Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ22 августа 2024 09:08
Опишите основные причины начала Второй мировой войны.
Какие страны входили в состав Оси и Союзников? Приведите примеры.
Расскажите о значении битвы за Сталинград для исхода войны.
Каковы были основные этапы войны на Тихом океане?
Объясните, что такое Холокост и какие последствия он имел.
Каковы были причины и последствия нападения Германии на Советский Союз?
Объясните значение операции "Барбаросса".
Какую роль играли женщины во время Второй мировой войны?
Охарактеризуйте союзные конференции, проходившие во время войны.
Какие новшества в оружии и тактике появились во время Второй мировой войны?
Расскажите о роли пропаганды в нацистской Германии.
Какие последствия Второй мировой войны для мирового порядка вы можете выделить?
Какой была роль СССР в освобождении Европы от нацистского режима?
Охарактеризуйте процесс репараций и восстановления Европы после войны.
Что такое Нюрнбергские процессы и каковы их результаты?
Как вы считаете, чем Вторая мировая война отличалась от Первой мировой войны?
Какие ключевые сражения определили ход войны в Европе?
Как изменились границы Европы после Второй мировой войны?
Какие факторы способствовали окончательной победе Союзников в 1945 году?
Охарактеризуйте значение Дня Победы.
Какова была реакция мирового сообщества на атомные бомбардировки Хиросимы и Нагасаки?
Каковы были основные военные стратегии нацистской Германии?
Каковы были последствия войны для колониальных стран?
Оцените влияние Второй мировой войны на развитие технологий.
Объясните, в чем заключались основные ошибки руководства нацистской Германии.
Какое значение имела операция "Оверлорд"?
Как менялся состав вооруженных сил стран-участниц войны на протяжении конфликта?
Охарактеризуйте научные достижения, связанные с военными исследованиями во время войны.
Объясните, как нацизм повлиял на культуру и искусство периода войны.
Как уроки Второй мировой войны могут быть применены к современным конфликтам?
Этот тест охватывает различные аспекты Второй мировой войны и предполагает глубокое понимание темы со стороны учеников. Ответы могут варьироваться, но должны быть основаны на исторических фактах и анализе.
Конечно! Вот тест по русскому языку на тему «Причастие» для учеников 7-го класса в формате «Соотнесение», без ответов:
Тест по русскому языку: Причастие (7 класс)
Инструкция: Соотнесите каждое причастие с его правильным значением или характеристикой.
Причастие, обозначающее признак лица по действию
а) Помогающий
б) Работавший
в) Занимающийся
г) Сделанный
Причастие, которое образовано от глагола несовершенного вида и обозначает незавершённое действие
а) Прочитанный
б) Читающий
в) Сделанный
г) Объявленный
Причастие в форме прошедшего времени среднего рода
а) Сделанное
б) Сделанный
в) Сделанная
г) Сделано
Причастие, которое образуется от глагола совершенного вида и обозначает завершённое действие
а) Купленный
б) Купающийся
в) Покупающий
г) Покупленный
Причастие, обозначающее поступок или состояние, связанное с множественным числом
а) Читать
б) Читающие
в) Читаться
г) Прочитавшие
Причастие, указывающее на действие, происходившее в прошлом и связанное с существительным в предложении
а) Описываемый
б) Описанный
в) Описывающий
г) Описавший
Какое из следующих причастий является страдательным причастием?
а) Выполняющий
б) Выполненный
в) Выполнявший
г) Выполняем
Определите причастие, которое обозначает лицо, выполняющее действие по глаголу:
а) Поющий
б) Поющийся
в) Спевший
г) Исполняющий
Почему причастия считаются деепричастиями?
а) Потому что они обозначают лицо, совершающее действие
б) Потому что образуются от глаголов и обозначают признак действия
в) Потому что всегда имеют суффикс -щий
г) Потому что могут изменяться по родам
Какое из следующих утверждений верно?
а) Причастия всегда обозначают лицо
б) Причастия образуются только от глаголов совершенного вида
в) Причастия могут выполнять функции определения в предложении
г) Причастия не могут употребляться в форме несовершенного вида
Желаю успешной подготовки!
Тест по предмету «Социальная работа»
Тема: Получение психологической информации: процедура. Психологическая помощь в форме психодиагностики
Уровень: 11 класс
Инструкции: Выберите один правильный ответ для каждого вопроса.
Ответы приведены в конце теста.
Вопрос 1:
Что представляет собой основная цель проведения психодиагностики при оказании психологической помощи?
A) Установление уровня интеллекта
B) Выявление особенностей личности и состояния клиента
C) Предложение рецептов лечения
D) Обучение новым навыкам
Вопрос 2:
Какая из следующих процедур является важной на этапе получения психологической информации?
A) Проведение лабораторных исследований
B) Собеседование с клиентом
C) Выполнение физического обследования
D) Проведение группової терапии
Вопрос 3:
Что входит в основные методы психодиагностики?
A) Интерпретация сновидений и гипноз
B) Проективные тесты, опросники, беседа
C) Анализ мочи и крови
D) Медицинское обследование
Вопрос 4:
Почему важно соблюдать этику при сборе психологической информации?
A) Чтобы снизить уровень стресса клиента
B) Чтобы избежать неправомерного использования данных
C) Чтобы быстро завершить обследование
D) Чтобы добиться согласия на лечение
Вопрос 5:
Что подразумевает процедура психологического тестирования?
A) Самостоятельное выполнение клиентом диагностических заданий под наблюдением специалиста
B) Медицинский осмотр
C) Лечебные процедуры
D) Проведение групповой терапии
Вопрос 6:
К какому типу психологической помощи относится психодиагностика?
A) Превентивная помощь
B) Диагностическая деятельность, подготовительная к оказанию помощи
C) Реабилитационная работа
D) Медикаментозное лечение
Вопрос 7:
Какие факторы важно учитывать при сборе психологической информации?
A) Возраст, пол, социальный статус клиента
B) Только его образование
C) Местоположение клиники
D) Общее состояние здоровья
Вопрос 8:
Что такое проективные методы в психодиагностике?
A) Методы, позволяющие выявить скрытые аспекты личности через интерпретацию неясных стимулов
B) Методы, основанные только на вопросах с выбором ответа
C) Лечебные процедуры для снятия стрессов
D) Консультации в группах без использования стимулов
Вопрос 9:
Какой этап следует за сбором психологической информации?
A) Проведение лечения
B) Анализ полученных данных и формирование психологического портрета клиента
C) Выполнение медосмотра
D) Рекламная кампания
Вопрос 10:
Почему важно правильно интерпретировать результаты психодиагностики?
A) Чтобы объективно понять психологическое состояние клиента и помочь ему
B) Для быстрого завершения процедуры
C) Для получения гарантий успешного лечения
D) Чтобы минимизировать участие клиента в процессе
Ответы:
1 — B
2 — B
3 — B
4 — B
5 — A
6 — B
7 — A
8 — A
9 — B
10 — A
Если понадобятся дополнительные вопросы или разъяснения, обращайтесь!
Класс: 6
Предмет: Английский язык
Тема: Относительные местоимения (who, that, which, where, why, whose, when)
Количество вопросов: 15
The girl ___ lives next door is my best friend.
a) which
b) who
c) where
This is the book ___ I borrowed from the library.
a) whose
b) that
c) when
I remember the day ___ we first met.
a) that
b) who
c) which
The restaurant ___ we ate last night was amazing.
a) who
b) where
c) why
That is the reason ___ I didn’t call you.
a) when
b) that
c) why
Do you know the man ___ is talking to Sarah?
a) whose
b) who
c) where
The car ___ I want to buy is very fast.
a) when
b) which
c) that
This is the teacher ___ taught me last year.
a) who
b) where
c) why
The house ___ I grew up in is now for sale.
a) when
b) that
c) whose
I don’t know the reason ___ you are upset.
a) who
b) why
c) where
The movie ___ we watched yesterday was really good.
a) where
b) who
c) that
She is the person ___ computer is broken.
a) when
b) whose
c) that
He told me the story ___ made me laugh.
a) when
b) which
c) where
The park ___ we often visit has a beautiful lake.
a) that
b) who
c) why
Do you remember the time ___ we went to the beach?
a) that
b) whose
c) why
Этот тест поможет ученикам лучше понять и закрепить знания об относительных местоимениях. Удачи на экзаменах!
Тест по Гражданскому праву для 11 класса:
Что такое гражданское право? A) Совокупность норм, регулирующих имущественные и личные отношения между гражданами и организациями B) Собрание правил поведения в интернете C) Набор правил для организации дорожного движения D) Уголовное право
Какие субъекты могут участвовать в гражданских отношениях? A) Только физические лица B) Только юридические лица C) Только государство D) Физические и юридические лица
Что такое договор? A) Письменное объявление войны B) Распоряжение правительства C) Соглашение между сторонами, устанавливающее, изменяющее или прекращающее гражданские права и обязанности D) Решение суда
Что является объектом гражданского права? A) Личность гражданина B) Земельный участок C) Только материальные объекты D) Материальные и нематериальные блага
Ответы: