Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ29 августа 2024 21:19
Вот тест по истории для 11 класса на тему "От Рюрика до Владимира Мономаха". Тест включает 30 открытых вопросов и ответы к ним.
Кто такой Рюрик и каково его значение в истории России?
Опишите, как произошел переход власти к Рюриковичам.
Какова была роль Олега Вещего в раннем государственном устройстве Руси?
Объясните, какую пользу принесла Киеву политика Игоря Рюриковича.
Каковы основные достижения Святослава Игоревича?
Какова была politическая идеология Владимира Святославича при крещении Руси?
Чем запомнился Ярослав Мудрый в контексте политической и культурной жизни Древней Руси?
Каковы последствия принятия христианства для Руси при Владимире Святославиче?
Охарактеризуйте внешнюю политику Ярослава Мудрого.
Какие причины способствовали феодальной раздробленности на Руси в период правления Ярослава Мудрого?
Каково место новгородцев в политической системе Древней Руси?
Опишите отношения между Русью и Византией в VII-IX веках.
Каково значение кодекса законов Русской правды в истории России?
Какие социальные изменения произошли на Руси в период правления Игоря?
Каковы основные черты культуры Древней Руси в IX-XI веках?
Какие события привели к усилению княжеской власти на Руси во время Святослава?
Объясните значение мирных договоров между Русью и другими государствами в IX-XI веках.
Кто такие витячи и какова их роль на Руси?
Как сформировалась система управления в Древней Руси после принятия христианства?
Охарактеризуйте взаимодействие Руси с тюркскими народами.
Каково значение путешествий князя Святослава по Европе?
Какова была роль попечителей и бояр в феодальной системе Руси?
Объясните, какое влияние оказала христианская церковь на общественную жизнь Руси.
Каковы основные факторы, способствовавшие объединению земель под властью Ярослава Мудрого?
Как изменился статус князя после крещения Руси?
Каково отношение князей к церковной власти в период правления Владимира?
Какие были основные противоречия между различными княжествами в XI веке?
Каково значение образования и литературы в период Рюриковичей?
Каково значение внешних факторов на политическую стабильность Руси в XI веке?
В чем заключается историческое наследие Рюриковичей для последующих периодов истории России?
Рюрик — основатель династии Rюриковичей, основатель русского государства.
Переход власти произошел через договоренности с привилегированными слоями общества и признание его легитимности.
Олег Вещий объединял восточнославянские племена и укрепил Киев как центр власти.
Игорь способствовал установлению торговли с Византией и другими соседями.
Святослав известен своими военными походами и созданием мощного государства.
Владимир стремился к объединению сердец своего народа и безопасности Руси.
Ярослав Мудрый укрепил влияние Руси в Европе, поддержал православную церковь и развивал культуру.
Принятие христианства способствовало централизации власти и культурному развитию.
Ярослав активно поддерживал династические браки и дипломатические связи.
Разделение земель между сыновьями Ярослава привело к феодальной раздробленности.
Новгородцы обладали значительной автономией и влиянием на торговле.
Отношения между Русью и Византией были как дружескими, так и конфликтными.
Русская правда стала основой правовой системы и правопорядка.
Социальные изменения проявлялись в усилении феодальных отношений и классового деления.
Культура развивалась благодаря влиянию Византии, созданию литературы и архитектуры.
Усиление княжеской власти способствовало военное объединение и налогообложение.
Мирные договоры обеспечивали стабильность и развитие торговли.
Витячи были славянским племенем, сыгравшим заметную роль в объединении Руси.
Управление стало более централизованным благодаря влиянию церкви.
Взаимодействие с тюркскими народами было важным для военной политики.
Путешествия Святослава открыли новые пути торговли и дипломатии.
Бояре и попечители ограничивали власть князя и влияли на решения.
Церковь укрепила единство и моральные основы Руси.
Объединение земель происходило через династические браки и военные связи.
Статус князя стал более зависимым от церкви и влияния бояр.
Князья старались контролировать церковь, но зависели от ее поддержки.
Противоречия возникали из-за распределения наследства и территории.
Образование способствовало развитию культуры и уму общества.
Внешние факторы, такие как нападения, играли важную роль в политике.
Наследие Рюриковичей включает в себя создание первых государственных структур и культурных традиций.
Этот тест поможет ученикам 11 класса углубить свои знания по важным историческим событиям и фигурам, связанным с эпохой Рюриковичей.
Конечно! Вот тест по теме «Сортировка мусора» для 1-го класса по предмету «Экология». В тесте представлены 5 вопросов с множественным выбором ответов, и я также указал правильные ответы.
Тест по теме «Сортировка мусора» для 1-го класса
Вопрос 1: Почему важно сортировать мусор?
а) Чтобы мусор не разбежался по всей улице
б) Чтобы мусор можно было перерабатывать и использовать повторно
в) Чтобы мусор исчез без следа
г) Чтобы было проще бросать его на пол
Правильный ответ: б) Чтобы мусор можно было перерабатывать и использовать повторно
Вопрос 2: Какие предметы нужно класть в контейнер для бумаги?
а) Газеты и тетрадки
б) Банки из-под йогурта
в) Пластиковые бутылки
г) Остатки еды
Правильный ответ: а) Газеты и тетрадки
Вопрос 3: Что нужно делать с пластиковыми бутылками после их использования?
а) Выбросить в обычный мусор
б) Сдать в специальный контейнер для пластика
в) Плавить его дома
г) Оставить на улице
Правильный ответ: б) Сдать в специальный контейнер для пластика
Вопрос 4: В какой контейнер нужно положить пищевые отходы?
а) В металлический
б) В контейнер для пластика
в) В контейнер для органических остатков (отходов)
г) В контейнер для бумаги
Правильный ответ: в) В контейнер для органических остатков (отходов)
Вопрос 5: Почему важно правильно сортировать мусор?
а) Потому что так легче убирать улицы
б) Потому что это помогает сохранить природу и тратить меньше ресурсов
в) Потому что мусор становится красивым
г) Потому что мусор исчезает
Правильный ответ: б) Потому что это помогает сохранить природу и тратить меньше ресурсов
Если нужно, я могу подготовить дополнительные материалы или изменить формат!
Тест по теме «Притяжательные местоимения» для 7 класса
Вопрос 1: Какое из следующих местоимений является притяжательным?
a) он
b) твой
c) они
d) кто
Ответ: b) твой
Вопрос 2: Какое притяжательное местоимение соответствует форме «я»?
a) его
b) её
c) мой
d) ваш
Ответ: c) мой
Вопрос 3: Выберите правильное притяжательное местоимение: «Это____ книга».
a) его
b) их
c) твоя
d) наш
Ответ: c) твоя
Вопрос 4: Какое из следующих местоимений не является притяжательным?
a) наш
b) ваш
c) эти
d) мой
Ответ: c) эти
Вопрос 5: Укажите верное сочетание: «____ книга очень интересная».
a) мой
b) твои
c) её
d) их
Ответ: a) мой
Вопрос 6: Как правильно использовать притяжательное местоимение?
«Это ____ (вы) машина».
a) ваша
b) наш
c) её
d) его
Ответ: a) ваша
Вопрос 7: Какое притяжательное местоимение используется во множественном числе?
a) наш
b) твой
c) его
d) её
Ответ: a) наш
Вопрос 8: Заполните пропуск: «____ (она) дом очень красивый».
a) мой
b) её
c) ваш
d) твой
Ответ: b) её
Вопрос 9: В каком предложении правильно употреблено притяжательное местоимение?
a) Эта мама читает книгу.
b) Твои друзья пришли.
c) Их идут в магазин.
d) Мы делаем уроки.
Ответ: b) Твои друзья пришли.
Вопрос 10: Какое из следующих слов является притяжательным местоимением для 2 лица единственного числа?
a) твоя
b) наш
c) её
d) их
Ответ: a) твоя
Тест завершен! Вы можете использовать этот тест для проверки знаний učenikov по теме притяжательных местоимений.
Что такое социализация?
Какие факторы влияют на процесс социализации личности?
Тест по Теории и методике экологического образования детей раннего и дошкольного возраста для учащихся 11 класса:
Соедините понятия с их определениями: A. Экологическая грамотность B. Экологическое воспитание C. Экологическая культура D. Экологическое образование
Соотнесите принципы экологического образования с их описанием: A. Принцип непрерывности B. Принцип системности C. Принцип субъектности D. Принцип деятельностного подхода
Соотнесите методы экологического образования с их описанием: A. Природооценочный B. Исследовательский C. Игровой D. Проектный
С каким педагогом связывается разработка теории и методики экологического образования детей раннего и дошкольного возраста?
A. Л.С. Выготский B. М.М. Бахтин C. Н.Н. Семенов D. Л.А. Бустинская
Каким образом экологическое образование способствует формированию у детей гармоничного отношения к природе? Поясните коротко.
Какие ресурсы используются в процессе экологического образования детей и почему они важны?
Почему экологическое образование детей раннего и дошкольного возраста является особенно важным?
Какие вызовы и проблемы могут возникнуть при реализации экологического образования детей раннего и дошкольного возраста, и как их можно преодолеть?
Какие стратегии и методы помогут педагогам эффективно внедрить экологическое образование в образовательный процесс?
Дайте примеры конкретных экологических проектов, которые могут быть проведены с детьми раннего и дошкольного возраста.
Ответы: