Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ03 июня 2024 10:10
Тест по Present Simple для учеников 6 класса
Choose the correct form of the verb: He usually (go/goes) to school by bus.
Which one is correct? She (play/plays) tennis every Saturday.
My cat always (sleep/sleeps) in my bed at night.
They (do/does) their homework in the afternoon.
Choose the correct form of the verb: She never (watch/watches) horror movies.
My friends always (helps/help) me with my homework.
Which one is correct? We (finish/finishes) school at 3 pm.
He usually (drink/drinks) tea in the morning.
Choose the correct form of the verb: The dog (barks/bark) at strangers.
My mom always (cook/cooks) dinner for us in the evening.
Ответы:
Ниже представлен тест по истории для 7 класса. Тип вопросов: единственный правильный ответ. Всего 5 вопросов. Номера вопросов и варианты ответов — по порядку. В конце — ключи к правильным ответам.
Ответы:
Ниже представлен тест по биологии для 6 класса на тему общие признаки, разнообразие и значение растений. Тип вопросов — открытый. Всего 10 вопросов. В конце каждого вопроса приведен образец ответа (ключ к ответам).
Вопрос: Какие признаки характерны для всех растений? Объясните, как эти признаки помогают растениям жить на суше. Ответ: Общие признаки: 1) клетки с клеточной стенкой из целлюлозы; 2) наличие хлоропластов и фотосинтеза; 3) запас углеводов в виде крахмала; 4) обычно неподвижны и прикреплены к почве (растения-капли не передвигаются). Эти признаки помогают жить на суше: кутикула на поверхности листьев уменьшает испарение воды, корневая система обеспечивает поглощение воды и минеральных веществ, фотосинтез позволяет самим производить пищу и кислород.
Вопрос: Опишите роль фотосинтеза и почему он важен для всей жизни на планете. Ответ: Фотосинтез — процесс преобразования солнечного света, воды и углекислого газа в глюкозу и кислород. Это источник органических веществ для растений и основа пищевой цепи; выделяемый кислород необходим всем живым существам для дыхания.
Вопрос: Назовите основные группы растений по сложности и по одному характерному признаку каждой группы. Ответ: 1) Водоросли — живут в воде; 2) Мхи — наземные, без развитой сосудистой системы; 3) Папоротники — наземные растения с развитой сосудистой системой и съёмными листьями; 4) Голосеменные — семенные растения без цветков (например, сосна); 5) Цветковые (покрытосеменные) — имеют цветы и плоды.
Вопрос: Что такое семя и какова его роль в размножении растений? Ответ: Семя — оболочка с зародышем будущего растения и запасами питательных веществ. Роль: защищает зародыш и обеспечивает пищу для него; способствует дальнему распространению растения через ветер, животных и т. п., а затем обеспечивает прорастание в благоприятных условиях.
Вопрос: Опишите функции корня, стебля и листа и почему они важны для растения. Ответ: Корень: поглощает воду и минеральные вещества и закрепляет растение в почве. Стебель: держит растение над землёй, проводит воду и питательные вещества, служит проводником и опорой. Лист: основной орган фотосинтеза, газообмен и испарение воды; обеспечивает образование пищи для растения.
Вопрос: Как цветок обеспечивает размножение цветковых растений? Ответ: Цветок содержит мужские органы (пыльники) и женские органы (микроспоральные/зародышевые). Пыльца переносится на рыльце плодородной пинки (опыление), происходит оплодотворение, из завязи образуется плод, внутри которого развиваются семена.
Вопрос: Приведите примеры значений растений для человека и природы. Ответ: Значения включают: производство пищи (зерновые, фрукты, овощи), кислород, материалы и строительные ресурсы (дерево), лекарства и лекарственные растения, создание укрытий и местообитаний для животных, защита почвы от эрозии, декоративное и культурное значение.
Вопрос: Как растения влияют на климат и почву? Ответ: Растения поглощают углекислый газ и выделяют кислород; леса и луга регулируют климат, уменьшая температуру и испарение воды. Корни растений укрепляют почву и снижают эрозию, корневая сеть способствует удержанию влаги и органических веществ; многие растения участвуют в круговороте воды и питательных веществ.
Вопрос: Как можно беречь растения в быту и в школе? Ответ: Заниматься посевом и выращиванием комнатных и школьных растений; экономить воду, следить за чистотой почвы; компостировать органические отходы; не срывать редкие растения, сохранять природные уголки; использовать переработанные материалы для горшков и ёмкостей.
Вопрос: Опишите жизненный цикл цветкового растения от цветка до семени. Ответ: Цветок привлекает опылителей; после опыления образуется завязь; происходит оплодотворение (слияние гамет) и формирование семени внутри завязи; завязь развивает плод; семена высовываются или попадают извне и после попадания в благоприятную почву прорастают, образуя новое растение.
Тест по химии (ОВР — окислительно-восстановительные реакции) Предмет: Химия Тема: ОВР Класс: 9 Тип вопросов: Открытый вопрос Количество вопросов: 3 Вывод теста с ответами: Да
Вопрос 1 Сбалансируй в кислой среде следующею красноокислительную реакцию: MnO4- + Fe2+ → Mn2+ + Fe3+
Вопрос 2 Укажи правила присвоения степеней окисления и распиши значения степеней окисления для следующих элементов в указанных условиях:
Вопрос 3 Сбалансируй в кислой среде следующую реакцию и объясни, какие вещества выступают окислителем и восстановителем, а какие изменения степеней окисления происходят: MnO4- + 8 H+ + 5 I- → Mn2+ + 4 H2O + 5 I2
Ответы (образец решения)
Ответ к вопросу 1
Ответ к вопросу 2
Ответ к вопросу 3
Если нужно, могу адаптировать вопросы под конкретный учебник, дать более подробные критерии оценки или добавить дополнительные примеры балансировки.
Что такое чрезвычайная ситуация (ЧС)?
Какой из перечисленных факторов не относится к природным ЧС?
Что из перечисленного является основным направлением борьбы с ЧС?
Какая служба отвечает за ликвидацию последствий стихийных бедствий в России?
Какой из методов борьбы с ЧС является наименее эффективным?
Что является одним из признаков техногенной ЧС?
Какой документ разрабатывается для предотвращения и управления ЧС?
Какой метод борьбы с ЧС предполагает эвакуацию людей из опасной зоны?
Какой из документов является основным в области защиты населения от ЧС?
Что следует делать в первую очередь при возникновении ЧС?
Как называется наука, изучающая причины возникновения и последствия ЧС?
Какой из методов оценки риска является наиболее распространенным?
Какой из следующих компонентов не является частью системы предупреждения ЧС?
Какое сообщение о ЧС должно быть передано населению?
Пожалуйста, используйте данный тест для подготовки к экзамену. Удачи!