Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ09 сентября 2024 14:21
Вопрос 1: Какую вероятность имеет событие, которое точно произойдет?
a) 0
b) 0.5
c) 1
d) 2
Вопрос 2: Если монету бросить один раз, какова вероятность того, что выпадет орел?
a) 0
b) 0.25
c) 0.5
d) 1
Вопрос 3: Как называется наиболее часто встречающееся значение в наборе данных?
a) Медиана
b) Мода
c) Среднее
d) Дисперсия
Вопрос 4: Какой из следующих примеров является случайным экспериментом?
a) Подсчет количества студентов в классе
b) Получение 6 в результате броска игральной кости
c) Измерение роста человека
d) Подсчет количества автомобилей на парковке
Вопрос 5: Если в мешке 3 красных и 2 синих шара, какова вероятность вытащить красный шар?
a) 1/5
b) 2/5
c) 3/5
d) 4/5
Вопрос 6: Что такое "медиана" в наборе чисел?
a) Самое большое число
b) Самое маленькое число
c) Среднее арифметическое
d) Число, которое делит набор чисел на две равные части
Вопрос 7: Какова вероятность того, что при броске одной игральной кости выпадет четное число?
a) 1/2
b) 1/3
c) 1/6
d) 5/6
Вопрос 8: Какое из следующих событий является независимым?
a) Бросок монеты и бросок кости
b) Погода и прогулка
c) Успех в экзаменах и подготовка
d) Заказ пищи и получение счета
Вопрос 9: Что такое "дисперсия" в статистике?
a) Разность между наибольшим и наименьшим значением
b) Мера разброса значений относительно среднего
c) Вероятность события
d) Частота появления события
Вопрос 10: Если у вас есть 10 маркеров, 4 из которых красные, какова вероятность выбрать красный маркер?
a) 4/10
b) 5/10
c) 6/10
d) 10/10
Проведите тест и оцените его! Удачи!
Ниже представлен тест по Русскому языку для 9 класса на тему: Смысловые отношения между частями сложносочиненного предложения. Тип вопросов — единственный выбор. Всего 15 вопросов. В конце — ответы.
Инструкция: для каждого вопроса выберите одну правильную ответную позицию (A, B, C или D).
Я закончил задачу, и проверил её снова. A) Добавочная B) Противительная C) Разделительная D) Условная
Погода была тёплой, и дети играли во дворе. A) Добавочная B) Противительная C) Разделительная D) Условная
Она подошла к окну, и увидела звёзды. A) Добавочная B) Противительная C) Разделительная D) Условная
Мама приготовила обед, и мы все сели за стол. A) Добавочная B) Противительная C) Разделительная D) Условная
Гость вошёл в дом, и музыка заиграла. A) Добавочная B) Противительная C) Разделительная D) Условная
Я хотел уйти, но он убедил остаться. A) Добавочная B) Противительная C) Разделительная D) Условная
Солнце светило, а туман стоял над рекой. A) Добавочная B) Противительная C) Разделительная D) Условная
Дорога была длинной, однако мы добрались вовремя. A) Добавочная B) Противительная C) Разделительная D) Условная
Она училась усердно, зато получила хорошую оценку. A) Добавочная B) Противительная C) Разделительная D) Условная
Почта пришла поздно, но письмо всё же доставили. A) Добавочная B) Противительная C) Разделительная D) Условная
Мы можем взять автобус, или пойти пешком. A) Добавочная B) Противительная C) Разделительная D) Условная
Либо мы пойдём в кино, либо останемся дома. A) Добавочная B) Противительная C) Разделительная D) Условная
У нас есть выбор: пойти в музей или посетить галерею. A) Добавочная B) Противительная C) Разделительная D) Условная
Выбор за тобой: прочитать книгу или посмотреть фильм. A) Добавочная B) Противительная C) Разделительная D) Условная
Можно остаться дома, или присоединиться к нам. A) Добавочная B) Противительная C) Разделительная D) Условная
Ответы: 1A, 2A, 3A, 4A, 5A, 6B, 7B, 8B, 9B, 10B, 11C, 12C, 13C, 14C, 15C
Вот тест по обществознанию на тему "Философские взгляды на меры необходимости" для 10 класса, включающий 15 вопросов с вариантами ответа и правильными ответами.
Кто из философов утверждал, что необходимость является основополагающим принципом объяснения явлений природы?
Какая концепция утверждает, что необходимость и свобода противоположны и не могут сосуществовать?
Какой философ считает, что свобода является высшей необходимостью человека?
Согласно философии, что лучше всего описывает необходимость в контексте морального выбора?
Какой философ считал, что человек добровольно выбирает свой путь, покидая сферу необходимости?
Что такое "мера необходимости" в философском контексте?
Как называется философское учение, трактующее необходимость как результат социальных условий?
Какой философ ввел понятие "необходимого бытия"?
Кто из перечисленных философов утверждал, что человек способен самостоятельно создавать свою судьбу, игнорируя обстоятельства?
Какой подход акцентирует важность внутренней необходимости действий человека?
Кому принадлежит фраза "свобода - это необходимость"?
Что из следующего считается необходимым для понимания философских оснований свободы?
Как называется философское течение, утверждающее, что знания о необходимости можно получить только через опыт?
Кто утверждал, что "диалектика необходима для познания истинного"?
Какой философ нередко ассоциируется с понятиями необходимости и судьбы в контексте индивидуального выбора?
После завершения теста ученикам можно подсказать, что они могут подсчитать свои результаты, чтобы узнать, сколько правильных ответов они дали из 15 возможных.
Успехов в подготовке к экзаменам!
Тест по Международному гуманитарному праву
Тема: Каким должностным лицом может быть принято решение о нанесении удара по используемому в военных целях участку прилегающему к культурным ценностям
Класс: 11
Вопрос 1: Каким должностным лицом может быть принято решение о нанесении удара по используемому в военных целях участку прилегающему к культурным ценностям?
A) Главнокомандующий
B) Министр обороны
C) Командир подразделения
D) Юридический советник
Ответ:
Вопрос 2: Какие факторы следует учитывать при принятии решения о нанесении удара по участку прилегающему к культурным ценностям?
A) Важность ценностей
B) Необходимость уничтожения вооружения противника
C) Мера предосторожности
D) Применение радаров
Ответ:
Вопрос 3: Какое международное соглашение регулирует правила ведения вооруженных конфликтов и охраны культурных ценностей?
A) Женевская конвенция о защите гражданских лиц во времени войны
B) Гаагская конвенция о защите культурного наследия в случае вооруженного конфликта
C) Венская конвенция о праве международных договоров
D) Статут Международного уголовного суда
Ответ:
Вопрос 4: Какие меры могут быть приняты для защиты культурных ценностей в случае вооруженного конфликта?
A) Эвакуация ценностей
B) Проведение ложных атак
C) Установление защитных зон
D) Нанесение артобстрела
Ответ:
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к экзамену по Международному гуманитарному праву!
Тест по алгебре для 9 класса: Арифметическая прогрессия
Открытые вопросы:
Чему равно число элементов в арифметической прогрессии, если известно первый элемент (a_1), разность прогрессии (d) и последний элемент (a_n)? Ответ представьте в виде формулы.
Дана арифметическая прогрессия: 3, 7, 11, 15, ... Найдите сумму первых 5 членов этой прогрессии.
Найдите 7-ой член арифметической прогрессии, если первый член равен 2, а разность равна 4.
Определите, является ли числовая последовательность 2, 5, 8, 11, ... арифметической прогрессией. Обоснуйте ваш ответ.
Найдите разность арифметической прогрессии, если известны первый член (a_1 = 3) и 5-ый член (a_5 = 13).
Решите уравнение (2x - 5 = 15) и найдите значение переменной (x).
Если в арифметической прогрессии первый член равен 4, а разность равна 3, найдите последний элемент этой прогрессии.
Какая формула используется для вычисления (n)-ого члена арифметической прогрессии?
Найдите сумму первых n членов арифметической прогрессии с первым членом (a_1) и разностью (d). Ответ представьте в виде формулы.
Дана арифметическая прогрессия: 10, 6, 2, -2, ... Найдите 10-ый член этой прогрессии.
Ответы:
Желаю успехов в решении задач!