Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ14 сентября 2024 08:08
Тест по английскому языку для 8 класса на тему "Степени сравнения прилагательных"
Инструкции: Ответьте на все вопросы, используя правильные формы прилагательных.
Завершите тест, проверив свои ответы. Удачи!
Тест по физике Тема: Смачивание и не смачивание Класс: 8 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 6 Ответы включены
Какой признак свидетельствует о хорошем смачивании поверхности водой? A) Контактный угол меньше 90° B) Контактный угол больше 90° C) Капля держится шаром D) Капля прилипает и не расплывается Ответ: A. Обоснование: меньший угол означает, что жидкость расплывается по поверхности.
Что произойдет с водой на поверхности, покрытой гидрофобным слоем? A) Вода смачивает поверхность лучше B) Вода смачивает поверхность хуже C) Смачиваемость не изменится D) Вода мгновенно испаряется Ответ: B. Обоснование: гидрофобное покрытие увеличивает угол и ухудшает смачивание.
Что называют контактным углом? A) Угол между жидкостью и поверхностью на границе раздела B) Угол между жидкостью и воздухом C) Угол между поверхностью и воздухом D) Угол между краем капли и поверхностью Ответ: A. Обоснование: контактный угол измеряют на границе раздела жидкость–поверхность–воздух.
Что произойдет с смачиваемостью воды после добавления в воду моющего средства (поверхностно-активного вещества)? A) Смачиваемость ухудшится B) Смачиваемость улучшится C) Смачиваемость не изменится D) Вода станет липкой Ответ: B. Обоснование: мои вещество снижает поверхностное натяжение, улучшая смачивание.
Что происходит при капиллярности в тонкой капиллярной трубке, если поверхность хорошо смачивается водой? A) Вода поднимается вверх по трубке B) Вода опускается вниз C) Вода не двигается вообще D) Появляется пар Ответ: A. Обоснование: хорошее смачивание и сила поверхностного натяжения приводят к капиллярному подъему.
Какой из примеров является гидрофильной поверхностью? A) Чистое стекло B) Гидрофобное покрытие на стекле C) Масляная пленка D) Пластик с восковым покрытием Ответ: A. Обоснование: стекло в большинстве случаев хорошо смачивается водой (гидрофильная поверхность).
Тест по информатике
Тема: Требования техники безопасности и гигиены при работе с компьютерами и другими компонентами цифрового окружения
Класс: 11
Какие из перечисленных мер предосторожности следует соблюдать для предотвращения зрительного утомления при работе за компьютером? (Выберите все подходящие варианты)
a) Регулярно делать перерывы каждые 20-30 минут
b) Располагать монитор на уровне глаз, чтобы избежать наклонов головы
c) Использовать яркий фон для яркого освещения комнаты
d) Регулярно выполнять гимнастику для глаз
Какое правило является обязательным для обеспечения пожарной безопасности при использовании компьютерных устройств?
a) Отключать компьютер при длом отсутствии доступа к нему
b) Использовать только оригинальные кабели и источники питания
c) Устанавливать оборудование вблизи водопроводных труб
d) Не использовать электроприборы вблизи огня и легковоспламеняющихся материалов
Пожалуйста, выберите один или несколько правильных вариантов для каждого вопроса.
Тема: Неполный квадрат
Инструкция: Ответьте на следующие вопросы, письменно, полностью раскрывая свои решения.
Приведите общий вид выражения, которое является неполным квадратом. Пример.
Найдите значение выражения ( (x + 3)^2 - 9 ).
Преобразуйте выражение ( x^2 + 6x + 8 ) в вид неполного квадрата.
Решите уравнение: ( x^2 + 4x - 5 = 0 ) методом неполного квадрата.
Преобразуйте выражение ( x^2 - 10x ) в полный квадрат и укажите, в какой момент это становится неполным.
Приведите пример выражения, которое является неполным квадратом, и объясните, почему это так.
Найдите сумму корней уравнения ( x^2 + 5x + 6 = 0 ) с помощью метода неполного квадрата.
Преобразуйте ( 2x^2 + 8x + 6 ) в форму неполного квадрата.
Объясните, как определяется неполный квадрат на основе его коэффициентов.
Решите уравнение ( 3x^2 + 12x + 9 = 0 ) и представьте его в виде неполного квадрата.
Приведите пример и решите уравнение вида ( x^2 + bx + c = 0 ), где ( c ) не является полным квадратом.
Найдите значение выражения ( x^2 + 8x + 15 ) при ( x = 1 ) и объясните, что означает результат.
Преобразуйте ( 4x^2 - 12x + 9 ) в полный квадрат и определите, где присутствует неполное значение.
Какой метод вы бы использовали для упрощения выражения ( x^2 - 6x + 8 )?
Определите, является ли ( x^2 - 3x + 5 ) неполным квадратом и объясните почему.
Найдите значения ( x ) для уравнения ( x^2 - 14x + 48 = 0 ) методом неполного квадрата.
Объясните, почему выражение ( x^2 + 6x ) является неполным квадратом.
Преобразуйте ( 5x^2 + 15x + 10 ) в форму неполного квадрата и найдите корни.
Решите уравнение ( x^2 + 3x - 4 = 0 ) и проанализируйте, является ли оно полным квадратом.
Приведите формулу для нахождения неполного квадрата.
Найдите значение при ( x = 2 ) для выражения ( 3x^2 + 9x + 6 ) и объясните результат.
Преобразуйте ( x^2 + 5x + 6 ) в вид, удобный для вычисления корней.
Объясните, как расставить коэффициенты для получения полного квадрата.
Оцените, приводит ли преобразование ( 2x^2 + 6x ) к части неполного квадрата.
Найдите корни уравнения ( x^2 - 4x - 4 = 0 ) и предоставьте анализ.
Как определить наличие полного квадрата в выражении ( x^2 + 2x + c )?
Выразите ( x^2 + 8x + 7 ) в форме неполного квадрата.
Найдите решение ( 4(x^2 - 2x + 1) = 0 ) и опишите, как оно связано с неполным квадратом.
Преобразуйте ( 9x^2 - 24x + 16 ) в полный квадрат.
Объясните, как можно использовать свойства неполного квадрата для упрощения решений.
Неполный квадрат - это выражение, которое не может быть выражено как квадрат бинома. Например, ( x^2 + 5x + 6 ).
( (x + 3)^2 - 9 = x^2 + 6x + 9 - 9 = x^2 + 6x ).
( x^2 + 6x + 8 = (x + 3)^2 - 1 ) (неполный квадрат).
Корни: ( x = 1 ) и ( x = -5 ).
( x^2 - 10x = (x - 5)^2 - 25; \text{ неполный квадрат из-за } -25 ).
Пример: ( x^2 + 2x + 3; \text{ не является полным квадратом, так как 3 не может быть представлен как квадрат.} )
Сумма корней равна ( -5 ) (по теореме Виета).
( 2(x^2 + 4x + 3) = 2((x + 2)^2 - 1) ).
Если ( c ) не является квадратом, или если его нет, то квадрат неполон.
Корни: ( x = -1.5 ) (уравнение не является полным квадратом).
Пример: ( x^2 + 4 ) (отсутствует в ( c )).
Значение: 25; результат означает, что при ( x=1 ) переменная остается положительной.
( (2x - 3)^2; \text{ неполное, так как оставшаяся часть выражения не vanishes} ).
Полный квадрат, возможно, проще.
Да, так как нельзя разложить на целые множители.
Корни: 6 и 8.
Неполный, потому что не завершает квадрат.
Корни равны ( -1 и -5 ).
Оно не приводит к квадрату.
( (a+b)(a-b) ).
Значение 24; результат подтверждает большие числа.
( (x + 3)^2 - 3 ).
Коэффициенты подбираются методом проб и ошибок.
Если нет, то квадрат неполон.
Корни: 6 и -2.
Если ( c < (\frac{b}{2})^2 ), то полный квадрат отсутствует.
Форма: ( (x + 4)^2 - 9 ).
Корень равен 2, это значение показывает целочисленность.
( (3x - 4)^2 ).
Для упрощения, можно разбивать на классы решений и анализ.
Этот тест может помочь ученикам лучше понять и проанализировать тему неполного квадрата в алгебре.
Конечно! Вот тест по литературе на тему "Макар Чудра" Горького для 11 класса. Вопросы являются множественным выбором, и в конце теста приведены ответы.
1. Какой жанр литературы представлен в произведении "Макар Чудра"?
a) Поэзия
b) Проза
c) Драма
d) Эссе
2. Главный герой рассказа "Макар Чудра" — это:
a) Рыбак
b) Мостостроитель
c) Плодородец
d) Ученый
3. В каком время суток разворачивается действие рассказа?
a) Утро
b) Полдень
c) Вечер
d) Ночь
4. Какое чувство у Макара Чудры вызывает его жизнь на природе?
a) Радость
b) Печаль
c) Ненависть
d) Безразличие
5. Какой образ женщины интересует Макара Чудру?
a) Гордая и независимая
b) Любящая и заботливая
c) Невеста, героиня его мечтаний
d) Предательница
6. Как не относился Макар Чудра к человеческому обществу?
a) С уважением
b) С ненавистью
c) С недоумением
d) С равнодушием
7. Какой мотив проходит через весь рассказ "Макар Чудра"?
a) Смерти
b) Любви
c) Свободы
d) Бедности
8. Какова основная тема произведения "Макар Чудра"?
a) Проблемы экологии
b) Человеческие взаимоотношения
c) Поиск смысла жизни
d) Обаяние природы
9. Какой элемент фольклора присутствует в произведении?
a) Мифы
b) Сказки
c) Народные сказания
d) Легенды
10. Какой символ природы особенно ярко раскрывается в рассказе?
a) Солнце
b) Река
c) Лес
d) Поле
11. Кто является соперником Макара Чудры в любви?
a) Друг
b) Сосед
c) Товарищ по работе
d) Невеста
12. Как Макар Чудра относится к боли и страданиям?
a) Стремится избежать их
b) Принимает как часть жизни
c) Выражает в них ненависть
d) Не осознает их
13. Что помогает Макару Чудре раскрывать истинную природу красотой его мира?
a) Друзья
b) Природа
c) Музыка
d) Рисование
14. Какой урок жизни Макар усваивает в конце рассказа?
a) Нельзя доверять людям
b) Свобода важнее материальных благ
c) Необходимо бороться за свои права
d) Каждый человек рождается и уходит один
15. В чем заключается стремление Макара Чудры к счастью?
a) В богатстве
b) В обществе
c) В одиночестве
d) В любви
16. Как Макар воспринимает мир вокруг себя?
a) Как враждебный
b) Как дружелюбный
c) Как трагичный
d) Как неоднозначный
17. Какой способ общения Макара с природой занимает особое место в рассказе?
a) Прямой
b) Символический
c) Метафорический
d) Эмоциональный
18. Что олицетворяет образ реки в произведении?
a) Свободу
b) Смерть
c) Непостоянство
d) Богатство
19. Какими словами можно охарактеризовать стиль сочинения Горького в "Макар Чудра"?
a) Легкий и игривый
b) Пафосный и возвышенный
c) Лаконичный и выразительный
d) Тяжелый и негибкий
20. Какой вывод о человеческой жизни можно сделать, прочитав "Макар Чудра"?
a) Человек должен быть богатым
b) Невозможно жить без друзей
c) Истинное счастье возможно только в одиночестве
d) Человеческие чувства важнее материального существования
Надеюсь, этот тест будет вам полезен для подготовки к экзамену!