Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ06 июня 2024 09:53
Тест по предмету "Теоретические и методические основы организации взаимодействия с родителями (законными представителями) детей и сотрудниками ДОО" для 11 класса:
Сопоставьте определения: A. Родители (законные представители) детей B. Сотрудники ДОО
Подберите пары: A. Ключевые принципы партнерства между родителями и сотрудниками ДОО B. Основные методы взаимодействия
Соотнесите виды встреч: A. Индивидуальные консультации B. Родительские собрания C. Групповые мероприятия
Согласуйте методы обратной связи: A. Беседы B. Электронная почта C. Анкетирование
Распределите обязанности: A. Сотрудник ДОО B. Родитель (законный представитель)
Установите соответствие между видами поддержки: A. Эмоциональная поддержка B. Информационная поддержка
Сведите в пару формы взаимодействия: A. Партнерство B. Сотрудничество
Сопоставьте виды помощи: A. Психологическая поддержка B. Педагогическая помощь
Соотнесите цели взаимодействия: A. Содействие успешной адаптации детей в образовательное учреждение B. Улучшение качества образовательного процесса
Подберите сочетания важных аспектов сотрудничества: A. Доверие B. Четкость целей C. Открытость и прозрачность
Важен для успешного взаимодействия
Гарантирует эффективное взаимодействие
Обеспечивает понимание и долгосрочное партнерство
Надеюсь, этот тест поможет школьникам подготовиться к экзамену по данному предмету.
Вопрос 1: Какой документ регулирует порядок присвоения специальных званий в системе МЧС России?
A) Конституция Российской Федерации
B) Федеральный закон "О пожарной безопасности"
C) Приказ Министра внутренних дел Российской Федерации
D) Устав внутренней службы МЧС России
Правильный ответ: D) Устав внутренней службы МЧС России
Вопрос 2: Какое условие является обязательным для присвоения очередного специального звания сотруднику МЧС?
A) Наличие высшего образования
B) Успешное прохождение специальной аттестации
C) Наличие опытной работы не менее 3 лет
D) Наличие благодарственных писем
Правильный ответ: B) Успешное прохождение специальной аттестации
Подсказка: Убедитесь, что вы внимательно прочитали каждую ситуацию, прежде чем давать ответ. Удачи на тесте!
Тест по истории на тему "Шведская модель"
Класс: 9
Вопрос 1: Что основным образом характеризует шведскую модель?
A) Высокий уровень налогообложения
B) Низкий уровень социальной помощи
C) Преобладание частного сектора
D) Отсутствие государственного регулирования
Вопрос 2: Какой принцип является ключевым для шведской модели социального обеспечения?
A) Индивидуальная ответственность
B) Социальная справедливость
C) Низкие социальные расходы
D) Приватизация государственных услуг
Вопрос 3: Какой из следующих аспектов относится к шведскому подходу в области здравоохранения?
A) Полная приватизация медицинских услуг
B) Государственное финансирование здравоохранения
C) Бесплатное здравоохранение только для пенсионеров
D) Отсутствие государственных медицинских учреждений
Вопрос 4: Какой из следующих факторов способствовал развитию шведской модели?
A) Низкий уровень иммиграции
B) Высокий уровень образования населения
C) Ограниченные социальные программы
D) Преобладание сельского хозяйства
Вопрос 5: Какую роль играет налоговая система в шведской модели?
A) Она минимизирует школьное образование.
B) Она обеспечивает финансирование социальных программ.
C) Она способствует снижению уровня благосостояния.
D) Она полностью зависит от частного сектора.
Удачи!
Вопросы:
Объясните причины возникновения Первой мировой войны.
Какие социально-экономические изменения произошли в Европе после промышленной революции?
Каковы основные идеи и цели французской революции?
Опишите последствия Второй мировой войны для Европы.
Какова была роль СССР в формировании послевоенного мирового порядка?
Какие основные факторы способствовали распаду СССР в начале 1990-х годов?
Назовите основные идеи марксизма и его влияние на мировую историю.
Каковы последствия колонизации для стран Африки в XIX-начале XX века?
Объясните, как Великой депрессии 1929 года повлияла на международную политику.
Какие были основные причины и последствия Холодной войны?
Назовите выдающихся деятелей, оказавших влияние на искусство и литературу XX века, и кратко опишите их вклад.
Какие события стали поворотной точкой в истории прав человека в конце XX века?
Тема: Введение в безопасность. Основные опасности и их характеристики
Класс: 11
Вопрос:
Ответ (пример):
Основные опасности, которые могут угрожать безопасности личности, общества и государства, можно разделить на несколько категорий:
Природные опасности: Это стихийные бедствия (землетрясения, наводнения, ураганы и др.), которые могут привести к разрушениям, потерям жизни и экономическим убыткам. Например, наводнение может затопить населенные пункты, повредить инфраструктуру и лишить людей крова.
Технические опасности: К ним относятся аварии на производственных и транспортных объектах (например, взрывы на заводах, аварии на железных дорогах). Эти ситуации могут вызвать загрязнение окружающей среды, серьезные травмы или гибель людей.
Социальные опасности: Это преступность, терроризм, проявления насилия в обществе, которые могут угрожать жизни и здоровью граждан. Например, террористические акты могут вызвать страх и панику в обществе, нарушить общественный порядок.
Экологические опасности: Это проблемы, связанные с загрязнением окружающей среды, климатическими изменениями и исчезновением видов. Такие ситуации могут влиять на здоровье населения и условия жизни.
Информационные опасности: Современные технологии создают риски утечек информации, киберугроз и атак, которые могут повредить как частным лицам, так и государственным структурам. Например, хакерские атаки на государственные базы данных могут привести к утечкам секретной информации.
Каждая из этих опасностей имеет свои специфические характеристики и может иметь различные последствия для безопасности личности, общества и государства. Последствия можно классифицировать как физические, экономические и социальные, и их важно учитывать при разработке мер по обеспечению безопасности.