Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ27 августа 2024 09:42
Вот тест по теме "Безопасность в информационной среде: информационная, кибербезопасность" для 11 класса. Вопросы имеют формат единственного выбора, а также приведены правильные ответы.
Тема: Безопасность в информационной среде: информационная, кибербезопасность
Вопрос 1: Что из перечисленного является основным элементом кибербезопасности?
Вопрос 2: Какой из следующих терминов обозначает несанкционированный доступ к компьютерам или сетям?
Вопрос 3: Что из следующего наиболее эффективно защищает данные на личном компьютере?
Вопрос 4: Как называется вид мошенничества, при котором пользователи вводят свои данные на поддельных сайтах?
Вопрос 5: Что означает термин "вредоносное ПО"?
Вопрос 6: Какой из этих методов не является методом защиты информации?
Вопрос 7: Какой из следующих вариантов является примером "социальной инженерии"?
Вопрос 8: Какой тип пароля считается наиболее защищённым?
Вопрос 9: Что такое "облако" в контексте хранения данных?
Вопрос 10: Какой из следующих способов не рекомендуется использовать для создания паролей?
Вопрос 11: Какой из этих методов используется для защиты Wi-Fi сетей?
Вопрос 12: Какой из следующих вариантов не является формой кибербуллинга?
Вопрос 13: Что такое "двухфакторная аутентификация"?
Вопрос 14: Вредоносные программы, которые проникают на компьютер пользователя через веб-сайты, называются:
Вопрос 15: Какого из следующих действий не следует делать при получении подозрительного электронного письма?
Вопрос 16: Какой термин описывает несанкционированное копирование данных с устройств?
Вопрос 17: Какой из этих инструментов помогает защитить вашу личную информацию при серфинге в интернете?
Вопрос 18: Что такое "SQL-инъекция"?
Вопрос 19: Какая из следующих угроз наибольшая для персональных данных?
Вопрос 20: Что из следующего является обязательным требованием безопасности для работы с личными данными?
Этот тест может быть использован для оценки знаний школьников в области безопасности в информационной среде. Удачи на экзаменах!
Тест по обществознанию Тема: философия и социальные науки в составе социально-гуманитарного знания Класс: 10 Тип вопросов: Открытые вопросы Количество вопросов: 5 Вывод теста с ответами: Да
Вопросы
Объясните, чем отличается философия как форма знания от конкретной социальной науки (например, социологии или экономики) в контексте социально-гуманитарного знания. Приведите примеры понятий и методов, которые характерны для философии и для социальной науки.
Описать две основных методологических подхода в социальных науках: эмпиризм и теоретизм/рационализм. Как философские принципы влияют на выбор методов исследования? Приведите примеры методов, характерных для каждой парадигмы.
Какую роль в социально-гуманитарном знании играет концепция культуры и ценностей? Что такое культура, нормы и ценности, и почему их изучение важно для анализа общества? Приведите примеры исследовательских задач или вопросов.
Сравните несколько дисциплин социальных наук (социология, политология, экономика, антропология, психология) по предмету исследования и используемым методам. Как они дополняют друг друга в междисциплинарных проектах?
Обсудите связь этики, права и политики в современном обществе. Как философские идеи о справедливости могут влиять на формирование правовых норм и политических институтов? Приведите конкретные примеры или кейсы.
Ответы (примерные ответы и критерии оценки)
Если нужно, могу адаптировать вопросы под конкретную программу вашего региона или добавить рубрику оценивания для учителя.
Конечно, вот тест для школьников по теме «Психолого-педагогические основы детей, младенческого, раннего и дошкольного возраста. Уход и присмотр за детьми младенческого, раннего и дошкольного возраста» с открытыми вопросами и ответами:
Тест по социальной работе: Психолого-педагогические основы детей и уход за ними
Вопрос 1:
Опишите основные особенности развития младенческого возраста (от рождения до 1 года) и их влияние на уход за младенцами.
Ответ:
Младенческий возраст характеризуется активным развитием сенсорных, моторных и когнитивных функций. В этот период происходит формирование доверия к окружающему миру и близким людям. Важными особенностями являются необходимость частого питания, качественного ухода, заботы о гигиене и эмоциональной поддержке. Уход за младенцами должен учитывать их потребность в тепле, безопасности и доверии для полноценного развития.
Вопрос 2:
Какие основные задачи стоят перед специалистами при организации ухода за детьми раннего возраста (от 1 до 3 лет)?
Ответ:
Основные задачи включают обеспечение безопасной среды, развитие речи и моторики, формирование основы социальной адаптации и самостоятельности, создание условий для эмоционального комфорта и поддержки. Важна также организация правильного питания, соблюдение гигиенических процедур и развитие навыков самообслуживания у детей.
Вопрос 3:
Проясните роль педагогов и социальных работников при уходе за дошкольниками (от 3 до 7 лет) и как это способствует их психо-педагогическому развитию.
Ответ:
Педагоги и социальные работники создают благоприятную среду для развития самостоятельности, коммуникации и познавательных способностей дошкольников. Они проводят игровые, обучающие и развивающие занятия, обеспечивают эмоциональную поддержку и помогают формировать социальные навыки. Это способствует гармоничному психо-педагогическому развитию детей.
Вопрос 4:
Объясните, каким образом уход за детьми младенческого и раннего возраста способствует их психическому развитию.
Ответ:
Правильный уход создает ощущение безопасности, что способствует развитию доверия и близости с взрослыми. Это важно для формирования положительных эмоциональных связей, стимуляции сенсорного восприятия, моторики и когнитивных процессов. Постоянная забота и внимание помогают в формировании базового чувства безопасности и уверенности, необходимых для дальнейшего развития.
Вопрос 5:
Каковы основные принципы гуманистического ухода за дошкольниками?
Ответ:
Основные принципы включают уважение к личности ребенка, создание условий для его индивидуальных особенностей, эмоциональную поддержку и позитивное взаимодействие. Уход основан на принципах ненасилия, терпимости, поддержки инициативы ребенка и формирования доверия к взрослым. Это позволяет развитию самостоятельности и социализации ребенка.
Если нужно что-либо дополнительно или внести правки — обращайтесь!
Тест по Биологии для 10 класса
Тема: Биологические системы. Уровни организации жизни
Определите понятие "биологическая система" и приведите пример.
Какие уровни организации жизни существуют? Опишите каждый из них.
Приведите пример биологической системы из растительного мира и объясните его уровни организации.
Чем различаются прокариотические и эукариотические организмы на уровне организации жизни?
Объясните, какие взаимосвязи существуют между организмами на разных уровнях организации жизни.
Приведите пример живой системы на уровне биосферы и объясните, какие процессы происходят на данном уровне организации жизни.
В чем заключается значение изучения уровней организации жизни для биологии как науки?
Какие факторы влияют на работу и взаимодействие биологических систем на разных уровнях организации жизни?
Почему важно сохранение биологического разнообразия на планете? Как это связано с уровнями организации жизни?
Какие проблемы могут возникнуть при нарушении равновесия в биологических системах на разных уровнях организации жизни?
Тест предоставлен без ответов. Ученикам рекомендуется ответить на вопросы самостоятельно, используя свои знания и понимание изученного материала. Успехов в выполнении!
Тема: Графическое изображение колебания. Затухающиеelectromagnитные колебания
Какой тип графика обычно используется для изображения гармонических колебаний?
Какую величину характеризует амплитуда колебания?
Что происходит с амплитудой колебаний в случае затухающих колебаний?
Какой параметр определяет частоту затухающих колебаний?
Какое уравнение описывает затухающие колебания?
Что описывает параметр "b" в уравнении затухающих колебаний?
Как влияет сопротивление на амплитуду затухающего колебания?
Что произойдет с графиком затухающих колебаний, если система будет подвергаться внешнему воздействию?
Какое значение периодичности имеет затухающее колебание?
Как называется время, необходимое для уменьшения амплитуды колебаний в два раза?
Какой эффект наблюдается на графике при увеличении коэффициента затухания?
Что отражает осциллятор в затухающем колебании?
Какой тип осциллятора чаще всего используется в экспериментах по затухающим колебаниям?
Что такое "свободные колебания"?
Какой из графиков не может описывать затухающие колебания?
Этот тест поможет учителям оценить уровень знаний учеников по теме затухающих колебаний в физике.