Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ20 августа 2025 15:33
Тест по литературе: "Преступление и наказание" (11 класс)
Количество вопросов: 20
Тип вопросов: Единственный выбор
Ответы включены для самопроверки.
1. Кто является автором романа "Преступление и наказание"?
A) Федор Достоевский
B) Лев Толстой
C) Антон Чехов
D) Иван Тургенев
Ответ: A) Федор Достоевский
2. Как зовут главного героя романа "Преступление и наказание"?
A) Иван Иванович
B) Родион Раскольников
C) Алексей Иванович
D) Павел Петрович
Ответ: B) Родион Раскольников
3. Какое преступление совершает Раскольников в начале романа?
A) Убийство старухи-процентщицы
B) Кража кошелька
C) Поджог квартиры
D) Хулиганство
Ответ: A) Убийство старухи-процентщицы
4. Какие мотивы движут Раскольниковым при совершении преступления?
A) Жажда денег
B) Желание мести
C) Теория о том, что некоторые люди имеют право на преступление ради великого будущего
D) Любовь к старухе
Ответ: C) Теория о том, что некоторые люди имеют право на преступление ради великого будущего
5. Что символизирует образ Лужина в романе?
A) Добро и милосердие
B) Ордя и лицемерия
C) Гордость и силу
D) Любовь и искренность
Ответ: B) Ордя и лицемерия
6. Какое духовное пробуждение переживает Раскольников в финале романа?
A) Он признается в преступлении и идет в полицию
B) Он бегает от правосудия
C) Он воспринимает любовь и покаяние, рождающиеся в нем, и испытывает духовное просветление
D) Он уезжает за границу в поисках счастья
Ответ: C) Он воспринимает любовь и покаяние, рождающиеся в нем, и испытывает духовное просветление
7. Кто является героиней, которая помогает Раскольникову понять свои ошибки?
A) Соня Мармеладова
B) Дуня Раскольникова
C) Катя Иванова
D) Аня
Ответ: A) Соня Мармеладова
8. Какую роль играет Соня Мармеладова в развитии сюжета?
A) Она соглашается стать его женой
B) Она помогает ему понять смысл покаяния и милосердия
C) Она шайка преступников
D) Она является политическим лидером
Ответ: B) Она помогает ему понять смысл покаяния и милосердия
9. В каком году был опубликован роман "Преступление и наказание"?
A) 1860
B) 1866
C) 1870
D) 1855
Ответ: B) 1866
10. Какой главный конфликт раскрывается в романе?
A) Внутренний конфликт героя между добром и злом
B) Конфликт между Россией и Европой
C) Конфликт между семьей и обществом
D) Война и мир
Ответ: A) Внутренний конфликт героя между добром и злом
11. Какая из следующих тем НЕ является основной в романе?
A) Миссия человека и его духовный выбор
B) Власть и социальное неравенство
C) Эпидемия и борьба с болезнями
D) Покаяние и искупление
Ответ: C) Эпидемия и борьба с болезнями
12. Кто из персонажей является главным антагонистом в романе?
A) Родион Раскольников
B) Свидригайлов
C) Лужин
D) Соня Мармеладова
Ответ: C) Лужин
13. В чем заключается идея "теории о избранных", которую придерживается Раскольников?
A) Что только избранные могут быть счастливыми
B) Что некоторые люди имеют право на преступление ради высшей цели
C) Что все люди равны перед законом
D) Что Бог любит только богатых
Ответ: B) Что некоторые люди имеют право на преступление ради высшей цели
14. Чем заканчивается роман "Преступление и наказание"?
A) Прощением и духовным возрождением Раскольникова
B) Его арестом и казнью
C) Его бегством за границу
D) Герой умирает в бою
Ответ: A) Прощением и духовным возрождением Раскольникова
15. Какая позиция автора по отношению к преступлению в романе?
A) Преступление оправдано
B) Преступление — это всегда плохо, и оно должно быть наказано, но человек может измениться
C) Преступление — это естественная часть жизни
D) Автор остается нейтральным
Ответ: B) Преступление — это всегда плохо, и оно должно быть наказано, но человек может измениться
16. В чем заключается основная идея романа?
A) Необходимость строгого соблюдения закона
B) Внутренний суд человека и возможность духовного спасения после греха
C) Военная победа
D) Борьба классов
Ответ: B) Внутренний суд человека и возможность духовного спасения после греха
17. Каков характер героя Свидригайлова?
A) Он добрый и беззлобный человек
B) Он сложный, с противоречивой внутренней природой, символ греха и искупления
C) Он доверчив и покорен
D) Он святой человек
Ответ: B) Он сложный, с противоречивой внутренней природой, символ греха и искупления
18. Какая важная тема поднимается в романе через образ Дуня и Раскольникова?
A) Любовь как источник спасения
B) Вражда между братьями
C) Социальное неравенство
D) Война и мир
Ответ: A) Любовь как источник спасения
19. Почему Раскольников убегает из полиции после совершения преступления?
A) Он боится наказания и пытается скрыться
B) Он хочет убежать в другой город
C) Он решил явиться сразу с повинной
D) Его заставили бандиты
Ответ: A) Он боится наказания и пытается скрыться
20. Чем заканчивается роман?
A) Раскольников осознаёт свою вину, кается и находит духовное пробуждение
B) Он сбегает и живет в лесу
C) Его казнят на казни
D) Он умирает от болезни в тюрьме
Ответ: A) Раскольников осознаёт свою вину, кается и находит духовное пробуждение
Если вам нужно подготовить дополнительные материалы или объяснения по вопросам — обращайтесь!
Тест по теме: Правописание приставок "пре-" и "при-"
Класс: 10
Инструкция: Выберите правильный ответ из предложенных вариантов.
Вопрос 1: Какое слово написано с приставкой "пре-"?
A) Прибежать
B) Превысить
C) Принести
D) Приготовить
Вопрос 2: В каком слове приставка "при-" используется правильно?
A) Приручить
B) Прекрасный
C) Преподнести
D) Применить
Вопрос 3: Какое из следующих слов написано с "пре-"?
A) Привычка
B) Прищемить
C) Превосходство
D) Пригласить
Вопрос 4: В каком слове приставка "пре-" указывает на значительность или высокую степень?
A) Приступление
B) Проблема
C) Прекрасный
D) Преобразовать
Вопрос 5: Выберите слово, в котором правильно написана приставка "при-":
A) Препутье
B) Придумать
C) Престаивать
D) Преувеличить
Конец теста
Тест по английскому языку на тему достопримечательностей городов Пермь, Александров, Березники, Гремячинск, Губаха, Добрянка, Кизел, Краснокамск, Кудымкар, Кунгур, Лысьва, Соликамск, Чайковский, Чусовой.
Какой из следующих городов известен своим художественным театром?
a) Пермь
b) Губаха
c) Лысьва
d) Чайковский
В каком городе находится знаменитая Кунгурская ледяная пещера?
a) Чусовой
b) Кунгур
c) Краснокамск
d) Гремячинск
Какой город знаменит своими минеральными водами?
a) Александров
b) Добрянка
c) Чайковский
d) Соликамск
В каком городе расположен памятник Кизельскому камню?
a) Кизел
b) Березники
c) Губаха
d) Пермь
Какой из перечисленных городов известен как центр добычи каменного угля?
a) Гремячинск
b) Краснокамск
c) Лысьва
d) Чусовой
Где можно увидеть старинные деревянные церкви?
a) Губаха
b) Кудымкар
c) Пермь
d) Чайковский
В каком городе находится музей «Пермь-36», посвященный истории ГУЛАГа?
a) Краснокамск
b) Губаха
c) Пермь
d) Добрянка
Какой город славится речными прогулками по реке Чусовой?
a) Чусовой
b) Лысьва
c) Кунгур
d) Гремячинск
Какой из городов имеет вокзал, связанный с исторической железной дорогой?
a) Березники
b) Губаха
c) Кудымкар
d) Чайковский
В каком городе находится уникальный памятник природы – «Кизельский щит»?
a) Кизел
b) Губаха
c) Соликамск
d) Лысьва
Какой из следующих городов является центром для отдыха на природе и экотуризма?
a) Гремячинск
b) Чайковский
c) Краснокамск
d) Александров
В каком городе расположена старинная твердыня – «Александровская крепость»?
a) Кудымкар
b) Чусовой
c) Александров
d) Пермь
В каком городе можно увидеть традиционные русские народные промыслы?
a) Губаха
b) Соликамск
c) Добрянка
d) Лысьва
Какой из городов славится своими живописными пейзажами и природными мостами?
a) Кунгур
b) Добрянка
c) Пермь
d) Чайковский
Тест по математике для 11 класса
Тема: Использование элементов теории множеств для работы с информацией
Вопрос 1:
Какое из приведённых множеств является подмножеством множества {2, 4, 6, 8}?
a) {2, 3}
b) {4, 6}
c) {1, 2, 5}
d) {6, 8, 10}
Вопрос 2:
Какое из этих утверждений верно для множества A = {1, 2, 3} и множества B = {3, 4, 5}?
a) A ⊆ B
b) A ∩ B = {3}
c) A ∪ B = {1, 2, 3, 4, 5, 6}
d) A - B = {1, 2}
Вопрос 3:
Что обозначает операция A ∩ B?
a) Объединение множеств A и B
b) Разность множеств A и B
c) Пересечение множеств A и B
d) Симметрическая разность множеств A и B
Вопрос 4:
Если A = {x | x – четное число от 1 до 10}, то какое из следующих множеств является A?
a) {1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10}
b) {2, 4, 6, 8, 10}
c) {1, 3, 5, 7, 9}
d) {4, 5, 6}
Вопрос 5:
Какой из следующих элементов не принадлежит множеству C = {x | x – натуральное число, x < 10}?
a) 5
b) 10
c) 9
d) 1
Вопрос 6:
Что такое унификация множеств A и B?
a) A × B
b) A ∩ B
c) A ∪ B
d) A - B
Вопрос 7:
В каком из следующих примеров требуется использование кардинальной операции?
a) Сравнение двух множеств по количеству элементов
b) Нахождение пересечения двух множеств
c) Определение, принадлежащего элемента множеству
d) Построение нового множества из существующих
Вопрос 8:
Если D = {2, 4, 6, 8} и E = {3, 6, 9}, тогда D ∪ E равно:
a) {2, 3, 4, 6, 8, 9}
b) {4, 6}
c) {2, 4, 6, 8, 9}
d) {2, 3, 4, 6, 8}
Инструкция: Поставьте номер выбранного ответа рядом с номером вопроса. Удачи на тесте!
Инструкция: Вставьте пропущенное слово в каждое предложение.
Students must ________ (do) their homework every night.
In science class, we learn about ________ (plants) and animals.
It is important to _____ (respect) your teachers and classmates.
We have ________ (mathematics) on Mondays and Wednesdays.
You should always ________ (arrive) on time for class.
Our school has a rule about using ________ (phones) during lessons.
In art class, we can ________ (paint) and draw.
It is not allowed to ________ (chew) gum in the classroom.
We study ________ (history) to learn about the past.
At our school, everyone must ________ (wear) a uniform.
Проверьте свои ответы и обсудите их с классом!