Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ09 сентября 2024 10:00
Заполните пропуски в предложениях, выбрав правильное слово из предложенных опций.
Луч — это фигура, которая начинается в одном _______ и продолжается бесконечно в одном направлении.
a) конце
b) начале
c) углу
Угол образован двумя ________, которые имеют общую вершину.
a) плоскостями
b) лучами
c) линиями
Угол в 90 градусов называется _______.
a) тупым
b) острым
c) прямым
Сумма острых углов в прямоугольном треугольнике всегда равна _______ градусов.
a) 180
b) 90
c) 360
Если один из углов равен 45 градусам, то другой угол в прямоугольном треугольнике также является _______.
a) тупым
b) острым
c) прямым
Лучи, исходящие из одной _______ и направленные в разные стороны, образуют угол.
a) плоскости
b) точки
c) линии
Угол, измеряемый от 0 до 90 градусов, называется _______ углом.
a) тупым
b) острым
c) развернутым
Тест по биологии (9 класс) Тема: Методы биологических исследований Тип вопросов: Соотнесение Количество вопросов: 7 Вывод теста с ответами: Да
Инструкция: Соотнеси левый и правый столбцы. Запиши ответ в формате 1-A, 2-B и т.д.
Левый столбец (методы):
Правый столбец (описания): A) получение информации через фиксацию признаков без вмешательства B) изменение условий и тестирование гипотезы C) фиксация и систематизация свойств объектов и явлений D) сопоставление объектов по признакам для выявления различий и сходств E) создание упрощённой модели явления для изучения поведения F) определение количественных величин G) обработка данных для выявления закономерностей и проверки гипотез
Ответы: 1-A 2-B 3-C 4-D 5-E 6-F 7-G
Баллы: 1 балл за каждое соответствие, всего 7 баллов.
Тест по математике (6 класс) Тема: Дроби Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 7 Ответы приведены после списка вопросов.
Упростить дробь 6/15. A) 2/3 B) 2/5 C) 3/5 D) 6/15
Преобразовать смешанное число 3 и 1/4 в неправильную дробь. A) 12/4 B) 13/4 C) 15/4 D) 3/4
Сложение дробей с одинаковыми знаменателями: 3/9 + 4/9 = ? A) 7/9 B) 1 C) 2/3 D) 8/9
Вычитание дробей с разными знаменателями: 5/6 - 1/3 = ? A) 1/2 B) 1/3 C) 1/6 D) 2/3
Какой дроби больше: 3/8 или 4/9? A) 3/8 > 4/9 B) 3/8 < 4/9 C) 3/8 = 4/9 D) сравнение невозможно
Умножение дроби на целое число: 2/5 × 7 = ? A) 14/5 B) 7/5 C) 2/5 D) 12/5
Преобразовать неправильную дробь в смешанное число: 11/4 = ? A) 2 3/4 B) 3 1/4 C) 2 1/4 D) 3 3/4
Ответы: 1 — B 2 — B 3 — A 4 — A 5 — B 6 — A 7 — A
Тема: Жить по правилам, права и обязанности человека и гражданина, важность соблюдения закона, защита Отечества, необходимость дисциплины.
1. Что такое права человека?
a) Свободные решения без ограничений
b) Гарантированные законом возможности и свободы
c) Привилегии для отдельных групп населения
d) Личные интересы каждого человека
Правильный ответ: b) Гарантированные законом возможности и свободы
2. Что из нижеперечисленного является обязанностью гражданина?
a) Отдыхать в свободное время
b) Уважать права других людей
c) Участвовать в выборах
d) Вести себя так, как хочется
Правильный ответ: b) Уважать права других людей
3. Почему важно соблюдать закон?
a) Чтобы избежать наказания
b) Для обеспечения порядка и безопасности
c) Чтобы угодить другим
d) Потому что все обязаны это делать
Правильный ответ: b) Для обеспечения порядка и безопасности
4. Какое Государство должно делать в отношении своих граждан?
a) Игнорировать их права
b) Заботиться о их правах и свободах
c) Ограничивать их свободу
d) Устанавливать жесткие правила
Правильный ответ: b) Заботиться о их правах и свободах
5. Что из списка является признаком дисциплины?
a) Спонтанность в действиях
b) Умение планировать и организовывать свое время
c) Игнорирование правил
d) Частые изменения в поведении
Правильный ответ: b) Умение планировать и организовывать свое время
6. Какова основная функция законов в обществе?
a) Защищать интересы богатых
b) Устанавливать правила для всех
c) Ограничивать свободу граждан
d) Создавать предвзятости
Правильный ответ: b) Устанавливать правила для всех
7. В чем заключается защита Отечества?
a) В соблюдении правил дорожного движения
b) В любви к родине и готовности защищать ее интересы
c) В защите личных интересов
d) В повышении уровня жизни граждан
Правильный ответ: b) В любви к родине и готовности защищать ее интересы
8. Какие действия можно считать противоправными?
a) Выполнение работы по дому
b) Преступление против закона
c) Взаимопомощь между гражданами
d) Следование правилам поведения
Правильный ответ: b) Преступление против закона
9. Что означает принцип "равенства перед законом"?
a) Все граждане должны соблюдать закон
b) Законы применяются только к бедным
c) Некоторые граждане могут игнорировать закон
d) Закон защищает только некоторые группы
Правильный ответ: a) Все граждане должны соблюдать закон
10. Какое значение имеет дисциплина в жизни общества?
a) Создает хаос и беспорядок
b) Обеспечивает порядок и сотрудничество
c) Поддерживает только личные интересы
d) Не имеет значения
Правильный ответ: b) Обеспечивает порядок и сотрудничество
11. Что происходит при отсутствии дисциплины?
a) Люди начинают сотрудничать
b) Наступает хаос и несогласие
c) Увеличивается уровень доверия
d) Такие ситуации не случаются
Правильный ответ: b) Наступает хаос и несогласие
12. Какой из перечисленных документов защищает права граждан?
a) Кодекс законов
b) Уголовный кодекс
c) Конституция
d) Правила дорожного движения
Правильный ответ: c) Конституция
13. В каком случае гражданин может быть лишен своих прав?
a) Если он нарушил закон
b) Если его это не устраивает
c) Когда он хочет
d) При отсутствии дисциплины
Правильный ответ: a) Если он нарушил закон
14. Зачем нужно соблюдать дисциплину в армии?
a) Для организации и координации действий
b) Для забавы солдат
c) Для повышения уставности
d) Для обеспечения личных интересов
Правильный ответ: a) Для организации и координации действий
15. Какое из следующих утверждений верно?
a) Права человека могут быть произвольно нарушены
b) Каждый гражданин несет ответственность за свои действия
c) Обязанности не важны для общества
d) Законы не имеют отношения к порядку жизни
Правильный ответ: b) Каждый гражданин несет ответственность за свои действия
Конец теста.
Тест по предмету "Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей раннего и дошкольного возраста с практикумом" для учеников 11 класса
Тема: Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей раннего и дошкольного возраста с практикумом
Тип вопросов: Соотнесение
Вопрос 1: Соедините правильные понятия:
Ответ:
Вопрос 2: Сопоставьте виды игровых активностей с их целями:
Ответ:
Вопрос 3: Приведите верное утверждение:
Ответ: Методы организации продуктивных видов деятельности детей следует выбирать исходя из их индивидуальных потребностей.
Вопрос 4: Подберите к деятельности соответствующий метод ведения:
Ответ:
Вопрос 5: Соотнесите цели деятельности детей и возможности их достижения:
Ответ:
Вопрос 6: Укажите правильное утверждение относительно организации продуктивных видов деятельности детей:
Ответ: Продуктивная деятельность способствует развитию креативности и самостоятельности у детей.
Вопрос 7: Сопоставьте виды практикума с их целями:
Ответ:
Вопрос 8: Приведите пример продуктивной деятельности детей раннего возраста:
Ответ: Изготовление поделки из природных материалов.
Вопрос 9: Какой метод подходит для организации игровой деятельности детей дошкольного возраста?
Ответ: Метод постановки игровой ситуации.
Вопрос 10: Как можно стимулировать самостоятельность детей в процессе игровых активностей?
Ответ: Предоставлять им свободу выбора вида деятельности и материалов для творчества.
Надеюсь, этот тест поможет ученикам 11 класса закрепить свои знания по данной теме!