Таких скидок больше не будет!

осталось мест 57
Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все тесты нейросети

Тест на тему Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста с практикумом

17 мая 2024 13:35

{Другой предмет}
Класс

Этот тест сгенерирован искусственным интеллектом. Возможны ошибки.

Сгенерировать свой тест

Тест по предмету "Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста с практикумом" для учащихся 11 класса

Тема: Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста с практикумом

Тип вопросов: Соотнесение

Ответы к вопросам:

  1. Вариант ответа: a
  2. Вариант ответа: b
  3. Вариант ответа: c
  4. Вариант ответа: a
  5. Вариант ответа: b
  6. Вариант ответа: c
  7. Вариант ответа: a
  8. Вариант ответа: b
  9. Вариант ответа: c
  10. Вариант ответа: a

Вопросы:

  1. Соотнесите этапы игровой деятельности с их описанием:

    • Этап 1: Играющие дети выбирают игровую ситуацию
    • Этап 2: Развитие игрового действия и игровой роли
    • Этап 3: Фиксация и обсуждение игрового опыта
    • Этап 4: Игровое взаимодействие и коммуникация друг с другом

    a. Этап 1: Играющие дети выбирают игровую ситуацию b. Этап 2: Развитие игрового действия и игровой роли c. Этап 3: Фиксация и обсуждение игрового опыта d. Этап 4: Игровое взаимодействие и коммуникация друг с другом

  2. Соотнесите виды игр с их характеристиками:

    • Игры-конструкторы
    • Игры-подражание
    • Ролевые игры

    a. Игры, где дети строят что-то из блоков, деталей и материалов b. Игры, в которых дети имитируют действия взрослых или животных c. Игры, в которых дети вживаются в определенные роли и ситуации.

  3. Соотнесите методику проведения игровых занятий с основными принципами организации игры:

    • Игровое моделирование
    • Конструирование игровой среды
    • Игровой педагогический процесс

    a. Организация игрового пространства и материалов b. Проведение игровых действий в соответствии с целями и содержанием игры c. Создание условий для включения детей в игровую деятельность.

  4. Соотнесите возрастные особенности детей с рекомендациями для проведения игровых занятий:

    • Дети до 3 лет
    • Дети 3-5 лет
    • Дети 5-7 лет

    a. Использование ярких образов, игровых предметов с разными формами b. Включение элементов сюжетно-ролевой игры, подвижные игры, элементы сотрудничества c. Развитие фантазии и творческих способностей, пространственное мышление.

  5. Соотнесите основные компоненты игровой деятельности с их определениями:

    • Имитация
    • Драматизация
    • Конструирование

    a. Воплощение в игровых действиях реальных ситуаций и поведения b. Игра, в которой ребенок вымышленно действует от своего лица, представляя себя кем-то другим c. Использование различных материалов и объектов для создания новых объектов и предметов.

  6. Соотнесите преимущества игры для детей с их описанием:

    • Развитие социальных навыков
    • Развитие личности
    • Улучшение когнитивных способностей

    a. Освоение норм и правил общения, развитие адаптивных способностей b. Формирование целостной и устойчивой личности, самопознание c. Улучшение памяти, внимания, логического мышления.

  7. Соотнесите характеристики художественной игры с их описанием:

    • Свободная художественная игра
    • Игры-продолжение

    a. Повторяющиеся игры, углубляющие опыт и знания детей b. Творчество без определенных правил и заданий, работа с различными материалами

  8. Соотнесите назначение и цели метода репродукции с его описанием:

    • Разработка собственной модели игры
    • Использование готовых предложений для проведения игровых занятий

    a. Дает возможность детям создать и реализовать свои собственные игровые проекты b. Включение детей в игровую деятельность с помощью готовых игровых проектов.

  9. Соотнесите способы создания атмосферы игры с их описанием:

    • Организация игрового пространства
    • Подготовка игровых материалов

    a. Создание условий для свободного творчества и самовыражения детей b. Подбор и размещение необходимых объектов для проведения игры.

  10. Соотнесите средства реализации педагогической поддержки игры с их описанием:

  • Использование игровых техник
  • Контроль за регуляцией игры

a. Проведение педагогических мероприятий с использованием разнообразных игровых приемов b. Обеспечение условий для налаживания сотрудничества и конфликтов внутри игры.

Желаю вам успехов в решении теста!


Сгенерировать свой тест

Популярные тесты

{Другой предмет}
9 Класс
{Другой предмет}
11 Класс
{Другой предмет}
11 Класс
{Другой предмет}
5 Класс

Саша — ассистент в телеграмме