Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ17 мая 2024 09:47
Тест по предмету: Психолого-педагогические основы организации общения детей раннего и дошкольного возраста
Тема: Психолого-педагогические основы организации общения детей раннего и дошкольного возраста
Для учеников 11 класса
Вставьте пропущенное слово в каждом предложении:
Ответы:
Желаю удачи на тесте!
Тест по французскому языку Предмет: франçais Тема: passé composé Класс: 9 Тип вопросов: вставка пропущенного слова Количество вопросов: 10 Выводить ли тест с ответами: Без ответов
Вот тест для школьников 7 класса по английскому языку на тему относительных местоимений (who/which/that/whose/when/where/why):
Опишите человека, который вам нравится, используя "who".
Ответ: _____________________________________________________
Напишите предложение с "which", описывающее ваш любимый фильм.
Ответ: _____________________________________________________
Создайте предложение с "that", касающееся вашего домашнего питомца.
Ответ: _____________________________________________________
Используйте "whose" для описания вещи, которая принадлежит вашему другу.
Ответ: _____________________________________________________
Напишите предложение с "when", говорящее о важном событии в вашей жизни.
Ответ: _____________________________________________________
Опишите место, где вы любите проводить время, используя "where".
Ответ: _____________________________________________________
Сформулируйте вопрос с "why" по поводу вашего школьного предмета, который вам не нравится.
Ответ: _____________________________________________________
Создайте предложение с "who", описывающее известного человека, которым вы восхищаетесь.
Ответ: _____________________________________________________
Напишите предложение с "which", говорящее о книге, которую вы прочитали.
Ответ: _____________________________________________________
Используйте "that" для описания вашего любимого места в вашем городе.
Ответ: _____________________________________________________
Сформулируйте предложение с "whose", рассказывающее о вашем учителе.
Ответ: _____________________________________________________
Опишите день, когда произошло что-то важное для вас, используя "when".
Ответ: _____________________________________________________
Создайте предложение с "where", описывающее место, куда вы хотите поехать.
Ответ: _____________________________________________________
Напишите вопрос с "why", касающийся вашего любимого хобби.
Ответ: _____________________________________________________
Опишите человека, который вдохновляет вас, используя "who".
Ответ: _____________________________________________________
Сформулируйте предложение с "which", описывающее ваш любимый музыкальный альбом.
Ответ: _____________________________________________________
Используйте "that" для создания предложения о вашем любимом виде спорта.
Ответ: _____________________________________________________
Напишите предложение с "whose", говорящее о каком-то предмете, который вам дорог.
Ответ: _____________________________________________________
Создайте предложение с "when", описывающее момент, который вам запомнился.
Ответ: _____________________________________________________
Опишите ваше любимое кафе или ресторан, используя "where".
Ответ: _____________________________________________________
Так как это открытые вопросы, ответы могут варьироваться в зависимости от вариантов, предоставленных учениками. Приведем примеры возможных ответов на некоторые вопросы, но оценка будет основываться на оригинальности и правильности использования относительных местоимений.
Примерные ответы:
Удачи на экзамене!
Тема: Механическое движение. Взаимодействие тел
Соотнесите каждое понятие с его определением или соответствующим выражением.
| Понятия | Определения или выражения |
|---|---|
| 1. Скорость | A. Закон, согласно которому изменение импульса равно силе, умноженной на время. |
| 2. Ускорение | B. Векторная величина, показывающая, как быстро изменяется положение тела. |
| 3. Второй закон Ньютона | C. Изменение скорости тела за единицу времени. |
| 4. Сила тяжести | D. Притяжение между телом и Землей, равное массе тела, умноженной на ускорение свободного падения. |
| 5. Импульс | E. Произведение массы тела на его скорость. |
Для прохождения теста ученикам предлагается сопоставить каждое понятие с соответствующим определением или выражением, используя буквенные обозначения.