Таких скидок больше не будет!

осталось мест 57
Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все тесты нейросети

Тест на тему Теоретические и методические основы разработки и реализации парциальной программы в области художественно-эстетического развития с практикумом

06 июня 2024 07:40

{Другой предмет}
Класс

Этот тест сгенерирован искусственным интеллектом. Возможны ошибки.

Сгенерировать свой тест

Тест по предмету "Теоретические и методические основы разработки и реализации парциальной программы в области художественно-эстетического развития с практикумом"

  1. Соотнесите основные этапы разработки парциальной программы в области художественно-эстетического развития с их описанием: a. Анализ целей и задач программы b. Определение содержания и структуры программы c. Осуществление методического обеспечения программы d. Оценка эффективности программы

    Описание:

    1. ___ - Проводятся исследования по установлению проблем, целей, и задач программы.
    2. ___ - Определяются учебные единицы, содержание и последовательность тем, курса.
    3. ___ - Разрабатываются методические материалы, планы, технологии обучения.
    4. ___ - Проводится оценка результатов, корректировка программы.

Ответы: a - 1 b - 2 c - 3 d - 4

  1. Соотнесите понятия: e. Парциальная программа f. Методическое обеспечение g. Художественно-эстетическое развитие

    Определение:

    1. ___ - Этап, на котором формируется содержательная часть обучения.
    2. ___ - Документ, определяющий цели, методы и средства обучения конкретного курса.
    3. ___ - Процесс развития эстетических и художественных способностей учащихся.

Ответы: e - 2 f - 1 g - 3

  1. Соотнесите виды оценки эффективности парциальной программы: h. Качественная i. Количественная

    Описание:

    1. ___ - Основана на субъективных критериях, наблюдениях и оценке результатов.
    2. ___ - Оценивается на основе числовых показателей, статистики, количественных данных.

Ответы: h - 1 i - 2

  1. Соотнесите этапы организации практикума по художественно-эстетическому развитию: j. Подготовка материалов и оборудования k. Организация рабочих групп l. Проведение практических занятий

    Последовательность:

    1. ___ - Участники делятся на группы для совместной работы.
    2. ___ - Подготовка всех необходимых ресурсов для проведения занятий.
    3. ___ - Осуществление учебных занятий с практическими заданиями.

Ответы: j - 2 k - 1 l - 3

  1. Соотнесите виды практических заданий в рамках практикума по художественно-эстетическому развитию с их описанием: m. Творческие проекты n. Работа с художественными материалами

    Описание:

    1. ___ - Учащиеся самостоятельно создают произведения искусства.
    2. ___ - Использование различных материалов для художественного творчества.

Ответы: m - 1 n - 2

  1. Соотнесите методы оценки эффективности практикума: o. Наблюдение p. Тестирование

    Описание:

    1. ___ - Постоянное прослушивание, наблюдение и анализ работы учащихся.
    2. ___ - Проведение формальных и неформальных проверок знаний и навыков на определенных этапах работы.

Ответы: o - 1 p - 2

  1. Соотнесите виды художественной деятельности с их описанием: q. Живопись r. Скульптура

    Описание:

    1. ___ - Искусство создания изображения с помощью красок на поверхностях.
    2. ___ - Искусство создания объемных произведений из различных материалов.

Ответы: q - 1 r - 2

  1. Соотнесите термины с их определениями: s. Эстетика t. Художественная культура

    Описание:

    1. ___ - Учение о красоте и искусстве.
    2. ___ - Набор ценностей, навыков и знаний в области искусства и культуры.

Ответы: s - 1 t - 2

  1. Соотнесите характеристики художественного процесса с их описанием: u. Творчество v. Восприятие

    Описание:

    1. ___ - Процесс создания новых, оригинальных произведений искусства.
    2. ___ - Процесс восприятия, понимания и анализа художественных произведений.

Ответы: u - 1 v - 2

  1. Соотнесите принципы разработки парциальной программы с их характеристиками: w. Принцип доступности x. Принцип последовательности

Описание:

  1. ___ - Обеспечивает возможность восприятия и понимания материала учащимися.
  2. ___ - Устанавливает логическую последовательность тем и материалов для эффективного обучения.

Ответы: w - 1 x - 2

Надеюсь, этот тест поможет ученикам подготовиться к изучению теоретических и методических основ разработки и реализации парциальной программы в области художественно-эстетического развития с практикумом.


Сгенерировать свой тест

Популярные тесты

{Другой предмет}
7 Класс
{Другой предмет}
9 Класс
{Другой предмет}
5 Класс
{Другой предмет}
9 Класс

Саша — ассистент в телеграмме