Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ12 августа 2024 13:37
Вот пример теста по алгебре для 11 класса в формате открытых вопросов, который может быть использован для подготовки к пробному ЕГЭ.
Решите уравнение: (2x - 3 = 5).
Найдите производную функции (f(x) = x^3 - 4x^2 + 6).
Решите неравенство: (x^2 - 5x + 6 < 0).
Найдите корни квадратного уравнения: (x^2 + 6x + 8 = 0).
Найдите значение функции (f(x) = 3x^2 - 2x + 1) при (x = 2).
Решите систему уравнений: [ \begin{cases} 2x + 3y = 6 \ x - 2y = -1 \end{cases} ]
Определите область определения функции (f(x) = \frac{1}{x - 2}).
Найдите сумму корней уравнения (x^2 - 4x + 3 = 0).
Найдите значение определенного интеграла (\int_1^3 (2x + 1) , dx).
Выразите (y) через (x) из уравнения: [ 4y - 3x + 12 = 0 ]
Найдите значение (k) при котором уравнение (x^2 - kx + 9 = 0) будет иметь два разных корня.
Упрощите выражение: ( \frac{3x^2 - 12}{3x} ).
Найдите все значения (x), при которых функция (f(x) = x^2 - 10x + 21) достигает своего минимума.
Решите уравнение: (4^{x+1} = 16).
Найдите угол между векторами (\vec{a} = (3, 4)) и (\vec{b} = (1, 2)).
Вычислите ( \log_2(32) ).
Найдите производную функции: (g(x) = \sin(x) + \cos(x)).
Покажите, что функция (f(x) = x^4 - 8x^2 + 16) имеет минимум при (x = 2).
Найдите значение функции (h(x) = e^{2x} - 5) при (x = 0).
Найдите параметры (a) и (b), если вектор (\vec{v} = (3, a, 5)) перпендикулярен вектору (\vec{u} = (1, b, 2)).
(x = 4)
(f'(x) = 3x^2 - 8x)
(1 < x < 4)
(x_1 = -2, x_2 = -4)
(f(2) = 5)
(x = 0, y = 2)
(x \neq 2)
(S = 4)
(\int_1^3 (2x + 1) , dx = 10)
(y = \frac{3x - 12}{4})
(k > 6)
(x - 4)
(x = 5)
(x = 1)
(\theta = 0.588 \text{ рад (примерно 33.7°)})
(5)
(g'(x) = \cos(x) - \sin(x))
При (x = 2): (f(2) = 0); проверка производной подходит.
(h(0) = -4)
(3 + 2b = 0) и (5 - a = 0) (решения: (b = -\frac{3}{2}, a = 5))
Этот тест может помочь учащимся подготовиться к ЕГЭ по алгебре. Рекомендуется проходить тест в условиях, приближенных к экзаменационным, и следить за временем.
Тест по немецкому языку (3 класс) Тема: Schulsachen Тип вопросов: Множественный выбор Количество вопросов: 5 Выводить тест с ответами: Нет
Welche der folgenden Wörter bedeutet „das Heft“? A) das Heft B) der Bleistift C) das Lineal D) die Tafel
Welche Schulsache benutzt man zum Schneiden? A) die Schere B) der Bleistift C) das Heft D) das Lineal
Welche Schulsache benutzt man zum Kleben? A) der Klebestift B) der Radiergummi C) das Heft D) die Schere
Welches Wort bezeichnet das Schreibwerkzeug, mit dem man schreibt? A) der Stift B) das Heft C) die Tafel D) der Radiergummi
Welche Schulsache hat oft eine Mine und wird zum Schreiben verwendet? A) der Bleistift B) die Schere C) das Lineal D) der Klebestift
Ниже представлен тест по информатике на тему "Системное программное обеспечение. Операционные системы" для 10 класса. Тип вопросов: Соотнесение. Всего 4 вопроса. В конце — ответы.
Тест
Вопрос 1 Соотнесите элементы слева с их функциями справа.
Левая колонка (A) A1 Ядро операционной системы A2 Планировщик процессов A3 Драйвер устройства A4 Файловая система
Правая колонка (B) B1 Обеспечивает интерфейс между программами и аппаратурой B2 Назначает процессорное время и очередность выполнения процессов B3 Управляет доступом к аппаратным ресурсам и осуществляет управление процессами B4 Организует хранение файлов и доступ к ним
Вопрос 2 Соотнесите элементы памяти слева с соответствующими понятиями справа.
Левая колонка (A) A1 Виртуальная память A2 Менеджер памяти A3 Физическая память A4 Подкачка страниц
Правая колонка (B) B1 Механизм, позволяющий процессам использовать больше памяти, чем физически доступно B2 Компонент ОС, который управляет выделением и освобождением памяти B3 Реальное физическое RAM B4 Перемещение страниц между физической памятью и внешним носителем
Вопрос 3 Соотнесите элементы управления процессами слева с их описаниями справа.
Левая колонка (A) A1 Процесс A2 Поток A3 Прерывание A4 Системный вызов
Правая колонка (B) B1 Единица исполнения, которую можно планировать отдельно B2 Единица исполнения внутри процесса, которая может выполняться параллельно B3 Механизм асинхронного события, прерывающее текущее выполнение B4 Программный интерфейс, через который программы запрашивают услуги ОС
Вопрос 4 Соотнесите элементы безопасности и мультитаскинга слева с их функциями справа.
Левая колонка (A) A1 Мультитаскинг A2 Защита памяти A3 Изоляция процессов A4 Управление правами доступа
Правая колонка (B) B1 Одновременное выполнение нескольких задач с переключением контекста B2 Защита памяти между процессами B3 Разделение ресурсов между процессами с сохранением приватности B4 Управление доступом и правами пользователей
Ответы
Вопрос 1: A1 — B3 A2 — B4 A3 — B2 A4 — B1
Вопрос 2: A1 — B1 A2 — B2 A3 — B3 A4 — B4
Вопрос 3: A1 — B1 A2 — B2 A3 — B3 A4 — B4
Вопрос 4: A1 — B1 A2 — B2 A3 — B3 A4 — B4
Готов выдать тест в другом формате (таблица, PDF) по желанию.
Тест по биологии для 7 класса на тему "Роль бактерий в природе и жизни человека":
Что такое бактерии? a) Одноклеточные организмы без ядра b) Многоклеточные организмы с ядром c) Растения d) Животные
Какие бактерии полезны для человека? a) Все бактерии вредны b) Можно найти только в экспериментальных условиях c) Бактерии, помогающие переваривать пищу d) Бактерии, вызывающие инфекционные заболевания
Где обычно можно встретить бактерии? a) Только в лабораториях b) Всегда на грязных поверхностях c) В повседневной жизни: в почве, воде, на коже и в кишечнике d) Только на космических станциях
Какие функции выполняют бактерии в природе? a) Разлагают органические вещества b) Образуют камни c) Увеличивают урожайность растений d) Охраняют окружающую среду
Как можно предотвратить распространение инфекционных заболеваний, вызванных бактериями? a) Регулярно употреблять антибиотики b) Следить за гигиеной: мыть руки, использовать одноразовые салфетки c) Активно общаться с больными людьми d) Избегать фрукты и овощи
Надеюсь, этот тест поможет ученикам подготовиться к изучению роли бактерий в природе и жизни человека.
Класс: 11
Тема теста: Причины неуспеваемости
Какой из перечисленных факторов может способствовать неуспеваемости учащихся?
a) Неправильная организация учебного процесса
b) Высокий уровень мотивации
c) Поддержка со стороны родителей
d) Рабочая атмосфера в классе
Правильный ответ: a) Неправильная организация учебного процесса
Какое влияние могут оказывать личные проблемы учащих на его учебную успеваемость?
a) Не оказывают никакого влияния
b) Увеличивают желание учиться
c) Могут приводить к снижению успеваемости
d) Способствуют повышению концентрации
Правильный ответ: c) Могут приводить к снижению успеваемости
Какой из следующих факторов является следствием неэффективного преподавания, что может привести к неуспеваемости?
a) Постоянное использование разнообразных методов обучения
b) Нехватка учебных материалов и ресурсов
c) Уважение к мнению учеников
d) Проведение открытых уроков
Правильный ответ: b) Нехватка учебных материалов и ресурсов
Этот тест поможет учащимся лучше понять факторы, способствующие неуспеваемости, и осознать важность всех аспектов образовательного процесса.