Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ19 августа 2024 14:40
Вот тест для школьников 11 класса по биологии на тему "Вегетативные органы растений". Тест включает 20 вопросов соотнесения.
Инструкция: Соотнесите каждую из категорий в левом столбце с правильным ответом из правого столбца.
| № | Вегетативные органы | Описание |
|---|---|---|
| 1 | Корень | А) Орган, выполняющий функцию фотосинтеза. |
| 2 | Стебель | Б) Подземная часть растения, обеспечивающая воду и питательные вещества. |
| 3 | Лист | В) Главная часть растения, ответственной за устойчивость и транспорт веществ. |
| 4 | Побег | Г) Участок растения, позволяющий расти вверх и поддерживать листья. |
| 5 | Корнеплод | Д) Модифицированный корень для хранения питательных веществ. |
| 6 | Цветок | Е) Орган, обеспечивающий размножение. |
| 7 | Листовой черенок | Ж) Участок растения, который может укореняться и образовывать новое растение. |
| 8 | Вегетативное размножение | З) Размножение с помощью вегетативных органов. |
| 9 | Модели растений | И) Систематизация форм и функций вегетативных органов. |
| 10 | Узел | К) Точка на стебле, где крепятся листья. |
| 11 | Листовая пластинка | Л) Основная часть листа, где происходит фотосинтез. |
| 12 | Боковой корень | М) Корень, развивающийся из главного корня для увеличения площади питания. |
| 13 | Луковица | Н) Модифицированный стебель, сохраняющий питательные вещества и влагу. |
| 14 | Плосколистные растения | О) Растения с широкими листьями, обеспечивающими большую площадь для фотосинтеза. |
| 15 | Стеблевые корни | П) Модифицированные стебли, которые могут врастать в почву и всасывать воду. |
| 16 | Поросль | Р) Новые побеги, развивающиеся из корней или стеблей. |
| 17 | Кустарники | С) Растения с несколькими стеблями, образующими куст. |
| 18 | Микориза | Т) Симбиотическая ассоциация между грибами и корнями растений. |
| 19 | Дихотомное ветвление | У) Разветвление, когда стебель разделяется на два равных побега. |
| 20 | Погруженные корни | Ф) Корни, которые проникают в воду или подводную почву. |
| № | Правильный ответ |
|---|---|
| 1 | Б |
| 2 | Г |
| 3 | А |
| 4 | В |
| 5 | Д |
| 6 | Е |
| 7 | Ж |
| 8 | З |
| 9 | И |
| 10 | К |
| 11 | Л |
| 12 | М |
| 13 | Н |
| 14 | О |
| 15 | П |
| 16 | Р |
| 17 | С |
| 18 | Т |
| 19 | У |
| 20 | Ф |
Перед началом теста убедитесь, что ученики понимают условия задания и знают, как правильно соотносить термины с описаниями. Успехов на экзамене!
Вот тест по математике для 1 класса на тему "Простые задачи" с типом вопросов "Соотнесение". Каждому вопросу соответствует правильный ответ.
Сколько будет 2 + 3?
Правильный ответ: Б) 5
Сколько будет 7 - 4?
Правильный ответ: А) 3
Сколько сторон у треугольника?
Правильный ответ: А) 3
Сколько дней в неделе?
Правильный ответ: В) 7
Сколько будет 10 - 6?
Правильный ответ: А) 4
Сколько конфет, если у нас 3 конфеты, и нам дали еще 2?
Правильный ответ: Б) 5
Какой результат 1 + 1?
Правильный ответ: Б) 2
Если у нас есть 5 яблок, и мы отдали 2, сколько осталось?
Правильный ответ: А) 3
Тест состоит из 8 вопросов, где ученикам необходимо соотнести правильные ответы на простые математические задачи.
Какой из перечисленных инструментов используется для создания разрезов в САПР?
Ответ: C) Инструмент "Разрез"
Что такое сечение в чертеже?
Ответ: B) Изображение внутренней структуры объекта
Какой тип проекции применяется для построения разрезов?
Ответ: A) Перспективная проекция
Какое обозначение используется для маркировки разрезов на чертеже?
Ответ: C) A, B, C и т.д.
Какое из приведенных определяется как "объект, который будет показан в разрезе"?
Ответ: A) Разрезаемый объект
Что обозначает линия разреза на чертеже?
Ответ: B) Плоскость, через которую будет выполнен разрез
Как называется техника, позволяющая отображать объемные объекты в двумерной проекции?
Ответ: C) Аксонометрия
Какую функцию выполняет инструмент "Штриховка" в разрезах?
Ответ: B) Указывает на материалы
На каком этапе проектирования чаще всего создаются разрезы?
Ответ: B) На этапе проработки деталей
Какой из методов чаще всего используется в САПР для создания сечений?
Ответ: A) Модель 3D
Для чего используются вспомогательные линии на разрезах?
Ответ: C) Для помощи в создании точных диаграмм
Какую роль играют фантомные линии на чертеже с разрезами?
Ответ: B) Обозначают скрытые элементы
Какой тип разреза используется для отображения симметричных объектов?
Ответ: C) Центрический разрез
Как обозначаются сечения, которые проходят через некоторые части объекта?
Ответ: B) Частичные сечения
Что представляют собой проекции в САПР?
Ответ: A) Изображения с разных ракурсов
Какой стандартный размер(diameter) обозначается в сечениях?
Ответ: A) Милиметры
Какой шаг следует предпринять перед началом построения разреза?
Ответ: C) Установить плоскость разреза
Какова главная цель разрезов в чертежах?
Ответ: B) Показать невидимые детали
Какой из методов может применяться для создания объемных разрезов?
Ответ: C) Система CAD
Какой элемент не является частью разреза?
Ответ: D) Гладкая толщина
Тест состоит из 20 вопросов, охватывающих основные аспекты построения чертежей с разрезами и сечениями в САПР. Успехов в подготовке к экзаменам!
Сопоставьте каждое предложение с правильным временем (Present Simple или Present Continuous).
Вопросы:
(a) She usually walks to school.
(b) She is walking to school now.
(a) They play football every Saturday.
(b) They are playing football in the park at the moment.
(a) He eats breakfast at 7 AM every day.
(b) He is eating breakfast right now.
(a) I read books in my free time.
(b) I am reading a book about dinosaurs at this moment.
(a) We often visit our grandparents.
(b) We are visiting our grandparents this weekend.
(a) The sun rises in the east.
(b) The sun is rising at the moment.
(a) She likes chocolate ice cream.
(b) She is liking the new dessert at the café.
(a) They study English every day.
(b) They are studying for their exam right now.
(a) He talks a lot during class.
(b) He is talking with his friend right now.
(a) I often watch TV in the evening.
(b) I am watching a movie right now.
(a) My brother cleans his room on Sundays.
(b) My brother is cleaning his room now.
(a) We usually have lunch at noon.
(b) We are having lunch with friends today.
(a) Cats sleep a lot.
(b) The cat is sleeping on the sofa now.
(a) She always helps her mother.
(b) She is helping her mother cook dinner right now.
(a) The train leaves at 5 PM.
(b) The train is leaving in 10 minutes.
Вам необходимо сопоставить предложения (a) и (b) с правильным временем. Напишите, какое время соответствует каждому предложению. Удачи!
Тест по Алгебре на тему: Решение биквадратных уравнений
Класс: 9
Инструкции: Выберите один правильный ответ из предложенных вариантов.
Вопрос 1:
Какое из следующих уравнений является биквадратным?
A) ( x^2 - 3x + 2 = 0 )
B) ( x^4 - 16 = 0 )
C) ( 2x^3 + 3x^2 - x = 0 )
D) ( x^2 + 5 = 0 )
Вопрос 2:
Какое преобразование нужно применить к биквадратному уравнению ( x^4 - 5x^2 + 6 = 0 ) для его решения?
A) Заменить ( x^4 ) на ( (x^2)^2 )
B) Умножить на ( x^2 )
C) Разделить на ( x^2 )
D) Упростить до линейного уравнения
Вопрос 3:
Решите уравнение ( x^4 - 2x^2 - 8 = 0 ). Какой корень не является решением?
A) 2
B) -2
C) 0
D) 3
Вопрос 4:
При решении уравнения ( x^4 + 4x^2 + 4 = 0 ) какое значение подставляется вместо ( y = x^2 )?
A) ( y^2 + 4y + 4 = 0 )
B) ( y^2 - 4y + 4 = 0 )
C) ( y^2 + 4y = 0 )
D) ( y^2 + 3y + 2 = 0 )
Вопрос 5:
Какой метод можно использовать для решения биквадратного уравнения ( x^4 - 10x^2 + 24 = 0 )?
A) Метод проб и ошибок
B) Замену ( x^2 = y )
C) Применение формулы корней квадратного уравнения
D) Все перечисленные методы
Конец теста