Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ08 мая 2024 14:47
Тест по математике для 1 класса. Тема: Число 3. Цифра 3.
Сколько лучей у цифры 3? A) 1 B) 2 C) 3 D) 4
Как выглядит цифра 3 нарисованная в учебнике какой-либо предметной области? A) Три горизонтальные линии B) Три вертикальные линии C) Три диагональные линии D) Три круга
Сколько раз цифра 3 встречается в числе 33? A) 1 B) 2 C) 3 D) 4
Напиши число, на которое надо умножить 3, чтобы получить 9. A) 1 B) 2 C) 3 D) 4
Как называется число 30? A) Тридцать B) Триста C) Тринадцать D) Треугольник
Сколько углов у цифры 3? A) 0 B) 1 C) 2 D) 3
Чему равно 3 + 3? A) 5 B) 6 C) 7 D) 8
Какое число следует после числа 2? A) 4 B) 3 C) 5 D) 6
Чему равно 10 - 7? A) 2 B) 3 C) 4 D) 5
Сколько цифр в тридцати трех? A) 2 B) 3 C) 4 D) 5
Ответы:
Контрольная работа по Географии для 8 класса
Темы: Численность населения России и Территориальные особенности размещения населения России
Тип вопросов: Соотнесение
Вопросы:
Соотнесите регионы России с их характеристиками населения:
A. Центральный федеральный округ B. Сибирский федеральный округ C. Северо-Западный федеральный округ D. Южный федеральный округ
Соотнесите города России с их характеристиками по численности населения:
A. Москва B. Санкт-Петербург C. Екатеринбург D. Новосибирск
Сопоставьте типы населенных пунктов с их характеристиками:
A. Город B. Село C. Поселок
Соотнесите регионы России с их особенностями территориального размещения населения:
A. Провинция B. Край C. Республика
Ответы:
Желаю удачи на контрольной работе!
Вопрос 1: Что такое генная инженерия?
A) Процесс получения новых организмов путем скрещивания.
B) Метод переноса и редактирования генов с целью создания новых свойств у организмов.
C) Исследование экосистем и биоразнообразия.
D) Процесс естественного отбора и адаптации видов.
Ответ: B) Метод переноса и редактирования генов с целью создания новых свойств у организмов.
Вопрос 2: Какое из следующих утверждений верно для трансгенных растений?
A) Они не имеют никаких генетических изменений.
B) Они содержат гены, взятые от других организмов.
C) Они не могут быть использованы в сельском хозяйстве.
D) Они возникают только в результате мутаций.
Ответ: B) Они содержат гены, взятые от других организмов.
Вопрос 3: Какой метод наиболее часто используется для создания трансгенных животных?
A) Близнецовое скрещивание.
B) Метод «порезавшейся братьев».
C) Генетическая трансформация.
D) Соматическое клонирование.
Ответ: C) Генетическая трансформация.
Вопрос 4: Какое преимущество может дать использование трансгенных растений в агрономии?
A) Уменьшение биоразнообразия.
B) Устойчивость к вредителям и болезням.
C) Увеличение срока созревания.
D) Потребность в большом количестве удобрений.
Ответ: B) Устойчивость к вредителям и болезням.
Вопрос 5: Какой из следующих организмов считается трансгенным?
A) Коровы, которые едят только траву.
B) Помидоры, устойчивые к заморозкам благодаря вставке гена от рыбы.
C) Куры, которые откладывают яйца без скорлупы.
D) Львы, которые начали охотиться на антилоп.
Ответ: B) Помидоры, устойчивые к заморозкам благодаря вставке гена от рыбы.
Желаю удачи на экзамене!
Тест по теме "Квадратные уравнения" для 8 класса
Инструкция: Ответьте на каждый вопрос. Покажите все этапы решения, если это необходимо.
Решите квадратное уравнение: ( x^2 - 5x + 6 = 0 ).
Ответ:
( x_1 = 2, , x_2 = 3 )
Найдите корни квадратного уравнения: ( 2x^2 + 4x - 6 = 0 ).
Ответ:
( x_1 = 1, , x_2 = -3 )
Определите, сколько и какие корни имеют уравнение: ( x^2 + 6x + 9 = 0 ).
Ответ:
Уравнение имеет 1 корень: ( x = -3 ) (дважды)
Решите уравнение: ( 3x^2 - 12 = 0 ).
Ответ:
( x_1 = 2, , x_2 = -2 )
Найдите значения (x), при которых верно следующее уравнение: ( x^2 + 4x + 5 = 0 ). Какой вывод вы можете сделать о его корнях?
Ответ:
Уравнение не имеет вещественных корней. Дискриминант < 0.
Решите квадратное уравнение: ( x^2 - 1 = 0 ).
Ответ:
( x_1 = 1, , x_2 = -1 )
Найдите корни уравнения ( x^2 - 2x - 8 = 0 ) с использованием формулы корней.
Ответ:
( x_1 = 6, , x_2 = -2 )
Определите, имеет ли уравнение ( x^2 + 2x + 2 = 0 ) корни. Если да, найдите их.
Ответ:
Уравнение не имеет вещественных корней. Дискриминант < 0.
Решите квадратное уравнение методом выделения полного квадрата: ( x^2 + 4x + 4 = 0 ).
Ответ:
( x = -2 ) (дважды)
Найдите корни уравнения ( 5x^2 + 10x + 5 = 0 ) и определите, сколько корней оно имеет.
Ответ:
Уравнение имеет 1 корень: ( x = -1 ) (дважды)
Проверяйте ваши ответы и следите за арифметическими расчетами. Удачи!
Тема: Отношения в малых группах. Групповые нормы и правила. Лидерство в группе
1. Что такое малая группа?
Ответ: A
2. Какие из перечисленных норм относятся к групповым нормам?
Ответ: B
3. Что такое лидерство в группе?
Ответ: B
4. Какие качества важны для лидера в группе?
Ответ: B
5. Каковы возможные последствия нарушения групповых норм?
Ответ: B
6. Какой стиль лидерства наиболее эффективен в малых группах?
Ответ: B
Спасибо за участие в тесте!