: C) Человек, который толкает, тоже испытывает силу в обратном направлении.
Вопрос 4: Если два автомобиля сталкиваются, то:
A) Сила удара одного автомобиля больше, чем другого.
B) Оба автомобиля испытывают силы одинаковой величины.
C) Сила одного автомобиля направлена только вперед.
D) Сила всегда больше у более тяжелого автомобиля.
Ответ: B) Оба автомобиля испытывают силы одинаковой величины.
Вопрос 5: В каком из следующих случаев закон Ньютона будет нарушен?
A) Корабль в море.
B) Два человека толкают друг друга.
C) Объект опускается на землю.
D) Вакуума, в котором нет материи.
Ответ: D) Вакуума, в котором нет материи.
Вопрос 6: При кидании мяча о пол, он:
A) Поднимается выше, чем был брошен.
B) Отклоняется от вертикали.
C) Испытывает силу тяжести и силу отскока.
D) Перестает двигаться.
Ответ: C) Испытывает силу тяжести и силу отскока.
Вопрос 7: Если два тела находятся в контакте, они:
A) Не взаимодействуют.
B) Всегда приводы к относительному движению.
C) Взаимодействуют с одинаковыми силами, но в противоположных направлениях.
D) Обе силы всегда равны нулю.
Ответ: C) Взаимодействуют с одинаковыми силами, но в противоположных направлениях.
Вопрос 8: Какой из следующих примеров является проявлением третьего закона Ньютона?
A) Корабль движется в неверном направлении.
B) Кошка прыгает с дивана вниз.
C) Ракета летит в космосе.
D) Самолет поднимает свои крылья.
Ответ: C) Ракета летит в космосе.
Вопрос 9: Если один ящик толкает другой на гладком полу, то:
A) Оба ящика движутся с одинаковой ускорением.
B) Первый ящик движется медленнее второго.
C) Более тяжелый ящик не движется.
D) Второй ящик всегда неподвижен.
Ответ: A) Оба ящика движутся с одинаковой ускорением.
Вопрос 10: Когда ракета выбрасывает газ в противоположном направлении, она:
A) Остается в покое.
B) Начинает двигаться в том направлении, куда выбрасывает газ.
C) Ускоряется только при наличии силы тяжести.
D) Замедляется.
Ответ: B) Начинает двигаться в том направлении, куда выбрасывает газ.
Проверьте свои ответы и позаботьтесь о том, чтобы понять принципы третьего закона Ньютона. Удачи на экзамене!
Тест по информатике: Искусственный интеллект
Класс: 10
Вопрос 1:
Искусственный интеллект – это область науки, направленная на создание программ и систем, которые способны к (1) определенного рода умственной деятельности.
Варианты ответов:
a) имитировать
b) улучшать
c) просчитывать
d) управлять
Вопрос 2:
Примером использования искусственного интеллекта являются голосовые ассистенты, например, (2) и Google Assistant.
Варианты ответов:
a) Siri
b) Cortana
c) Alexa
d) все вышеперечисленные
Вопрос 3:
Алгоритмическое обучение - это подход в машинном обучении, основанный на возможности компьютера учиться (3) итерациями.
Варианты ответов:
a) улучшиться
b) онлайн
c) за повторяющимися
d) подгонять
Вопрос 4:
(4) – это область искусственного интеллекта, которая занимается созданием программ и систем, способных анализировать большие объемы информации.
Варианты ответов:
a) Машинное обучение
b) Глубокое обучение
c) Big data
d) Аналитика данных
Вопрос 5:
Одним из направлений исследования в области искусственного интеллекта является распознавание (5), что позволяет компьютерам интерпретировать и понимать человеческую речь.
Варианты ответов:
a) образов
b) лиц
c) текста
d) жестов
Вопрос 6:
Искусственный интеллект используется для создания систем управления трафиком, оптимизации производственных процессов, анализа данных в медицине и многих других (6).
Варианты ответов:
a) сферах
b) случаях
c) областях
d) видах
Вопрос 7:
Один из видов тестирования искусственного интеллекта - (7), который заключается в проверке компьютерных систем на соответствие способности мышления человека.
Варианты ответов:
a) контроль
b) проверочный
c) тест Тьюринга
d) искусственный
Вопрос 8:
Компьютерные программы, использующие искусственный интеллект, могут обучаться на основе (8), что позволяет им улучшать свою производительность.
Варианты ответов:
a) случаев
b) данных
c) анализа
d) программ
Вопрос 9:
Второе поколение компьютеров, опирающееся на искусственный интеллект, характеризуется возможностью (9), решения задач с минимальным участием человека.
Варианты ответов:
a) сбора
b) принятия
c) оптимизации
d) самостоятельного
Вопрос 10:
Системы искусственного интеллекта могут быть использованы для принятия (10), основанных на анализе данных и прогнозировании возможных исходов.
Варианты ответов:
a) решений
b) выводов
c) гипотез
d) экспериментов
Ответы:
a) имитировать
d) все вышеперечисленные
c) за повторяющимися
c) Big data
c) текста
c) областях
c) тест Тьюринга
b) данных
d) самостоятельного
a) решений
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к изучению темы "Искусственный интеллект"! Удачи на экзамене!