Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ17 мая 2024 13:35
Тест по предмету "Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста с практикумом" для учащихся 11 класса
Тема: Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста с практикумом
Тип вопросов: Соотнесение
Ответы к вопросам:
Вопросы:
Соотнесите этапы игровой деятельности с их описанием:
a. Этап 1: Играющие дети выбирают игровую ситуацию b. Этап 2: Развитие игрового действия и игровой роли c. Этап 3: Фиксация и обсуждение игрового опыта d. Этап 4: Игровое взаимодействие и коммуникация друг с другом
Соотнесите виды игр с их характеристиками:
a. Игры, где дети строят что-то из блоков, деталей и материалов b. Игры, в которых дети имитируют действия взрослых или животных c. Игры, в которых дети вживаются в определенные роли и ситуации.
Соотнесите методику проведения игровых занятий с основными принципами организации игры:
a. Организация игрового пространства и материалов b. Проведение игровых действий в соответствии с целями и содержанием игры c. Создание условий для включения детей в игровую деятельность.
Соотнесите возрастные особенности детей с рекомендациями для проведения игровых занятий:
a. Использование ярких образов, игровых предметов с разными формами b. Включение элементов сюжетно-ролевой игры, подвижные игры, элементы сотрудничества c. Развитие фантазии и творческих способностей, пространственное мышление.
Соотнесите основные компоненты игровой деятельности с их определениями:
a. Воплощение в игровых действиях реальных ситуаций и поведения b. Игра, в которой ребенок вымышленно действует от своего лица, представляя себя кем-то другим c. Использование различных материалов и объектов для создания новых объектов и предметов.
Соотнесите преимущества игры для детей с их описанием:
a. Освоение норм и правил общения, развитие адаптивных способностей b. Формирование целостной и устойчивой личности, самопознание c. Улучшение памяти, внимания, логического мышления.
Соотнесите характеристики художественной игры с их описанием:
a. Повторяющиеся игры, углубляющие опыт и знания детей b. Творчество без определенных правил и заданий, работа с различными материалами
Соотнесите назначение и цели метода репродукции с его описанием:
a. Дает возможность детям создать и реализовать свои собственные игровые проекты b. Включение детей в игровую деятельность с помощью готовых игровых проектов.
Соотнесите способы создания атмосферы игры с их описанием:
a. Создание условий для свободного творчества и самовыражения детей b. Подбор и размещение необходимых объектов для проведения игры.
Соотнесите средства реализации педагогической поддержки игры с их описанием:
a. Проведение педагогических мероприятий с использованием разнообразных игровых приемов b. Обеспечение условий для налаживания сотрудничества и конфликтов внутри игры.
Желаю вам успехов в решении теста!
Ниже представлен тест по французскому языку для 9 класса. Тип вопросов: вставка пропущенного слова. Тема: загадки на французском языке о профессиях. В конце — ответы.
Название теста: Загадки о профессиях на французском
Инструкция: В каждом вопросе пропущено одно слово — название профессии на французском. Заполните пропуск.
Ответы:
Конечно! Ниже представлен тест по теме «Содержание, формы и технологии деятельности органов опеки и попечительства» для 11 класса, состоящий из 10 вопросов с множественным выбором и ответами.
Тест по предмету: Социальная работа
Тема: Содержание, формы и технологии деятельности органов опеки и попечительства
Класс: 11
Вопросы:
Ответ: 1 - a
Ответ: 2 - a, d
Ответ: 3 - a, b, d
Ответ: 4 - c
Ответ: 5 - a
Ответ: 6 - a
Ответ: 7 - a, c
Ответ: 8 - a, c
Ответ: 9 - a, c, d
Ответ: 10 - a, c, d
Если нужно, я могу подготовить дополнительный материал или пояснения по каждому вопросу.
Тема: Бельевой режим. Смена белья и одежды, чистка и стирка в случае необходимости
Как часто рекомендуется менять постельное белье? A) Раз в месяц B) Раз в неделю C) Раз в год
Ответ: B) Раз в неделю
Почему важно правильно выбирать температуру для стирки одежды? A) Чтобы сэкономить на расходе воды B) Чтобы одежда сохла быстрее C) Чтобы избежать повреждения тканей
Ответ: C) Чтобы избежать повреждения тканей
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к изучению раздела "Бельевой режим" по социальной работе.
Что-то пошло не так. Ошибка: Error code: 403 - {'error': {'code': 'unsupported_country_region_territory', 'message': 'Country, region, or territory not supported', 'param': None, 'type': 'request_forbidden'}}