Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ06 августа 2024 18:56
Тест по теме: "Барьеры на транспорте"
Предмет: Доступная среда
Класс: 11
Количество вопросов: 5
Вопрос 1: Какие типы барьеров могут встречаться на общественном транспорте?
a) Физические барьеры
b) Информационные барьеры
c) Психологические барьеры
d) Все вышеперечисленное
Вопрос 2: Какой из следующих факторов не относится к физическим барьерам на транспорте?
a) Высокие бордюры
b) Плохое освещение на остановках
c) Сложность доступа к вагонам
d) Отсутствие специальной разметки
Вопрос 3: Какую из следующих мер можно предпринять для улучшения доступности общественного транспорта?
a) Установить лифты на станциях
b) Увеличить количество автобусов
c) Сделать расписания более гибкими
d) Убрать пандусы
Вопрос 4: Какой документ регламентирует доступность транспортных услуг для людей с ограниченными возможностями?
a) Конституция
b) Кодекс о правонарушениях
c) Федеральный закон "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"
d) Гражданский кодекс
Вопрос 5: Какой из следующих видов транспорта наиболее доступен для людей с ограниченными физическими возможностями?
a) Трамвай
b) Метро с лифтовым пандусом
c) Автобус без низкого пола
d) Такси без специального оборудования
Эти вопросы помогут оценить уровень знаний учеников о барьерах на транспорте в контексте доступной среды.
Ниже представлен тест по истории для 11 класса. Тип заданий: Соотнесение. Всего 10 заданий. В конце — ключ ответов.
Тест: История. Тематика: Страны Азии во второй половине 20 века. Тип: Соотнесение. Баллы: по 1 баллу за верно установленное соответствие.
Инструкция: Соотнесите номера слева с буквами справа. Запишите ответ так: номер — буква (например, 1 — A).
Левая колонка (номера стран):
Правая колонка (описания, сопоставления): A. 1949 год — основана Китайская Народная Республика. B. 1945–1952 — оккупация Японии США и принята Конституция 1947 года. C. 1954 год — Женевские соглашения и раздел Вьетнама на Северный и Южный. D. 1950–1953 — Корейская война и перемирие. E. 1947 год — независимость Индии и разделение с Пакистаном. F. 1947 год — образование Пакистана как отдельного государства. G. 1945–1949 — война за независимость Индонезии против Нидерландов. H. 1971 год — независимость Бангладеш. I. 1979 год — исламская революция в Иране. J. 1979 год — вторжение советских войск в Афганистан.
Ответы (ключ): 1 — E 2 — A 3 — B 4 — C 5 — D 6 — G 7 — F 8 — H 9 — I 10 — J
Тест по предмету "Вероятность и статистика"
Тема: "Случайные события. Вероятность. Графы"
Класс: 8
Количество вопросов: 15
Тип вопросов: Единственный выбор
Ответы: Без ответов
Что такое случайное событие?
a) Обязательно происходит при любом исходе
b) Исход которого заранее неизвестен и может быть разным в различных экспериментах
c) То, что происходит в определенных условиях без вариантов
d) Событие, которое невозможно произойти
Как называется вероятность события, если оно обязательно произойдет?
a) 0
b) 0,5
c) 1
d) Не определена
В каком случае вероятность события равна 0,5?
a) Когда событие обязательно произойдет
b) Когда событие невозможно
c) Когда событие равно вероятности его противоположного и оба возможны при равных условиях
d) Когда вероятность неизвестна
Какие из перечисленных характеристик свойственны вероятностной модели?
a) Не зависит от условий эксперимента
b) Использует числовое значение от 0 до 1
c) Всегда равна 1
d) Отрицательна или больше 1
В наборе из 5 цветов мячей, если вынуть один мяч, вероятность того, что это будет красный, равна 0,2. Сколько красных мячей в наборе?
a) 1
b) 2
c) 3
d) 4
Что показывает граф в теории графов?
a) Связи между объектами
b) Размер объектов
c) Цвет объектов
d) Вес объектов
Как называется граф, в котором между любыми двумя вершинами есть ровно одна составляющая?
a) Дерево
b) Полный граф
c) Неориентированный граф без циклов
d) Орiented граф
В каком случае граф называется ориентированным?
a) Когда в нем есть циклы
b) Когда на рёбрах есть направление
c) Когда вершины соединены без направления
d) Когда рёбра не имеют направления
Какая характеристика не относится к вероятностным событиям?
a) Достоверность
b) Величина от 0 до 1
c) Зависит от условий эксперимента
d) Обязательно происходит
На каком графе изображаются связи между объектами, где рёбра показывают наличие связи?
a) Диаграмма
b) Граф
c) Таблица
d) Диаграмма связей
В условии: "Вероятность выпадения орла при подбрасывании честной монеты", равна…
a) 0
b) 0,5
c) 1
d) Не определена
Что такое событие, если оно противоположно событию A?
a) Событие, которое обязательно произойдет вместе с A
b) Событие, при котором A не происходит
c) Событие, которое является подмножество A
d) Событие, не связанное с A
Какая из следующих ситуаций является примером случайного события?
a) Математическая точка в координатной плоскости
b) Вызов экзаменационной задачи
c) Выпадение одного из чисел при броске кубика
d) Решение задачи по математике заранее
В каком случае можно считать, что событие является невозможным?
a) Когда вероятность равна 0
b) Когда вероятность равна 0,5
c) Когда вероятность равна 1
d) Когда событие обязательно произойдет
Что изображается на вершинах графа?
a) Объекты, связанные между собой рёбрами
b) Связь между графами
c) Значения вероятностей
d) Время выполнения действий
Если нужен вывод в каком-либо формате или дополнительные задания, пожалуйста, сообщите!
Тема: Народы мира. Этнический состав населения мира. Языковая классификация народов мира
Откройте вопрос: Назовите три крупнейших этноса мира по численности населения.
Ответ: Пример: Хан, индийцы, арабы.
Откройте вопрос: Какое определение подходит для термина "этнос"?
Ответ: Этнос — это группа людей, объединенных общей культурой, языком, историей и самосознанием.
Откройте вопрос: Перечислите основные языковые семьи, к которым принадлежат языки народов мира.
Ответ: Индоевропейская, Sino-Tибетская, Афразийская, Нигеро-кongedская, Уральская, Алтайская и др.
Откройте вопрос: Какова роль языка в формировании этнической идентичности?
Ответ: Язык является важным аспектом культуры, передает традиции, обычаи и способствует объединению народа.
Откройте вопрос: Укажите на примере одного народа, как этнический состав может повлиять на культуру.
Ответ: Пример: Норвежцы — их культура основана на скандинавских традициях, фольклоре и языке.
Откройте вопрос: Какой народ является коренным населением Австралии?
Ответ: Аборигены.
Откройте вопрос: Опишите, что такое "языковая политика" в контексте многоязычных стран.
Ответ: Языковая политика — это меры, принимаемые государством для управления использованием и статусом различных языков в обществе.
Откройте вопрос: Каково общее число языков, на которых говорит население Земли?
Ответ: Около 7000 языков.
Откройте вопрос: Назовите основные факторы, способствующие разрушению языков.
Ответ: Глобализация, миграция, ассимиляция, культурное давление и др.
Откройте вопрос: Какие особенности имеют испаноязычные страны в плане культурного разнообразия?
Ответ: Испаноязычные страны могут иметь разные местные диалекты, традиции, фольклор и влияние коренных народов.
Откройте вопрос: Какой народ считается одним из самых маленьких по численности в мире и где он проживает?
Ответ: Например, эскимосы (иной вариант — отдельные племена на Тихом океане).
Откройте вопрос: В каких регионах мира проживает наибольшее количество этнических меньшинств?
Ответ: В Европе, Азии и Америке.
Откройте вопрос: Назовите два примера народов, которые говорят на языках, не относящихся к индоевропейской семье.
Ответ: Например, башкуны (башкирский язык) и японцы (японский язык).
Откройте вопрос: Что такое "глобализация" и как она влияет на языковое разнообразие?
Ответ: Глобализация — это процесс интеграции стран и культур, который может вести к унификации языков и потере языкового разнообразия.
Откройте вопрос: Укажите несколько способов, которыми можно сохранить угрожаемые языки.
Ответ: Образование, документация языка, развитие медиа и публикации.
Откройте вопрос: Каковы основные причины миграции народов в современном мире?
Ответ: Экономические, социальные, политические причины, войны и экологические факторы.
Откройте вопрос: Назовите один из народов, существующих на территории России, и опишите их основные культурные особенности.
Ответ: Например, якуты — у них свой язык, традиции, одежда и обряды.
Откройте вопрос: Что вы понимаете под термином "кросскультурная коммуникация"?
Ответ: Кросскультурная коммуникация — это взаимодействие между людьми разных культур и национальностей.
Откройте вопрос: Чем отличается "многоязычие" от "многонациональности"?
Ответ: Многоязычие — это существование нескольких языков в обществе, многонациональность — наличие различных народов и культур.
Откройте вопрос: Как разнообразие культур и языков способствует развитию общества?
Ответ: Разнообразие культур обогащает общество, способствует инновациям, улучшает взаимопонимание и толерантность.
Удачи на экзамене!
Тест по Подаче исков: Инструкция для юриста (11 класс)
Какой суд компетентен для рассмотрения иска о взыскании долга в размере 500 000 рублей? A. Мировой суд B. Арбитражный суд C. Районный суд D. Городской суд Ответ: B. Арбитражный суд
В какой форме следует подавать иск в суд? A. Устно B. Письменно C. Через электронную почту D. Через телефонный звонок Ответ: B. Письменно
Срок подачи иска о взыскании задолженности по договору должен быть не менее: A. 1 месяца B. 3 месяцев C. 6 месяцев D. 1 года Ответ: C. 6 месяцев
Что необходимо включить в исковое заявление? A. Фотографию истца B. Копию паспорта истца C. Текст иска и доказательства D. Список свидетелей Ответ: C. Текст иска и доказательства
Каков срок для рассмотрения иска судом? A. 5 дней B. 15 дней C. 1 месяц D. 3 месяца Ответ: B. 15 дней
Кто является ответчиком в иске? A. Истец B. Адвокат C. Судья D. Лицо, против которого идет иск Ответ: D. Лицо, против которого идет иск
Каким образом можно обжаловать решение суда? A. Передать жалобу в тайной форме B. Подать апелляцию C. Написать письмо на имя президента D. Опубликовать жалобу в интернете Ответ: B. Подать апелляцию
Какой документ необходимо получить после решения суда по иску? A. Счет на оплату B. Справка о решении C. Обязательство по исполнению решения D. Награда для адвоката Ответ: C. Обязательство по исполнению решения
В каком случае можно подать иск в суд без участия адвоката? A. При наличии административного проступка B. При семейных спорах C. При мелких суммах исков D. При уголовных преступлениях Ответ: C. При мелких суммах исков
Какие доказательства могут быть представлены в суд? A. Слуховые показания B. Фотографии, видеозаписи C. Гадания и приметы D. Письма из параллельной вселенной Ответ: B. Фотографии, видеозаписи
Это были первые 10 вопросов из 40. Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к экзамену по Подаче исков в 11 классе.