Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ06 августа 2024 09:35
Опишите главных героев пьесы "Гроза". Каковы их характеристики и отношения между собой?
Какую роль в произведении играют природные явления, особенно гроза?
Каковы основные темы и конфликты пьесы "Гроза"?
Как вы понимаете образ Катерины? Какие её внутренние переживания показаны в пьесе?
Охарактеризуйте образ Тихона. Как он изображён в пьесе и каковы его внутренние конфликты?
Как и почему в пьесе Островского поднимается вопрос о роли женщины в обществе?
Что означает финал пьесы? Почему Катерина выбирает такой выход из ситуации?
Какова функция персонажа Бориса в сюжете? Какое влияние он оказывает на Катерину?
Объясните, как А.Н. Островский использует язык и стиль в "Грозе" для создания определённой атмосферы.
Каково значение названия пьесы "Гроза"? Почему именно такое название?
Как вы понимаете понятие "долг" в интерпретации персонажей пьесы?
Как А.Н. Островский показывает противоречия между старым и новым в "Грозе"?
Как в пьесе изображены крестьянские традиции и их влияние на судьбы героев?
Как Островский показывает развитие отношений между Тихоном и Катериной на протяжении пьесы?
Какова роль сцены встречи Катерины с природой в первом акте? Как она соотносится с её внутренними переживаниями?
Что значит для Катерины "принять жизнь"? Как она это интерпретирует?
Каково значение, на ваш взгляд, второстепенных персонажей, таких как Фекла и Кулигин?
Как вы оцените моральное послание пьесы? Какое уроки можно извлечь из истории?
Обсудите, как темы семьи и любви противостоят друг другу в пьесе.
Какой образ вы хотели бы выделить в "Грозе" и почему?
Этот тест позволит школьникам глубже осмыслить пьесу "Гроза" и помочь им подготовиться к экзаменам по литературе.
Инструкция: выберите один правильный ответ для каждого вопроса.
I usually ... to school by bus. A) go B) goes C) going D) went
She ... breakfast at 7 every day. A) has B) have C) having D) had
Look! The dog ... in the yard. A) runs B) is running C) run D) running
They ... TV now. A) watch B) are watching C) watched D) watches
He ... coffee in the morning. A) doesn't drink B) don't drink C) not drink D) doesn't drinks
We ... English every day. A) study B) studies C) studying D) studied
My brother and I ... to music right now. A) listen B) are listening C) listens D) listening
The cat ... on the sofa at the moment. A) sleeps B) is sleeping C) sleeping D) sleep
She ... basketball on Saturdays. A) play B) plays C) playing D) played
They never ... late. A) arrive B) arrives C) arriving D) arrived
We ... a film at the moment. A) watch B) are watching C) watching D) watches
He usually ... to the gym after work. A) go B) goes C) going D) went
The girl ... her homework now. A) does B) do C) is doing D) did
It ... a lot in winter. A) rain B) rains C) raining D) rained
They ... a new car this year. A) buy B) buys C) buying D) are buying
My friends ... to stay at home on Sundays. A) like B) likes C) liking D) liked
She ... the piano every day. A) practice B) practices C) practicing D) practiced
They ... in the garden right now. A) work B) works C) are working D) worked
He ... to music when he studies. A) listens B) is listening C) listening D) listened
Do you ... English every day? A) study B) studies C) studying D) studied
Конечно! Ниже представлен тест по литературе для 8 класса по теме "6", состоящий из 6 вопросов типа «Соотнесение». В конце указаны правильные ответы.
Тест по литературе для 8 класса
Тема: "6"
Инструкция: В каждой строке соотнесите правильно элементы с их характеристиками или соответствующими понятиями.
1. Соотнесите название произведения с его автором:
a) "Мцыри" — 1) Александр Пушкин
б) "Борис Годунов" — 2) Лев Толстой
в) "Маскарад" — 3) Михаил Лермонтов
2. Соотнесите героя с произведением:
а) Чацкий — 1) "Недоросль"
б) Дон Кихот — 2) "Горе от ума"
в) Дон Жуан — 3) "Дон Жуан"
3. Соотнесите литературное направление с его характеристикой:
а) Реализм — 1) Отображение жизни в её реальных проявлениях, достоверность
б) Романтизм — 2) Восприятие мира через чувства, идеализация, драматизм
в) Натурализм — 3) Объективное изображение жизни с акцентом на низшие и тёмные стороны
4. Соотнесите понятия с их определениями:
а) Лирический герой — 1) Герой, выражающий личные чувства и переживания автора
б) Главный герой — 2) Основной персонаж произведения, вокруг которого разворачивается сюжет
в) Антагонист — 3) Персонаж, противостоящий главному герою
5. Соотнесите жанр произведения с его примером:
а) Поэма — 1) "Мёртвые души"
б) Новелла — 2) "Рассказ.schema"
в) Роман — 3) "Тихий Дон"
6. Соотнесите литературного персонажа с его описанием:
а) Прометей — 1) Герой, символизирующий стремление к знаниям и борьбу за свободу
б) Икар — 2) Персонаж, демонстрирующий чрезмерную амбицию и падение
в) Геракл — 3) Герой, олицетворяющий силу и мужество
Ответы:
Если нужно подготовить более расширенные тесты или по другой теме — обращайтесь!
Тест по казахскому языку на тему "Төрт түлік мал" для 7 класса:
Вопрос 1: Қой – бұл:
Ответ: A) Төрт түлік мал
Вопрос 2: Сиырдың сүтін дайындайтын мал:
Ответ: C) Сиыр
Вопрос 3: Төрт түлік малдың ішінде ең үлкені:
Ответ: B) Сиыр
Вопрос 4: Қойдың жүні не үшін пайдаланылады?
Ответ: B) Киім тігетін
Вопрос 5: Жылқының сүйікті азығы:
Ответ: B) Құрама жем
Вопрос 6: Ешкі қандай өнім береді?
Ответ: A) Сүт
Вопрос 7: Төрт түлік малдың бірі - бұл:
Ответ: C) Сиыр
Вопрос 8: Қазақ халқында қой малының ерекше орны:
Ответ: C) Мерекелерде
Вопрос 9: Сиыр мен жылқының айырмашылығы неде?
Ответ: A) Сиыр тек сүт береді
Вопрос 10: Қойдың неше түрі бар?
Ответ: C) 3
Тест содержит 10 вопросов с единственным выбором, они охватывают тему "Төрт түлік мал". Ответы указаны после каждого вопроса. Удачи на экзамене!
Тест по математике для 5 класса на тему "Объём прямоугольного параллелепипеда"
Вопрос 1: Какой формулой вычисляется объём прямоугольного параллелепипеда?
A) ( V = a + b + c )
B) ( V = a \cdot b )
C) ( V = a \cdot b \cdot c )
D) ( V = \frac{a \cdot b}{c} )
Правильный ответ: C
Вопрос 2: Если длина параллелепипеда равна 4 см, ширина — 3 см, а высота — 5 см, каков его объём?
A) 60 см³
B) 12 см³
C) 20 см³
D) 30 см³
Правильный ответ: A
Вопрос 3: Какой объём имеет прямоугольный параллелепипед, если все его стороны равны 2 см?
A) 4 см³
B) 6 см³
C) 8 см³
D) 10 см³
Правильный ответ: C
Вопрос 4: Как изменится объём параллелепипеда, если увеличить все его размеры в 2 раза?
A) Уменьшится в 2 раза
B) Увеличится в 2 раза
C) Увеличится в 4 раза
D) Останется прежним
Правильный ответ: C
Вопрос 5: Какой объём будет у параллелепипеда с длиной 3 см, шириной 4 см и высотой 2 см?
A) 24 см³
B) 12 см³
C) 18 см³
D) 10 см³
Правильный ответ: B
Тест завершён. Успехов в подготовке к экзаменам!