Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ11 сентября 2024 18:08
Тест по биологии для 11 класса на тему "Эволюция"
Задание: Соотнесите термины с их определениями.
A. Процесс, приводящий к изменению организмов под воздействием окружающей среды. B. Эволюция, которая происходит внутри вида и приводит к образованию новых подвидов. C. Эволюция, в результате которой две или более группы организмов становятся все более различными. D. Изменения, которые происходят в наследственности и приводят к появлению новых признаков. E. Научная дисциплина, изучающая ископаемые организмы и их развитие на Земле. F. Способность организма быть продуктивным в определенных условиях. G. Совокупность наследственных признаков организма. H. Упрощенные или исчезнувшие органические структуры в организме. I. Группы особей, которые могут перекрещиваться и давать плодовитое потомство. J. Процесс, в результате которого организмы с одинаковыми адаптациями развиваются в разных направлениях. K. Процесс, в котором отдельные группы организмов развиваются из общего предка. L. Набор всех экосистем, в которых обитает организм. M. Влияние на эволюцию, вызванное изменением окружающей среды и условий обитания. N. Разделение популяций, ведущие к окончательной изоляции группы организмов. O. Исследование распределения ископаемых организмов по слоям земной коры. P. Процесс, в котором гены перемешиваются в результате сексуального размножения. Q. Все отличия среди особей в пределах популяции. R. Структуры, которые эволюционно утратили свою функцию.
1 - A
2 - I
3 - F
4 - G
5 - D
6 - B
7 - K
8 - F
9 - J
10 - C
11 - I
12 - N
13 - R
14 - E
15 - Q
16 - L
17 - M
18 - P
19 - O
20 - K
Задание выполнено! Теперь у вас есть тест для оценки знаний школьников по теме "Эволюция".
Тест по технологии Тема: Производство и его виды Класс: 8 Тип вопросов: Соотнесение Количество вопросов: 5 Ответы: да
Инструкция: Соотнесите элементы левой колонки (виды производства) с элементами правой колонки (описания). Запишите номер вида производства и соответствующую букву описания.
Колонка A (виды производства):
Колонка B (описания): a) Выпуск небольших серий одинаковых изделий, повторение серии ограничено. b) Выпуск одной единицы изделия за раз, часто индивидуального изготовления. c) Выпуск большого количества однотипной продукции без изменений. d) Выпуск изделий по индивидуальному заказу клиента; серий обычно нет. e) Применение автоматических и роботизированных линий; минимизация ручного труда.
Ответы: 1 - b 2 - a 3 - c 4 - d 5 - e
Вот тест по теме "Стилевые направления в формообразовании начала ХХ века" для 11 класса. В конце приведены ответы на открытые вопросы.
Тема: Стилевые направления в формообразовании начала ХХ века
Опишите основные характеристики ар деко как стиля в дизайне начала ХХ века.
Каковы отличительные черты конструктивизма в архитектуре и дизайне? Приведите примеры известных зданий и объектов.
Что такое модерн и как он повлиял на формообразование в дизайне начала ХХ века?
В чем заключается разница между кубизмом и футуризмом в контексте дизайна и архитектуры?
Как социалистический реализм отражал идеалы власти в России в годы своего существования?
Опишите влияние Баухауса на современный дизайн и его ключевые принципы.
Назовите ключевых персонажей и их вклад в развитие стиля "арт нуво".
Как преображалась функция и эстетика мебели в начале ХХ века? Приведите примеры.
Каковы основные отличия между органическим дизайном и рационализмом в формообразовании?
В чем заключаются идеи и подходы русского авангарда к дизайну и архитектуре?
Какие исторические события и социальные изменения способствовали возникновению новых стилевых направлений в начале ХХ века?
Как стиль "интернациональный стиль" вписывается в контекст исторических изменений и развития архитектуры?
Расскажите о значении цвета и текстуры в формообразовании конструктивистов.
Каким образом движение "деконструктивизм" изменило подход к традиционным формам и структуре зданий?
Поговорите о значении универсального дизайна и доступности для различных стилей начала ХХ века.
Ар деко характеризуется геометрическими формами, яркими цветами, богатым декором, использованием новых материалов, таких как алюминий и стекло, а также элементами экзотики.
Конструктивизм акцентирует внимание на функциональности, простоте форм и технологии. Примеры: здание "Дворца Советов" и "НАРКомтяжпрома".
Модерн отличался плавными линиями, природными формами и использованием новых технологий. Он стал реакцией на индустриализацию.
Кубизм разрушал традиционные формы и перспективу, фокусируясь на геометрии, тогда как футуризм подчеркивал движение, скорость и современные технологии.
Социалистический реализм отражал идеалы власти через создание образцов "достойного" творчества, делая акцент на рабочем классе и достижения социалистического строя.
Баухаус ввел принцип "формы следует за функцией", акцентируя внимание на интеграции искусства и технологии.
Ключевыми персонажами в стиле ар нуво являются Альфонс Муха и Густав Климет, которые внесли значительный вклад в графический и декоративный дизайн.
В начале ХХ века мебель стала более функциональной и легкой, с акцентом на простые, практичные формы и новые материалы.
Органический дизайн стремится к естественным формам и гармонии с природой, а рационализм фокусируется на минимализме и функциональности.
Русский авангард стремился к революционной эстетике, экспериментов с формами, использованию новых материалов и технологий.
Первой и Второй мировой войны, экономическим кризисам, росту идеологий, таким как коммунизм и фашизм, способствовали появлению новых стилей.
Интернациональный стиль подчеркнул простоту, отсутствие украшений и использование современных материалов, таких как стекло и сталь.
Конструктивисты использовали цвет для выделения функциональности, придавая текстурам и цветам значение и символизм.
Деконструктивизм оспаривал традиционные представления о конструкции, создавая беспорядочные и неожиданные формы.
Универсальный дизайн в начале ХХ века стал важным направлением, так как он учитывал доступность и удобство для всех пользователей, включая людей с ограниченными возможностями.
Надеюсь, этот тест будет полезен для подготовки школьников к экзаменам!
Какое из следующих растений относится к семейству крестоцветных?
Какой цветок является характерным для крестоцветных?
Какое вещество, содержащееся в крестоцветных, может обладать противоопухолевым действием?
Какое из следующих растений не является крестоцветным?
Какое свойство чаще всего связывают с крестоцветными растениями?
Какой из этих витаминов особенно много в крестоцветных овощах?
Как называется процесс, в результате которого получают масло из семян крестоцветных?
Что из ниже перечисленного является примером крестоцветного овоща?
Каково основное значение крестоцветных в агрономии?
Какой элемент необходим для полноценного роста крестоцветных?
Этот тест включает вопросы по теме "Крестоцветные", которые помогут учащимся проверить свои знания и подготовиться к экзаменам.
Тест по обществознанию на тему "Глобализация" для 10 класса
Вопрос 1: Что такое глобализация?
a) Процесс интеграции и взаимодействия между странами и культурами
b) Процесс обособления и изоляции стран
c) Процесс экономической и культурной деградации
d) Процесс, связанный только с экономикой
Вопрос 2: Какой из следующих факторов способствует глобализации?
a) Увеличение числа национальных границ
b) Развитие информационных технологий
c) Уменьшение международных торговых соглашений
d) Изоляционистская политика стран
Вопрос 3: Какое влияние глобализация оказывает на культуру?
a) Углубление культурной идентичности
b) Стимулирование культурного обмена
c) Сохранение традиций в неизменном виде
d) Упрощение культурных различий
Вопрос 4: Какой из перечисленных факторов не является экономическим результатом глобализации?
a) Рост мировой торговли
b) Увеличение миграции рабочей силы
c) Уничтожение национального суверенитета
d) Развитие глобальных компаний
Вопрос 5: Какие социальные последствия может иметь глобализация?
a) Повышение уровня жизни в развивающихся странах
b) Увеличение социального неравенства и маргинализации
c) Устранение безработицы на всем земном шаре
d) Устойчивое развитие всех стран
Вопрос 6: Какой документ может служить примером международного договора, способствующего глобализации?
a) Парижское соглашение по климату
b) Конституция государства
c) Кодекс законов о труде
d) Урожайный кодекс
Вопрос 7: Какое из перечисленных понятий связано с культурной глобализацией?
a) Локализация
b) Гомогенизация культур
c) Сепаратизм
d) Автономия
Вопрос 8: Какие международные организации играют ключевую роль в процессе глобализации?
a) ООН и ВТО
b) НАТО и ОДКБ
c) Всемирная организация здравоохранения и Интерпол
d) ЭКО и САДК
Вопрос 9: Какой процесс является примером противодействия глобализации?
a) Национализация ресурсов
b) Развитие международных связей
c) Создание свободных экономических зон
d) Интеграция экономики стран
Вопрос 10: Как глобализация влияет на экологические проблемы?
a) Способствует улучшению состояния окружающей среды
b) Увеличивает загрязнение и истощение ресурсов
c) Не имеет значения для экологии
d) Полностью решает вопросы экологии
Вопрос 11: Что означает термин "глобальная деревня"?
a) Географическое понятие, обозначающее небольшие населенные пункты
b) Описание мира как единого информационного и культурного пространства
c) Место, где проживают только этнические группы
d) Синоним экономической депрессии
Вопрос 12: Какие факторы ведут к культурной унификации в условиях глобализации?
a) Уважение к местным традициям и обычаям
b) Коммерциализация культуры
c) Рост числа малых языков
d) Развитие национального самосознания
Вопрос 13: Как нынешние технологии влияют на глобализацию?
a) Они ограничивают связь между странами
b) Они делают информацию менее доступной
c) Они способствуют быстрому распространению информации и технологий
d) Они замедляют процесс интеграции стран
Вопрос 14: Какой из следующих процессов можно считать отрицательным аспектом глобализации?
a) Усиление международного сотрудничества
b) Углубление кризисов в экономике развивающихся стран
c) Обмен культурными ценностями
d) Увеличение числа международных мигрантов
Вопрос 15: Какое понятие описывает экономическое взаимодействие стран в условиях глобализации?
a) Протекционизм
b) Либерализация торговли
c) Национализация
d) Депрессия экономики
Удачи!