Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ11 мая 2024 20:03
Что такое локальная вычислительная сеть (ЛВС)? A) Сеть компьютеров, ограниченная географически малой территорией B) Глобальная сеть, покрывающая весь мир C) Сеть, созданная для общения в социальных сетях
Какое устройство необходимо для соединения компьютеров в локальной сети? A) Маршрутизатор B) Коммутатор C) Модем
Что такое глобальная вычислительная сеть (ГВС)? A) Сеть, ограниченная географически малой территорией B) Сеть, связывающая компьютеры по всему миру C) Сеть, используемая только в офисах
Какая технология обеспечивает доступ к Интернету через проводное соединение? A) DSL B) Wi-Fi C) Bluetooth
Какой протокол является основным для передачи данных в глобальной сети? A) TCP/IP B) FTP C) HTTP
Какая сеть используется для обмена информацией внутри офиса? A) ЛВС B) Интернет C) ГВС
Какая функция выполняется маршрутизатором в сети? A) Распределение данных по узлам сети B) Обеспечение беспроводного подключения C) Шифрование данных
Какие устройства обеспечивают соединение между локальной сетью и глобальной сетью? A) Модем и роутер B) Коммутатор и сервер C) USB-флешка и принтер
Как называется сеть, которая находится в здании или подразделении организации? A) Локальная B) Мировая C) Глобальная
Какая сеть используется для общения домашних компьютеров между собой? A) Домашняя сеть B) ЛВС C) VPN
Успехов в подготовке к экзамену!
Тест по русскому языку Тема: монолог-повествование, монолог-описание, монолог-рассуждение Класс: 8 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 15 Ответы будут приведены после списка вопросов.
Какой признак характерен для монолога-повествования? A) передача свойств предмета через детали B) развитие сюжета и последовательное изложение событий C) формулировка тезиса и сбор аргументов D) описание внешности персонажа исключительно через эпитеты Правильный ответ: B
Какой признак характерен для монолога-описания? A) наличие аргументов и вывода B) повествование о событии и его развитие во времени C) детальное описание предмета, явления или природы D) спорные утверждения без примеров Правильный ответ: C
Какой признак характерен для монолога-рассуждения? A) временная последовательность событий B) цепь причинно-следственных связей и выводы C) эмоциональная оценка без доказательств D) описание свойств и характеристик Правильный ответ: B
В каком монологе чаще встречаются конкретные примеры и доказательства в поддержку точки зрения? A) монолог-повествование B) монолог-описание C) монолог-рассуждение D) монолог-декламация Правильный ответ: C
В каком монологе присутствует сюжет и персонажи? A) монолог-повествование B) монолог-описание C) монолог-рассуждение D) монолог-диалог Правильный ответ: A
Какую характеристику чаще всего не применяют к монологу-описанию? A) детальное описание предмета B) эпитеты и образные характеристики C) развитие сюжета D) передача ощущений Правильный ответ: C
Какую функцию выполняет монолог-рассуждение в школьном сочинении? A) рассказать историю B) описать предмет C) обосновать позицию и привести доводы D) просто перечислять факты Правильный ответ: C
Какие предложения лучше всего относятся к монологу-описанию? A) Я шел по улице и увидел, как дождь превращался в лужи. B) Этот дуб — старый и величественный, его кронa раскинулась над дорожкой, и каждая ветвь дышит временем. C) Я считаю, что школьная форма нужна, потому что она делает нас едиными. D) На поляне трава блестела и пахла свежей росой. Правильный ответ: B
Какие художественные средства чаще встречаются в монологе-описании? A) местоимения "я" и "мы" в повествовании B) эпитеты, образные характеристики, детали C) резкие аргументы и доводы D) логические рассуждения без образов Правильный ответ: B
В каком монологе чаще всего встречаются тезис и цепь доводов? A) монолог-повествование B) монолог-описание C) монолог-рассуждение D) монолог-декламация Правильный ответ: C
Выберите определение, которое лучше всего подходит к монологу-повествованию: A) описание предмета B) повествование о событии с развитием сюжета C) аргументация позиции D) лирическое размышление Правильный ответ: B
Что является основой монолога-повествования? A) сюжет и последовательность событий B) описание внешности предмета C) логические доводы D) позиция автора Правильный ответ: A
В каком монологе чаще встречаются призывы к читателю и побуждение к действию? A) монолог-повествование B) монолог-описание C) монолог-рассуждение D) монолог-диалог Правильный ответ: C
Какие признаки характеризуют монолог-рассуждение? A) наличие мнения автора, аргументация, вывод B) наличие сюжета и персонажей C) яркие эпитеты и описания D) перечисление фактов без связи Правильный ответ: A
Какой фрагмент лучше всего подходит под монолог-повествование? A) Я вышел на площадь и увидел, как город просыпается: люди спешат к автобусам, пахнет кофе, и мне стало тепло на душе. B) Этот мост старый и крепкий, он стоит над рекой уже много лет. C) Мы должны беречь природу, потому что если её не беречь, будут проблемы; поэтому нужно сокращать выбросы. D) Широкий луг распахнулся перед нами. Правильный ответ: A
Ключ к ответам: 1-B, 2-C, 3-B, 4-C, 5-A, 6-C, 7-C, 8-B, 9-C, 10-C, 11-B, 12-A, 13-C, 14-A, 15-A
Инструкция: Вставьте пропущенное слово в предложение, выбрав подходящее имя прилагательное.
В нашем саду растут _____ (красивый) цветы.
У меня есть _____ (новый) рюкзак для школы.
Этот фильм очень _____ (интересный), я его уже смотрел.
На улице было _____ (холодный) ветер, поэтому мы оделись потеплее.
Моя бабушка печёт _____ (вкусный) торт на праздник.
Тест по предмету "Безопасность жизнедеятельности"
Тема: Основные способы укрытия от грозы, если находился дома
Класс: 8
Правильный ответ: d) Отключить все электроприборы и укрыться в центре комнаты
Правильный ответ: a) Ванная комната
Проверяйте свои знания о безопасности во время грозы и помните, что правильные действия помогут избежать опасности!
Тест по химии на тему "Кислород" для учеников 9 класса:
Соотнесите следующие формулы кислорода с их названиями: A. O2 B. O3 C. H2O D. CO2
Ответы: A-1, B-2, C-3, D-4
Соотнесите виды аллотропной модификации кислорода соответствующим описаниям: A. Кислород B. Озон
I. Молекулы состоят из трех атомов II. Молекулы состоят из двух атомов
Ответы: A-II, B-I
Соотнесите способы получения кислорода с соответствующими методами: A. Фотосинтез B. Разложение перекиси водорода C. Электролиз воды
Ответы: A-1, B-2, C-3
Соотнесите процессы с участием кислорода с их описаниями: A. Дыхание B. Горение
I. Процесс, при котором кислород участвует в окислительной реакции II. Процесс, при котором организмы используют кислород для дыхания
Ответы: A-II, B-I
Соотнесите следующие свойства кислорода с их характеристиками: A. Бесцветен, безвкусен, без запаха B. Плотность больше азота C. Легче воздуха
Ответы: A-2, B-3, C-1
Соотнесите следующие применения кислорода с их областями: A. Медицина B. Промышленность C. Космос
Ответы: A-1, B-2, C-3
Соотнесите следующие понятия, связанные с кислородом, с их определениями: A. Оксид B. Оксидант C. Оксигенация
I. Вещество, способное окислить другое вещество II. Процесс насыщения организма кислородом III. Химическое соединение кислорода с другим элементом
Ответы: A-III, B-I, C-II
Соотнесите следующие структуры кислорода с их функциями: A. O2 B. O3
I. Основной вид кислорода в атмосфере II. Защитный слой в стратосфере
Ответы: A-I, B-II
Соотнесите продукты реакции кислорода с различными веществами соответствующими реакциями: A. Реакция с металлами B. Реакция с неметаллами C. Реакция с органическими соединениями
Ответы: A-1, B-2, C-3
Соотнесите физическое состояние кислорода при указанных температурах: A. -183°C B. -219 °C C. -183 °C
Газ
Жидкость
Твердое вещество
Ответы: A-1, B-2, C-3
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к экзамену по химии!