Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ10 сентября 2024 16:50
Тест по литературе на тему: "Кто или что является главным персонажем в произведении 'Слово о полку Игореве'"
Класс: 9
Инструкция: Ответьте на предложенные вопросы, приводя обоснованные ответы.
Кто является главным персонажем произведения "Слово о полку Игореве"? Опишите его роль в сюжете.
Каковы основные качества и черты характера Игоря Святославича? Приведите примеры из текста.
Какое значение имеет отрывок о походе Игоря для понимания его личности? Укажите ключевые моменты.
Как взаимодействуют главные персонажи вокруг Игоря? Назовите их и опишите их влияние на Игоря.
Какие внутренние конфликты испытывает Игорь в тексте? Проанализируйте их значение для развития сюжета.
Как представлены образы природы и земли в произведении, и какую роль вони играют в отношении к Игорю?
Какова функция пейзажа в произведении, и как он отражает внутренние переживания главного героя?
В чем заключается значение образа Святослава, отца Игоря? Как его наследие влияет на Игоря?
Каково ваше мнение о поступках Игоря в ходе похода? Были ли они справедливыми или оправданными? Аргументируйте свой ответ.
Как "Слово о полку Игореве" отражает темы чести, мужества и патриотизма через образ Игоря? Приведите конкретные примеры из текста.
Конец теста.
Конечно! Ниже представлен тест по математике для 8 класса на тему "Случайные события, вероятность, графы" с 10 вопросами множественного выбора и ответами.
Тест по математике: Случайные события, вероятность, графы
Класс: 8
Количество вопросов: 10
Вопрос 1.
Какое из утверждений верно относительно случайных событий?
A) Они всегда происходят с одинаковой вероятностью.
B) Они могут быть несовместимы или совместимы.
C) Они всегда несовместимы.
D) Они обязательно происходят при одном и том же условии.
Ответ: B) Они могут быть несовместимы или совместимы.
Вопрос 2.
Вероятность события, при котором выпадает орёл при подбрасывании честной монеты, равна:
A) 0
B) 0,25
C) 0,5
D) 1
Ответ: C) 0,5
Вопрос 3.
Если из 10 одинаковых карт по 2 - красные и 8 - черных, какова вероятность вытянуть красную карту?
A) 0,2
B) 0,4
C) 0,5
D) 0,8
Ответ: B) 0,2
(Редакция: Вероятность вытянуть красную карту: 2/10 = 0,2)
Вопрос 4.
На графе представлены вершины и рёбра, соединяющие их. Что из ниже перечисленного является графом?
A) Множество точек и линий, соединяющих их.
B) Набор чисел.
C) Пара чисел.
D) Равенство нескольких множеств.
Ответ: A) Множество точек и линий, соединяющих их.
Вопрос 5.
Что такое вероятность события?
A) Отношение благоприятных исходов к общему количеству исходов.
B) Разница между числом успехов и неудач.
C) Количество случаев, когда событие обязательно происходит.
D) Возможность события.
Ответ: A) Отношение благоприятных исходов к общему количеству исходов.
Вопрос 6.
На игральной косточке с числом от 1 до 6 какова вероятность выпадения числа больше 4?
A) 1/6
B) 1/3
C) 1/2
D) 1/2
Ответ: B) 1/3 (числа больше 4 — это 5 и 6, итого 2 варианта: 2/6 = 1/3)
Вопрос 7.
К какому типу графов относится граф, в котором каждая вершина соединирена с каждой?
A) Ориентированный граф.
B) Полному графу.
C) Дереву.
D) Циклическому графу.
Ответ: B) Полному графу.
Вопрос 8.
Если два события являются несовместимыми, то их вероятность:
A) равно 1.
B) равна произведению их вероятностей.
C) равна сумме их вероятностей.
D) равна нулю.
Ответ: C) равна сумме их вероятностей.
Вопрос 9.
Что изображено на графе, где вершины показывают города, а рёбра — дороги между ними?
A) Модель транспортной системы.
B) Модель вероятностей.
C) Модель случайных событий.
D) Модель числового множества.
Ответ: A) Модель транспортной системы.
Вопрос 10.
В игре с игральной костью вероятность получить число, которое делится на 3, равна:
A) 1/6
B) 1/3
C) 1/2
D) 2/3
Ответ: B) 1/3 (числа делятся на 3: 3 и 6, итого 2 варианта: 2/6 = 1/3)
Если нужно, я могу подготовить еще дополнительные материалы или изменить формат вопросов!
Тест по Микробиологии для 11 класса: Учение об инфекционном и эпидемиологических процессах
Ответьте на следующие вопросы:
Что такое инфекция? A) Вид бактерий B) Заболевание, вызванное микроорганизмами C) Стадия развития вируса D) Вроде система иммунитета
Что такое эпидемия? A) Заражение вирусом B) Большое количество случаев заболевания в определённом регионе и времени C) Разновидность бактерий D) Спутниковая болезнь
Какие методы профилактики инфекционных заболеваний существуют? A) Вакцинация B) Регулярное употребление антибиотиков C) Частое посещение больниц D) Ношение двойной маски
Что такое резервуар инфекции? A) Место, где обитают микроорганизмы B) Часть ДНК вируса C) Группа людей, подверженных инфекции D) Способ передачи инфекции
Что делать при подозрении на заражение инфекцией? A) Ничего, само пройдет B) Обратиться к врачу для консультации и анализов C) Употреблять больше витаминов D) Принимать антибиотики без рекомендации врача
Что такое резистентность к антибиотикам? A) Способность микроорганизмов переносить действие антибиотиков B) Форма болезни C) Способность к полёту D) Вид бактерий
Какие пути передачи инфекции существуют? A) Воздушно-капельный B) Только через столкновение C) Лёгкий контакт D) Только водный
Что такое иммунитет? A) Защитная реакция организма на вторжение инфекции B) Способность микроорганизмов вызвать болезнь C) Тип бактерий D) Вид антибиотика
Какие группы риска подвержены инфекционным заболеваниям чаще? A) Все люди равнозначно B) Дети C) Только старики D) Только подростки
Какой орган является основным органом иммунитета? A) Сердце B) Печень C) Кишечник D) Тимус
Ответы:
Желаю успехов в тестировании!
Класс: 8
Тип вопросов: Соотнесение
1. Соотнесите виды загрязнителей с их последствиями для здоровья:
А. Воздушное загрязнение
Б. Водное загрязнение
В. Почвенное загрязнение
Г. Шумовое загрязнение
2. Соотнесите источники загрязнения с их характерными проявлениями:
А. Промышленные выбросы
Б. Автомобильный транспорт
В. Сельскохозяйственные удобрения
Г. Бытовые химические средства
3. Соотнесите симптомы заболеваний с их возможной причиной:
А. Хронический бронхит
Б. Отравление тяжелыми металлами
В. Аллергия на пыльцу
Г. Болезни желудочно-кишечного тракта
4. Соотнесите меры по охране окружающей среды с их целями:
А. Уменьшение выбросов парниковых газов
Б. Постройка очистных сооружений
В. Разработка экосистемных подходов
Г. Сокращение использования пластика
5. Соотнесите экологические термины с их определениями:
А. Биоразложение
Б. Устойчивое развитие
В. Загрязнение
Г. Рециклинг
1.
А - 2
Б - 3
В - 4
Г - 1
2.
А - 4
Б - 2
В - 1
Г - 3
3.
А - 2
Б - 1
В - 4
Г - 3
4.
А - 2
Б - 1
В - 4
Г - 3
5.
А - 4
Б - 2
В - 3
Г - 1
Пусть тест станет полезным инструментом для проверки знаний учеников по теме загрязнения окружающей среды и его влияния на здоровье человека!
Класс: 11
Тип вопросов: Единственный выбор
Количество вопросов: 10
Вопрос 1: Какое из следующих утверждений о звуке является верным?
A) Звук является электрическим явлением.
B) Звук может распространяться в вакууме.
C) Звук воспринимается только органами слуха.
D) Звук — это механическая волна, распространяющаяся в среде.
Верный ответ: D
Вопрос 2: Как называется высота звука, который мы воспринимаем?
A) Амплитуда
B) Длина волны
C) Частота
D) Скорость
Верный ответ: C
Вопрос 3: Какой из следующих факторов влияет на скорость распространения звука?
A) Температура среды
B) Масса источника звука
C) Цвет звука
D) Форма волны
Верный ответ: A
Вопрос 4: Как называется максимальное смещение частиц среды от положения равновесия в звуковой волне?
A) Длина волны
B) Частота
C) Амплитуда
D) Скорость
Верный ответ: C
Вопрос 5: Какой тип звука находится за пределами слышимости человека?
A) Инфразвук
B) Ультразвук
C) Низкочастотный звук
D) Всплеск
Верный ответ: B
Вопрос 6: Какой параметр звука измеряется в децибелах?
A) Частота
B) Длина волны
C) Амплитуда
D) Интенсивность
Верный ответ: D
Вопрос 7: Какое явление объясняет изменение высоты звука при движении источника звука к слушателю?
A) Эффект Доплера
B) Резонанс
C) Интерференция
D) дифракция
Верный ответ: A
Вопрос 8: Какой звук имеет наименьшую частоту?
A) 20 Гц
B) 2000 Гц
C) 200 Гц
D) 2 Гц
Верный ответ: A
Вопрос 9: Что происходит с интенсивностью звука, если расстояние до источника звука увеличивается в два раза?
A) Интенсивность увеличивается в 2 раза.
B) Интенсивность уменьшается в 2 раза.
C) Интенсивность уменьшается в 4 раза.
D) Интенсивность остается неизменной.
Верный ответ: C
Вопрос 10: Как называется феномен, при котором звуковые волны пересекают границу двух сред с различной плотностью?
A) Рефлексия
B) Преломление
C) Диффузия
D) Интерференция
Верный ответ: B
Удачи на экзаменах!