Таких скидок больше не будет!

осталось мест 57
Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все тесты нейросети

Тест на тему Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя

23 мая 2024 10:03

{Другой предмет}
Класс

Этот тест сгенерирован искусственным интеллектом. Возможны ошибки.

Сгенерировать свой тест

Тест по предмету "Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя" для 11 класса:

  1. Соотнесите следующие понятия: a. Индивидуализация образовательного процесса b. Активные методы обучения c. Развивающее обучение

    1. Принцип обучения, ориентированного на индивидуальные особенности учащихся
    2. Методы, требующие активного участия учащихся в учебном процессе
    3. Основной принцип, при котором важен не только результат обучения, но и развитие личности
  2. Соотнесите методики соответствующие их названиям: a. "Мозаика" b. "Дискуссия" c. "Кубинская техника"

    1. Метод активного обучения, цель которого - стимулировать обучающихся на поиск и изучение новой информации
    2. Методика, включающая деловые и ролевые игры для развития социальных навыков
    3. Метод обучения, при котором учащиеся объединяются в группы для обмена знаниями и обсуждения учебной темы
  3. Соотнесите этапы планирования учебного процесса: a. Постановка целей обучения b. Формирование учебного плана c. Проведение урока

    1. Этап, на котором определяются конечные результаты обучения
    2. Этап, на котором определяется структура и содержание обучающего процесса
    3. Этап, на котором реализуются запланированные учебные задачи и методы
  4. Соотнесите принципы профессиональной этики педагога: a. Принцип честности b. Принцип доверия c. Принцип уважения

    1. Принцип, согласно которому педагог обязан действовать честно и нравственно
    2. Принцип, требующий уважения к мнению и личности каждого ученика
    3. Принцип, основанный на доверии между педагогом и учениками
  5. Соотнесите виды контроля в учебном процессе: a. Текущий контроль b. Итоговый контроль c. Самооценка

    1. Вид контроля, проводимый в течение обучения для оценки текущего уровня усвоения учебного материала
    2. Вид контроля, проводимый в конце обучения для оценки общих результатов
    3. Вид контроля, при котором учащиеся сами оценивают свои знания и умения
  6. Соотнесите принципы построения взаимоотношений учителя и ученика: a. Принцип равноправия b. Принцип доверия c. Принцип сотрудничества

    1. Принцип, требующий от учителя отношения к каждому ученику как к равному партнеру в учебном процессе
    2. Принцип, основанный на убеждении в способностях и добром намерении каждого ученика
    3. Принцип, поощряющий совместное участие учителя и ученика в процессе обучения и взаимопомощи
  7. Почему важно включать элементы индивидуализации в учебный процесс? (Ответ в свободной форме)

  8. Какие методы обучения вы считаете наиболее эффективными для поддержания интереса учащихся к учебному процессу? (Ответ в свободной форме)

  9. Какие навыки и качества, по вашему мнению, должен обладать классный руководитель? (Ответ в свободной форме)

  10. Как можно содействовать развитию взаимоотношений между учителем и учениками в классе? (Ответ в свободной форме)

Тест с ответами:

  1. b - 2, a - 1, c - 3

  2. a - 1, b - 3, c - 2

  3. a - 1, b - 2, c - 3

  4. a - 1, b - 3, c - 2

  5. a - 1, b - 2, c - 3

  6. a - 1, b - 2, c - 3

  7. Включение элементов индивидуализации помогает учителю адаптировать учебный процесс к потребностям и способностям каждого ученика, повышая их мотивацию и эффективность обучения.

  8. Наиболее эффективными методами обучения для поддержания интереса учащихся могут быть интерактивные методы, проектная деятельность, использование современных технологий в образовании.

  9. Классному руководителю важно обладать такими навыками как эмпатия, адаптивность, коммуникабельность, умение слушать и поддерживать учеников, организационные способности.

  10. Развитию взаимоотношений между учителем и учениками способствуют уважительное отношение, доверие, честность, поддержка, поощрение и взаимопонимание.

Надеюсь, этот тест поможет школьникам углубить знания в теме "Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя" перед экзаменом. Удачи в подготовке!


Сгенерировать свой тест

Популярные тесты

{Другой предмет}
7 Класс
{Другой предмет}
8 Класс
{Другой предмет}
4 Класс
{Другой предмет}
10 Класс

Саша — ассистент в телеграмме