Таких скидок больше не будет!

осталось мест 57
Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все тесты нейросети

Тест на тему Теория и методика экологического образования детей раннего и дошкольного возраста

27 мая 2024 09:38

{Другой предмет}
Класс

Этот тест сгенерирован искусственным интеллектом. Возможны ошибки.

Сгенерировать свой тест

Тест по теме "Теория и методика экологического образования детей раннего и дошкольного возраста"

Класс: 11

Тип вопросов: Соотнесение

  1. Соедините понятие с его определением:

    • Экология A. Наука о взаимодействии живых организмов между собой и с окружающей средой
    • Экосистема B. Сообщество живых организмов и их окружение
    • Биоразнообразие C. Совокупность всех организмов, обитающих в определенном районе
  2. Сопоставьте виды экологических методов с их описанием:

    • Наблюдение в природе A. Изучение и анализ отношений между живыми организмами
    • Экспериментальное исследование B. Прогнозирование изменений в окружающей среде
    • Метод моделирования окружающей среды C. Определение вклада человека в изменение климата
  3. Соедините основные задачи экологического образования с их описанием:

    • Формирование экологической культуры A. Понимание взаимосвязей в природе и значимости сохранения биоразнообразия
    • Практическое овладение экологическими навыками B. Повседневные навыки, позволяющие охранять окружающую среду
    • Развитие уважительного отношения к природе C. Этические и моральные принципы по отношению к природе
  4. Соотнесите типы экологических проблем с их описанием:

    • Природопользование A. Международные соглашения по обеспечению сохранения природы
    • Загрязнение окружающей среды B. Использование ресурсов природы в экономических целях
    • Глобальные экологические проблемы C. Выбросы вредных веществ в атмосферу и водоемы
  5. Соедините методы обучения по экологии с их описанием:

    • Игровые методы A. Проверяются гипотезы и строится логика мышления
    • Проектная деятельность B. Используются для формирования практических навыков
    • Дискуссии и дебаты C. Повышение мотивации и интереса к изучению экологии
  6. Связжите принципы экологической этики с их описаниями:

    • Принцип ответственности и справедливости A. Осознание своей роли в сохранении окружающей среды и соблюдение прав других людей
    • Принцип солидарности и сотрудничества B. Сотрудничество с другими людьми и странами для решения экологических проблем
    • Принцип сохранения природы и биоразнообразия C. Необходимость бережного отношения к природным ресурсам и видовому разнообразию
  7. Соотнесите принципы проведения экологических мероприятий с их содержанием:

    • Принцип системности и комплексности A. Взаимосвязанность всех компонентов экосистемы
    • Принцип активного взаимодействия B. Вовлечение обучающихся в экологические проекты и исследования
    • Принцип учета возрастных особенностей C. Разнообразие и сложность живых сообществ
  8. Сопоставьте виды экологических мероприятий с их описанием:

    • Экологический поход в природу A. Оформление плаката о местных экосистемах
    • Экологическая неделя в школе B. Загрязнение водоемов и методы его предотвращения
    • Экологический проект по защите водных ресурсов C. Организация выезда в лес или на водоем
  9. Соедините виды экологических игр с их описанием:

    • Игры-подражания животным A. Соревнования, спортивные игры с экологическим содержанием
    • Экологические квесты B. Игры, в которых дети принимают на себя роли животных и раскрывают их поведение
    • Эко-олимпиада C. Поиск и решение заданий по экологии на определенной территории
  10. Сопоставьте методы формирования экологической культуры с их содержанием:

  • Экологические экскурсии A. Игровые и развлекательные мероприятия с экологическим уклоном
  • Экологические игры B. Изучение экосистем и организмов в их естественной среде
  • Экологические праздники C. Праздники, посвященные экологическим проблемам и достижениям

Ответы:

    • Экология - A, - Экосистема - B, - Биоразнообразие - C
    • Наблюдение в природе - B, - Экспериментальное исследование - A, - Метод моделирования окружающей среды - C
    • Формирование экологической культуры - A, - Практическое овладение экологическими навыками - B, - Развитие уважительного отношения к природе - C
    • Природопользование - B, - Загрязнение окружающей среды - C, - Глобальные экологические проблемы - A
    • Игровые методы - C, - Проектная деятельность - B, - Дискуссии и дебаты - A
    • Принцип ответственности и справедливости - A, - Принцип солидарности и сотрудничества - B, - Принцип сохранения природы и биоразнообразия - C
    • Принцип системности и комплексности - A, - Принцип активного взаимодействия - B, - Принцип учета возрастных особенностей - C
    • Экологический поход в природу - C, - Экологическая неделя в школе - A, - Экологический проект по защите водных ресурсов - B
    • Игры-подражания животным - B, - Экологические квесты - C, - Эко-олимпиада - A
    • Экологические экскурсии - B, - Экологические игры - A, - Экологические праздники - C

Сгенерировать свой тест

Популярные тесты

{Другой предмет}
6 Класс
{Другой предмет}
11 Класс
{Другой предмет}
11 Класс
{Другой предмет}
10 Класс

Саша — ассистент в телеграмме