Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ09 августа 2024 11:01
Тест по английскому языку на тему "Здания" для 4 класса
Вопрос 1: What is this building where people live?
a) School
b) Hospital
c) House
d) Library
Вопрос 2: Which building is used for learning?
a) Bank
b) Restaurant
c) School
d) Park
Вопрос 3: What type of building do you go to when you are sick?
a) Supermarket
b) Library
c) Hospital
d) Museum
Вопрос 4: Where do you usually go to borrow books?
a) Theater
b) Library
c) Gym
d) Office
Вопрос 5: What building is known for selling food and groceries?
a) School
b) Grocery store
c) Post office
d) Apartment
Пожалуйста, проверьте свои ответы и удачи на тесте!
Тест по истории Тема: НИДЕРЛАНДЫ: ПУТЬ К РАСЦВЕТУ Класс: 7 Тип вопросов: Открытый вопрос Количество вопросов: 15 Выводить тест с ответами: Да
Вопросы
Ответы (образцовые ответы)
Тест по истории: Восточное Средиземноморье в древности Класс: 5 Тип вопросов: Вставка пропущенного слова Количество вопросов: 3 Вывод теста с ответами: Да
Древний Египет располагался вдоль реки __________.
Финикия — регион на побережье Восточного Средиземноморья; города Финикии включали Тир и __________.
Одной из главных изобретений Восточного Средиземноморья стало использование __________ для письма и торговли.
Ответы:
Ниже представлен тест для 7 класса по теме: Строение вещества, молекулы, броуновское движение, диффузия. Тип вопросов: открытые. Всего 8 вопросов. Тест включает ответы (образцы решений).
Название теста: Физика. Строение вещества, молекулы, броуновское движение, диффузия. Открытые вопросы (8 вопросов)
Инструкция для учащегося:
Вопросы теста
Что такое молекула? Опишите, как молекула связана с атомами внутри неё, и приведите пример молекулы.
Опишите строение вещества на уровне молекул и на макроскопическом уровне. Чем эти уровни отличаются друг от друга и как это связано с состояниями вещества (твёрдое, жидкое, газообразное)?
Что такое броуновское движение? Опишите наблюдаемые признаки и объясните, почему они возникают.
Что такое диффузия? Опишите процесс диффузии и приведите бытовой пример, который демонстрирует этот процесс.
Какие факторы влияют на скорость диффузии? Объясните роль температуры, размера молекул и среды (газ, жидкость, твёрдое тело) в этом процессе.
Как ведут себя молекулы в газе по сравнению с молекулами в жидкости? Что это означает для скорости диффузии в газах и в жидкостях?
Чем отличается диффузия от осмоса? Объясните эти явления простыми словами и приведите примеры каждого.
Приведите по одному бытовому примеру броуновского движения и диффузии и объясните, что именно наблюдается в каждом примере.
Ответы (образец решений)
Молекула — это наименьшая единица вещества, сохраняющая его свойства. Она состоит из двух или более атомов, связанных химическими bond-образующими связями. Пример молекулы: вода H2O (два атома водорода и один атом кислорода связаны в одну молекулу).
Уровень молекул: вещество состоит из молекул и атомов, которые постоянно движутся. Уровень макро: видимая масса и форма тела. В твёрдом состоянии молекулы сильно связаны и колеблются на своих местах; в жидкостях молекулы свободнее скользят друг относительно друга; в газах молекулы движутся очень быстро и далеко друг от друга. Это различие объясняет различия в плотности, форме и изме- нении объёмов.
Броуновское движение — случайное беспорядочное движение микрочастиц, плавающих в жидкости (часто наблюдают пыльцу или мелкие частицы под микроскопом). Это движение вызывает столкновение с молекулами самой жидкости, которые движутся сами из-за своей кинетической энергии; чем выше температура, тем более заметно такое движение.
Диффузия — процесс распространения частиц из области с более высокой концентрацией в область с более низкой концентрацией за счёт хаотического теплового движения молекул. Пример: добавление капли красителя в воду — капля постепенно «расползается» и окрашивает всю воду равномерно.
Факторы: температура (повышение ускоряет движение молекул и ускоряет диффузию); размер и характер частицы (мельчайшие молекулы диффундируют быстрее); концентрационный градиент (большая разница концентраций — быстрее); среда (газы диффундируют быстрее, чем жидкости, чем твёрдые тела; наличие барьеров или мембран может замедлять диффузию).
В газах молекулы движутся свободнее и сталкиваются реже относительно расстояний между ними; поэтому скорость диффузии в газах существенно выше, чем в жидкостях. В жидкостях молекулы ближе друг к другу и сильнее взаимодействуют, поэтому диффузия идёт медленнее. В твёрдых телах диффузия обычно крайне медленная.
Диффузия — общее явление движения молекул из области высокой концентрации в область низкой в любой среде. Осмос — частный случай диффузии: движение воды через селективно проницаемую мембрану из области с более высокой концентрацией воды (или меньшей концентрацией растворённого вещества) в область с меньшей концентрацией воды. Пример диффузии: краситель в воде; пример осмоса: вода moving через мембрану в растение или кусочек картофеля в солёном растворе.
Примеры:
Если нужно, могу адаптировать вопросы под конкретный формат теста (например, добавить место под ответы, указать критерии оценивания или сделать варианты подсказок). Хотите версию в формате тестового листа с полями для ответов?
Какие ценности наиболее важны для тебя и почему?
Что такое ценностные ориентации и как они влияют на поведение человека?
Какие ценности считаются универсальными и наиболее распространенными в обществе? Почему?
Как изменяются ценностные ориентации у человека с возрастом и почему происходят такие изменения?
Какие факторы могут оказывать влияние на формирование ценностных ориентаций у подростков?
В чем заключается конфликт ценностей? Какие способы разрешения такого конфликта ты знаешь?
Какое значение имеют ценности в процессе принятия решений?
Какие ценности считаются основополагающими для формирования личности?
Каким образом ценностные ориентации могут влиять на межличностные отношения?
Какие изменения в ценностных ориентациях можно наблюдать в современном обществе по сравнению с прошлыми поколениями?
Какие преимущества и недостатки могут быть у различных ценностных систем?
Почему важно осознавать свои ценностные ориентации и как это помогает в развитии личности?
Какие методы исследования используются для изучения ценностных ориентаций у людей?
Какие роли играют ценности в формировании культурных особенностей разных народов?
Какие последствия могут возникнуть у человека, если его ценностные ориентации не соответствуют общепринятым в обществе?
Как можно помочь другим людям в осознании и понимании их ценностных ориентаций?
Каким образом происходит процесс формирования ценностных ориентаций у детей и подростков?
Как влияют медиа и современные технологии на формирование ценностных ориентаций у подростков?
Может ли человек изменить свои ценностные ориентации в течение жизни и если да, то какие факторы способствуют таким изменениям?
Какие стратегии можно использовать для согласования собственных ценностей с ценностями общества?
Тест с ответами:
Желаю удачи на тесте!