Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ23 мая 2024 06:23
Тест по Специальной педагогике: Девиантное поведение
Класс: 11
Вопрос 1: Какие факторы могут способствовать возникновению девиантного поведения у подростков? A) Генетические особенности B) Влияние школьной среды C) Семейные конфликты D) Все вышеперечисленное
Вопрос 2: Какие стратегии могут применять учителя для работы с учениками, проявляющими девиантное поведение? A) Игнорирование негативного поведения B) Активное наказание C) Проявление понимания и эмпатии D) Изоляция от остальных учеников
Ответы:
Конечно! Вот тест по теме "Сон и сновидения" для учеников 9 класса, состоящий из 10 вопросов с множественным выбором и с ответами.
Тест по Биологии: Сон и сновидения (9 класс)
Ответ: b) Сон
Ответ: c) Обычно во время REM-сна человек не видит сновидений
Ответ: b) Восстановление сил организма
Ответ: c) Корковое вещество мозга и зрительные центры
Ответ: b) Сновидения — это бессознательный способ обработки эмоций и переживаний
Ответ: c) Время начала сна у всех людей совпадает
Ответ: b) Ухудшение памяти и концентрации внимания
Ответ: b) Мышцы полностью расслаблены, дыхание замедляется
Ответ: b) Временное состояние отсутствия мышечного тонуса при засыпании или пробуждении
Ответ: b) Установить регулярное время отхода ко сну
Если нужно подготовить более подробно или добавить объяснения к ответам — пожалуйста, скажите!
Тест по рисунку: линейно-конструктивное построение гипсовой головы
Класс: 11
Ответьте на следующие вопросы:
Какие основные линии и узлы используются при линейно-конструктивном построении гипсовой головы?
Какие пропорции следует учитывать при построении головы?
Какие особенности анатомии лица необходимо учитывать при рисовании гипсовой головы?
Какими инструментами можно добиться точности и правильных пропорций при линейно-конструктивном построении?
Какая роль теней и светотени при создании объема у гипсовой головы?
Какие основные этапы построения гипсовой головы выделяются в процессе рисования?
Почему важно уметь правильно переносить пропорции при рисовании головы?
Какие методы и приемы линейной графики помогают достичь реалистичности при рисовании гипсовой головы?
Как влияют выразительные черты лица на художественное восприятие гипсовой головы?
Каким образом изменяется восприятие гипсовой головы в зависимости от ракурса на нее?
Какие техники трансформации перспективы можно использовать при рисовании гипсовой головы?
Какие принципы композиции помогут создать гармоничное изображение гипсовой головы на бумаге?
Как влияет использование различных типов линий на характер и выразительность рисунка гипсовой головы?
Какие основные ошибки чаще всего допускают при линейно-конструктивном построении гипсовой головы и как их избежать?
Почему важно уметь передавать не только внешний вид, но и внутренний мир гипсовой головы в рисунке?
Примечание: Тест представлен без ответов.
Вот тест по теме "Динамическое программирование" для 11 класса с множественным выбором. В конце приведены ответы.
Вопрос 1: Что такое динамическое программирование?
a) Метод нахождения оптимальных решений задач, разбиение которых на подзадачи возможно.
b) Алгоритм, реализующий сортировку массивов.
c) Способ хранения данных в памяти.
d) Метод параллельной обработки данных.
Вопрос 2: Какой из следующих алгоритмов чаще всего используется в динамическом программировании?
a) Алгоритм Дейкстры
b) Алгоритм Краскала
c) Метод ветвей и границ
d) Рекурсивный метод с мемоизацией
Вопрос 3: Каково основное свойство задач, на которые применимо динамическое программирование?
a) Отсутствие подзадач
b) Декомпозиция на независимые подзадачи
c) Перекрывающиеся подзадачи
d) Невозможность деления на подзадачи
Вопрос 4: Какое из следующих утверждений является истинным для мемоизации?
a) Мемоизация предполагает статическое распределение памяти.
b) Мемоизация исключает повторное вычисление подзадач, сохраняя результаты в памяти.
c) Мемоизация требует больше пространства, чем стек вызовов.
d) Мемоизация выполняется только для итеративных алгоритмов.
Вопрос 5: Какой из следующих примеров можно решить с помощью динамического программирования?
a) Задача о рюкзаке
b) Задача о нахождении минимального элемента в массиве
c) Задача о сортировке
d) Задача о линейной регрессии
Вопрос 6: Какой метод динамического программирования будет использоваться для решения задачи о рюкзаке с ограничениями?
a) Рекурсивный подход
b) Брутфорс
c) Итеративное программирование с построением таблицы значений
d) Греческий метод
Вопрос 7: Что такое "таблица" в контексте динамического программирования?
a) График выполнения алгоритма
b) Структура данных для хранения промежуточных результатов
c) Компьютерный файл данных
d) Система управления базами данных
Вопрос 8: Что такое «проблема об увеличении длины наибольшей возрастающей подпоследовательности»?
a) Задача, решаемая методом жадного алгоритма
b) Проблема, для которой динамическое программирование часто применяется
c) Задача, не имеющая решения
d) Задача, требующая линейного времени
Вопрос 9: Как можно описать рекурсивную формулу для задачи о покрытии шахматной доски?
a) R(n) = R(n-1) + R(n-2)
b) R(n) = n + R(n-1)
c) R(n) = R(n-1) + R(n-2) + ... + R(0)
d) R(n) = 2 * R(n-1)
Вопрос 10: Какие из приведенных ниже задач являются примерами применения динамического программирования?
a) Задача о нахождении максимальной суммы подмассива
b) Задача о нахождении медианы
c) Задача о сортировке массива
d) Задача о поиске кратчайшего пути в графе
Тест по информатике для 11 класса: Система автоматизированного обучения
Вопрос 1: Соотнесите основные компоненты системы автоматизированного обучения:
Ответ:
Вопрос 2: Соотнесите преимущества системы автоматизированного обучения:
Ответ:
Вопрос 3: Соотнесите недостатки системы автоматизированного обучения:
Ответ:
Вопрос 4: Соотнесите этапы создания системы автоматизированного обучения:
Ответ:
Вопрос 5: Соотнесите примеры систем автоматизированного обучения:
Ответ:
Ответы:
Виртуальный класс: 2
Учебные материалы: 3
Тесты и задания: 4
Система оценивания: 1
Индивидуализация обучения: 1
Увеличение нагрузки на учителя: 2
Возможность обратной связи: 3
Ограничение доступа к учебным материалам: 4
Ограниченное использование интерактивных методов обучения: 1
Автоматическая проверка выполненных заданий: 2
Необходимость наличия компьютерного оборудования: 3
Неудобство для учащихся: 4
Проектирование: 1
Тестирование: 2
Обучение пользователей: 3
Разработка: 4
Электронные учебники: 1
Подготовка к олимпиадам: 2
Учебные видеоуроки: 3
Социальные сети для учеников: 4
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к теме "Система автоматизированного обучения" по информатике! Удачи на экзамене!