Таких скидок больше не будет!

осталось мест 57
Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все тесты нейросети

Тест на тему Теоретические и методические основы организации музыкальной деятельности детей раннего и дошкольного возраста с практикумом, защита отчета по учебной практике

23 мая 2024 07:28

{Другой предмет}
Класс

Этот тест сгенерирован искусственным интеллектом. Возможны ошибки.

Сгенерировать свой тест

Тест по предмету "Теоретические и методические основы организации музыкальной деятельности детей раннего и дошкольного возраста с практикумом, защита отчета по учебной практике" для 11 класса.

Тема: Теоретические и методические основы организации музыкальной деятельности детей раннего и дошкольного возраста с практикумом, защита отчета по учебной практике

Типы вопросов: Соотнесение

  1. Сопоставьте термин с его определением:

    • Музыкальный репертуар
    • а) Ансамбль
      
    • б) Совокупность произведений в различных жанрах
      
  2. Соедините аспект музыкальной деятельности с примером:

    • Концентрация внимания
    • а) Исполнение музыкальной композиции без отвлекающих факторов
      
  3. Сопоставьте методы развития музыкально-художественной деятельности с их описанием:

    • Метод "Образец-Творчество"
    • а) Развитие творческих способностей на основе имеющихся образцов
      
  4. Подберите сочетание: методы воздействия на музыкальное развитие детей

    • Дифференцированный подход
    • а) Индивидуальное применение методов в зависимости от особенностей развития каждого ребенка
      
  5. Какие практические задания могут быть включены в практикум по организации музыкальной деятельности детей раннего возраста? Соотнесите задание с его описанием:

    • Импровизация на музыкальной тему
    • а) Свободное творческое исполнение музыкальных идеи
      
  6. Соотнесите виды музыкальных игр с их характеристиками:

    • Развивающие игры
    • а) Игры, способствующие развитию музыкальных способностей
      
  7. Объедините этапы практикума с их описанием:

    • Выбор и подготовка музыкального материала
    • а) Этап, на котором подбираются и готовятся композиции для работы с детьми
      
  8. Сопоставьте метод оценки музыкальных достижений детей с его описанием:

    • Портфолио
    • а) Систематизированное собрание работ и достижений каждого ребенка
      
  9. Соедините типы фольклорных песен с их культурным происхождением:

    • Колыбельные
    • а) Песни, пищущие детей спать
      
  10. Сопоставьте музыкальные инструменты с их звуками:

  • Бубен
  • а) Щелканье, звон, барабанное звучание
    

Ответы:

  1. б
  2. а
  3. а
  4. а
  5. а
  6. а
  7. а
  8. а
  9. а
  10. а

Желаю удачи на тесте!


Сгенерировать свой тест

Популярные тесты

{Другой предмет}
8 Класс
{Другой предмет}
11 Класс

Саша — ассистент в телеграмме