Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ21 сентября 2024 07:20
Тест по теме "Мир глазами эколога" для 4 класса
Что такое экология? a) Наука о животных b) Наука о растениях c) Наука о взаимодействии живых организмов и их окружающей среды
Какую роль выполняют деревья в экосистеме? a) Они мешают солнцу светить b) Они производят кислород и очищают воздух c) Они занимают много места
Какое из перечисленных животных является хищником? a) Крольчонок b) Лиса c) Олень
Какой метод уменьшения отходов является самым эффективным? a) Сжигание мусора b) Переработка (рециклинг) c) Выбрасывание в реку
Что такое биоразнообразие? a) Разнообразие форм жизни на планете b) Количество мусора в природе c) Однородность экосистемы
Какой из следующих вариантов является примером экосистемы? a) Город b) Лес c) Дома
Как влияет загрязнение воды на животных? a) Увеличивает их количество b) Уменьшает их количество и может вызывать заболевания c) Не влияет на них
Что делают экологи для защиты окружающей среды? a) Игнорируют проблемы b) Исследуют природу и предлагают решения для ее охраны c) Уничтожают растения и животных
Почему важно сохранять природу? a) Потому что природа служит источником ресурсов для человека b) Потому что она прекрасна и приносит радость c) Все вышеперечисленное
Как можно помочь защитить окружающую среду? a) Использовать много одноразового пластика b) Участвовать в уборках, не мусорить и бережно относиться к ресурсам c) Игнорировать проблемы экологии
Удачи на тесте!
Ниже представлен тест по русскому языку для 11 класса в формате множественного выбора. Тест ориентирован на темы, встречающиеся в Задании 11 ЕГЭ по русскому языку: пунктуация, орфография, грамматика, лексика и стилистика. Количество вопросов: 30. Формат: 4 варианта ответов (a, b, c, d). Выводится без ответов.
Инструкция: выберите один правильный вариант для каждого вопроса. В тесте нет ключа ответов.
Выберите предложение, в котором запятая поставлена верно. a) Когда пришла весна, дороги засыпали солью. b) Когда пришла весна дороги засыпали солью. c) Когда пришла весна, дороги засыпали солью. d) Когда пришла весна дороги, засыпали солью.
В каком из предложений запятая перед союзом «и» необходима? a) Мы вышли на улицу, и тут начался дождь. b) Мы вышли на улицу и тут начался дождь. c) Мы вышли на улицу; и тут начался дождь. d) Мы вышли на улицу — и тут начался дождь.
Выберите предложение с правильной формой согласования подлежащего и сказуемого. a) Дети любит играть в парке. b) Дети любит играть в парке. c) Дети любят играть в парке. d) Дети любит играть в парке.
В каком предложении правильно употреблена сравнительная степень прилагательного? a) Этот фильм интереснее, чем та книга. b) Этот фильм интереснее чем та книга. c) Этот фильм более интересный, чем та книга. d) Этот фильм интереснее, чем та книга?
Выберите предложение, в котором тире употреблено для присоединения однородных членов или частей сложного предложения. a) Он вернулся — устал, но рад. b) Он вернулся устал, но рад. c) Он вернулся, устал — но рад. d) Он вернулся устал и рад.
Выберите предложение с неправильной формой падежа существительного после предлога «о». a) Мы говорили о тебе. b) Мы говорили о тебе. c) Мы думали о тебе. d) Мы думали о тебе.
Выберите предложение, где употребление приставки «пере-» дано правильно. a) переезжать b) перевезти c) переезжать d) перенести
Выберите предложение, где употреблена правильная форма местоимения в косвенном падеже. a) Я дал ей книгу. b) Я дал её книгу. c) Мы нашли их. d) Мы нашли ихи.
В каком из предложений не нарушено правило употребления двойной частицы «бы» и «же»? a) Хоть бы пришёл на занятие. b) Хоть бы он пришёл на занятие. c) Он бы пришёл на занятие. d) Он пришёл бы на занятие.
Какое из нижеприведённых предложений правильно по употреблению без ударения «ё»? a) Ёлка стояла у окна. b) Елька стояла у окна. c) Елок стоял у окна. d) Ёлки стояли у окна.
Выберите предложение с правильной постановкой косвенного падежа после предлога «для». a) Это для меня. b) Это для меня. c) Это для меня. d) Это для меня.
Выберите предложение с правильно проставленной запятой в сложносочинённом предложении. a) Он устал, но продолжал работать. b) Он устал но продолжал работать. c) Он устал, и продолжал работать. d) Он устал и продолжал работать.
В каком варианте предложена корректная форма краткого прилагательного? a) она красива b) она красив c) она красивый d) она красива́я
Выберите предложение, в котором форма причастия употреблена правильно: a) читающий книгу мальчик b) читающей книге мальчик c) читающий книгу мальчик d) читающий книгой мальчик
Найдите предложение с правильно поставленным знаками препинания в сложном предложении с придаточным времени. a) Когда наступит ночь, мы уйдём. b) Когда наступит ночь мы уйдём. c) Когда наступит ночь мы, уйдём. d) Когда наступит ночь, мы уйдём,.
В каком предложении употреблены слова синонимично (похожие значения) в контексте? a) Он быстрый и скорый. b) Он быстрый и медленный. c) Он медленный и медпленный. d) Он скорый и медленный.
Выберите предложение с правильным употреблением предлога «по» в сочетании с творительным падежом a) по правилам b) по правилу c) по правилу́ d) по правило
Укажите предложение, где употреблена правильная форма творительного падежа существительного после предлога «с»? a) с победой b) с победой c) с победой́ d) с победой
В каком предложении союз "как" вводит придаточное предложение образа действия? a) Она поступила так, как нужно. b) Она поступила так как нужно. c) Она поступила так, как нужно. d) Она поступила так как нужно.
Выберите предложение, где слово «никак» употреблено правильно как частица усиления. a) Никак не могу понять. b) Никак не могу поняти. c) Никак-не могу понять. d) Никак не могу понять.
Найдите предложение с верной орфографией без ошибок: a) Сегодняшний урок был интересный. b) Совершенный урок был интересный. c) Сегодняшний урок был интерестный. d) Сегодняшний урок был интресный.
В каком предложении запятая не нужна между простыми частями сложного предложения? a) Мы пошли в парк, и там встретили друга. b) Мы пошли в парк и встретили друга. c) Мы пошли в парк — там встретили друга. d) Мы пошли в парк; там встретили друга.
Выберите предложение с правильным употреблением местоимения «сам» в роли усилительной частицы: a) Сам он сделал работу. b) Он сделал работу сам. c) Сам сделал он работу. d) Он сделала работу сам.
В каком варианте правильно употреблено слово «почти» в роли наречия? a) Почти каждый день b) Почти что день c) Почти дня d) Почти дней
Выберите предложение с правильной формой краткого причастия: a) читаемый текст b) читанный текст c) читая текст d) читаемый тексты
В каком предложении правильно употреблено местоимение в составе сложного подчинённого предложения по смыслу? a) Я знаю кого ты любишь. b) Я знаю, кого ты любишь. c) Я знаю кого ты любишь. d) Я знаю, кого ты любит.
Выберите предложение, где стиль речи соответствует деловой переписке (нейтральный стиль): a) Привет, чувак! Как дела? b) Уважаемые коллеги, прошу рассмотреть приложенный документ. c) Эй, слышь! Принеси отчет. d) Норм, давайте обсуждать.
Найдите предложение с правильной формой словосочетания с числительным: a) три десятка людей b) три десятки людей c) три десятков людей d) трех десятков людей
Выберите предложение, в котором употреблены корректно суффиксы сравнительной степени прилагательных: a) интереснее b) интереснееее c) более интересный d) интересней
Укажите предложение, где верно используется предлог «перед» в сочетании с падежом: a) перед домом b) перед доме c) перед дома d) перед домомом
Если нужен другой формат или акценты (например, больше заданий именно по пунктуации, орфографии или синтаксису), скажите — приведу версию с перераспределением тем и усложнённостью. Также могу сразу добавить ответный ключ, время выполнения и рекомендации по подготовке к Заданию 11 ЕГЭ.
Тест по русскому языку: "Однородные члены предложения"
Класс: 4
Тип вопросов: Один antwoord — один правильный вариант
Количество вопросов: 10
Ответы в конце не выводятся
В каком из предложений есть однородные члены?
a) Мама готовит обед и убирает комнату.
b) В парке растут высокие деревья и яркие цветы.
c) Он пошел в магазин, чтобы купить хлеб.
d) Я люблю читать книги и слушать музыку.
Выберите предложение, в котором однородные члены связаны союзом "и":
a) На полке стоят книги, журналы и тетради.
b) Он пошел в магазин или на почту.
c) Мне нравится играть на гитаре, петь и танцевать.
d) В саду растут яблони и груши.
Какие слова являются однородными членами?
a) Рыжий, пушистый, милый
b) В платье, с ожерельем, у зеркала
c) Быстро, аккуратно, тихо
d) Сказала, подумала, решила
В каком предложении однородные члены соединены запятой?
a) Он кушает суп, хлеб, и чай.
b) В саду растут яблони, груши и сливы.
c) Мама готовит обед и убирает комнату.
d) Ученики читают книгу и пишут диктант.
Что нужно добавить в предложение, чтобы выделить однородные члены?
"На столе лежали карандаши ___ ручки ___ и альбом."
a) и
b) или
c) а
d) потому что
Выберите правильное утверждение:
a) Однородные члены могут быть связаны только союзом "и".
b) Однородные члены отвечают на вопросы кто? и что?
c) Однородные члены выражают однородное отношение к сказуемому.
d) Однородные члены обязательно стоят в начале предложения.
В каком из следующих предложений однородные члены могут быть заменены одним словом?
a) Он любит кататься на велосипеде и на роликах.
b) Учит уроки, читает книгу и пишет работу.
c) В парке есть деревья, цветы и скамейки.
d) Мальчик играет в мяч, на скейте и на роликах.
Какая ошибка допущена в следующем предложении?
"На столе стояли кружка чая, кофе и сахара."
a) Нет ошибок.
b) После "чай" должна быть запятая.
c) Однородные члены связаны неправильно.
d) Следует написать "чая, кофе, сахара" через точку с запятой.
Какой из вариантов правильный?
a) В предложении есть однородные члены, если их можно разделить запятыми.
b) Все признаки однородных членов — одинаковая форма и связаны одним союзом или запятой.
c) Однородные члены — это слова, стоящие в разных падежах.
d) Они отличаются по смыслу и связаны союзом "или".
В каком предложении однородные члены стоят в конце предложения?
a) Он встал, оделся, взял рюкзак и ушел.
b) В комнате стоят книги, картины и часы.
c) На столе лежат ручки, карандаши и ластики.
d) В магазине продают хлеб, молоко и овощи.
Желаю успехов в подготовке!
Кто такие братья Гракхи?
В каком веке происходили реформы братьев Гракхов?
Как звали старшего брата Гракха?
Какова была основная цель земельных реформ братьев Гракхов?
Какую должность занимал Тиберий Гракх в Риме?
Что было основным препятствием для реформ Гракхов?
Какая земельная реформа была предложена Тиберием Гракхом?
Какой закон был принят Гаем Гракхом?
Какое влияние оказали реформы Гракхов на римское общество?
Как завершилась жизнь Тиберия Гракха?
Кто поддерживал земельные реформы братьев Гракхов?
Какой из братьев Гракхов был убит первым?
Какую реакцию вызывает закон о распределении государственных земель у патрициев?
Что стало с реформами Гракхов после их смерти?
Когда был убит Гай Гракх?
Какие последствия имели реформы для Рима в долгосрочной перспективе?
Как братья Гракхи пытались привлечь поддержку народа?
Какое государственное учреждение выступало против реформ?
Почему реформы братьев Гракхов важны для изучения истории?
Какой исторический период стал следующим за реформами Гракхов?
Этот тест поможет школьникам лучше понять тему земельных реформ братьев Гракхов и их влияние на Римское общество.
Тест по Международному государственному праву для 11 класса:
Может ли оккупирующая держава разоружать гражданский персонал гражданской обороны? a) Да b) Нет c) Только в случае ведения военных действий d) Зависит от решения местных властей
Какие документы регулируют вопросы оккупации в международном праве? a) Устав ООН b) Женевские конвенции c) Хартия Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе d) Все вышеперечисленные
Какие права сохраняются у граждан государства-жертвы оккупации? a) Право на свободу передвижения b) Право на судебную защиту c) Право на образование d) Все вышеперечисленные
Какие меры могут принимать международные организации в случае оккупации? a) Организация миротворческой миссии b) Введение санкций c) Проведение медиации d) Все вышеперечисленные
Что подразумевается под термином "законная оборона" в контексте оккупации? a) Оборона государства b) Оборона населения от оккупантов c) Уставное право использовать оружие для защиты d) Принудительное восстановление контроля над оккупированной территорией
Пожалуйста, если необходимо, ознакомьтесь с ответами и объяснениями к вопросам перед проведением тестирования.