Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ23 мая 2024 07:51
Тест по информатике: Услуги интернета
Класс: 11
Вопрос 1: Какая из перечисленных услуг интернета используется для обмена сообщениями?
A) Социальные сети
B) Облачное хранилище
C) Видео-хостинг
D) Поисковая система
Вопрос 2: Какая из услуг интернета позволяет проводить видеозвонки?
A) Электронная почта
B) Форумы
C) Мессенджеры
D) Блоги
Вопрос 3: Какая из нижеперечисленных услуг интернета используется для просмотра видео?
A) Облачное хранилище
B) Поисковая система
C) Социальные сети
D) Видео-хостинг
Ответы на вопросы не предоставляются.
Желаю удачи на экзамене!
Тест по Технологии для 9 класса: Итоговая работа
Инструкция: Выберите правильный ответ на каждый вопрос.
Что включает в себя этап планирования итоговой работы? A) Определение целей и задач B) Подготовка материалов C) Проведение исследований
Какой документ оформляется в конце выполнения итоговой работы? A) Презентация B) Отчет C) Дневник исследований
Каким образом можно представить результаты итоговой работы? A) Текстовый отчет B) Презентация C) Видео-ролик
Что необходимо учитывать при планировании итоговой работы? A) Сроки выполнения B) Безопасность C) Цвет материалов
Какой элемент неизбежно должен быть включен в процессе создания итоговой работы? A) Эксперимент B) Анкетирование C) Обзор литературы
Что делать, если возникают сложности в процессе выполнения итоговой работы? A) Обращаться за помощью к учителю B) Отложить все на потом C) Просто завершить работу
Какие навыки можно развить, выполняя итоговую работу? A) Коммуникативные B) Ассоциативные C) Риторические
Каково значение самооценки в процессе выполнения итоговой работы? A) Помогает понять свои ошибки B) Не имеет значения C) Можно обойтись без нее
Какие преимущества может принести итоговая работа для ученика? A) Развитие творческого мышления B) Получение хорошей оценки C) Пропуск школьных занятий
Какие этапы выполнения итоговой работы можно выделить? A) Подготовка, проведение, анализ результатов B) Чтение, письмо, арифметика C) История, география, английский язык
Зачем важно планировать время на выполнение итоговой работы? A) Чтобы успеть все сделать к дедлайну B) Чтобы получить больше отдыха C) Чтобы уменьшить количество задач
Какие обязательные разделы должны быть включены в отчет по итоговой работе? A) Введение, основная часть, заключение B) Титульный лист, оглавление, приложения C) Опытная часть, теоретический раздел, графики
Какие критерии оценки могут быть применены к итоговой работе? A) Творческий подход, четкая структура, грамотность B) Много текста, сложные формулы, сложное оформление C) Единственный правильный ответ, четкие схемы, используемые термины
Какие идеи можно использовать для оформления презентации по итоговой работе? A) Иллюстрации, схемы, краткие текстовые блоки B) Длинные высказывания, табличные данные, слайды без изображений C) Слайды только с текстом, без изображений
Какие навыки можно развить, работая в группе над итоговой работой? A) Коммуникация, совместная работа, распределение обязанностей B) Выполнение заданий индивидуально, избегание контакта с другими C) Исключительно личное мнение, отсутствие обсуждения с другими
Как можно оценить успешность выполнения итоговой работы? A) По количеству потраченного времени B) По степени выполнения поставленных целей C) По размеру использованных материалов
Что делать после завершения итоговой работы? A) Презентовать результаты B) Перейти к следующему проекту C) Забыть о выполненном проекте
Как можно улучшить качество итоговой работы? A) Планировать заранее, принимать во внимание отзывы учителя B) Не задумываться, выполнять работу на последний момент C) Не обращать внимания на советы и замечания
Какие навыки можно развить, применяя знания на практике в итоговой работе? A) Решение проблем, анализ информации, презентация результатов B) Слепое повторение, отсутствие творческого подхода C) Пропуск шагов, выполнение только теоретической части
Каким образом можно проиллюстрировать основные результаты исследования в итоговой работе? A) Графики, диаграммы, таблицы B) Только текстовое описание результатов C) Видео-ролики с краткими комментариями
Ответы к тесту:
Предмет: Дизартрия
Класс: 11
Тип вопросов: Открытые
Количество вопросов: 10
Опишите основные признаки артикуляционной дизартрии у подростков с ДЦП.
Ответ: Основные признаки включают нечеткость произношения, трудности с контролем артикуляционных движений и изменения в произносительных характеристиках звуков.
Как влияет гипотония мышц на речь подростков с дизартрией?
Ответ: Гипотония может приводить к снижению силы и четкости произношения, делая речь менее выразительной и более затрудненной для понимания.
Перечислите особенности произношения, характерные для спастической формы дизартрии.
Ответ: Для спастической формы характерны напряжение мышц, недоразвитие мелкой моторики, а также сильные речевые затруднения, которые проявляются в искажении звуков.
Какие трудности могут возникнуть у подростков с дезартрией в процессе общения?
Ответ: Трудности могут включать недопонимание речи, необходимость обьяснять сказанное, физические затруднения в произнесении слов и снижение уверенности в себе в социальном взаимодействии.
Опишите, как изменяется тембр голоса у подростков с дизартрией.
Ответ: Тембр голоса может быть изменен, становиться более глухим или слишком высоким в зависимости от характера нарушения, а также может проявляться неравномерность в интонации.
Каковы возможные пути коррекции речевых нарушений у подростков с ДЦП?
Ответ: Коррекция может включать логопедические занятия, индивидуальные программы терапии, использование специальной аппаратуры для тренировки речи, занятия по улучшению дыхательных навыков.
Каким образом могут помочь семьи в процессе реабилитации подростков с дизартрией?
Ответ: Семьи могут поддерживать и стимулировать подростков к общению, активно участвовать в логопедических занятиях и обеспечивать эмоциональную поддержку.
Опишите влияние эмоционального состояния подростков с дизартрией на их речевое развитие.
Ответ: Эмоциональное состояние может сильно влиять на уверенность подростка в своих речевых способностях, что, в свою очередь, может ухудшить или замедлить развитие речи.
В чем заключается разница между экстраполяционной и ларинготрахеальной формами дизартрии?
Ответ: Экстраполяционная форма связана с нарушениями в верхних отделах речевого аппарата, в то время как ларинготрахеальная форма чаще всего затрагивает голосовые связки и дыхательные пути.
Какие методы профилактики речевых нарушений у подростков с ДЦП Вы можете предложить?
Ответ: Методы профилактики могут включать раннюю диагностику и вмешательство, речевую терапию, занятия по развитию моторики, а также работу по улучшению общего физического состояния подростка.
Ответы могут быть разнообразными, и важно поощрять ребят разрабатывать собственные идеи и подходы, основываясь на изучаемом материале.
Что такое мировоззрение?
Какие уровни познания существуют?
Что не является элементом общества?
Какой термин обозначает взаимодействие людей друг с другом?
Какой из следующих факторов не влияет на формирование мировоззрения?
Основное отличие научного познания от других видов познания заключается в:
Какой из следующих подходов занимается изучением общества и социальных структур?
Основным источником познания человеческого опыта является:
Основой познания является:
Какие виды мировоззрения можно выделить?
Что такое антропология?
Основная цель социального познания заключается в:
Как называется процесс, посредством которого человек получает знание о мире?
Какое из следующих утверждений верно для человека как социального существа?
Что является формой научного познания?
Что такое социальная группа?
В каком из типов мировоззрения ключевую роль играет вера?
Какой из перечисленных способов познания наиболее субъективен?
Каковы основные функции мировоззрения?
Какие методы используются для исследования общества?
К какому типу познания относится философия?
Как называется наука, изучающая общество и его развитие?
Что из перечисленного является элементом познания?
Каково определение познания в философском смысле?
Какой элемент не относится к культуре общества?
Как влияет мировоззрение на жизненную позицию человека?
Как называется научный подход, изучающий общественные явления в контексте времени и пространства?
Какой тип познания опирается на наблюдение и опыт?
Что подразумевает под собой гуманитарное знание?
Какое из следующих понятий связано с индивидуальным и общественным восприятием?
Этот тест можно использовать как самостоятельное задание для подготовки к экзаменам. Удачи с учёбой!
1. Кто является главным героем рассказа "Летучий корабль"?
a) Князь
b) Солдат
c) Повар
d) Мальчик
2. Какой странный предмет появляется в рассказе?
a) Летучий корабль
b) Золотая рыбка
c) Магический цветок
d) Волшебная палочка
3. Какой важный элемент нужно было найти для того, чтобы корабль мог полететь?
a) Золотые монеты
b) Крылья
c) Чарующий ветер
d) Особый ключ
4. Какой герой помогает главному персонажу в его приключении?
a) Принцесса
b) Зайчик
c) Готыга
d) Друзья
5. Какую страну хотел посетить главный герой на своем корабле?
a) Сказочную страну
b) Небесное царство
c) Загадочную страну
d) Солнце
6. Что произошло с летучим кораблем в конце рассказа?
a) Он потерялся
b) Он стал обычным кораблем
c) Он отправился в небеса
d) Он затонул
7. Какой урок можно извлечь из рассказа "Летучий корабль"?
a) Нужно всегда быть осторожным
b) Дружба и взаимопомощь важны
c) Лучше оставаться дома
d) Никогда не мечтай
8. В каком месте начинается история?
a) На улице
b) В лесу
c) В деревне
d) На корабле
9. Сколько друзей помогает главному герою?
a) Два
b) Три
c) Четыре
d) Пять
10. Какой основной конфликт присутствует в рассказе?
a) Битва между добром и злом
b) Поиск волшебства
c) Желание осуществить мечту
d) Споры между друзьями
11. Какой характер у главного героя?
a) Справедливый и храбрый
b) Ленивый и безответственный
c) Трусливый и забитый
d) Умный и хитрый
12. Как заканчивается рассказ "Летучий корабль"?
a) Герой остается один
b) Герой и его друзья летают на корабле
c) Все живут долго и счастливо
d) Герой получает награду
Тест предназначен для проверки знаний по рассказу "Летучий корабль". Ответы ученики могут записать отдельно. Успехов в подготовке!