Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ21 сентября 2024 11:07
Тест по литературному чтению на тему "Пушкин" для 4 класса
Вопрос 1: Какое произведение написал Александр Пушкин?
A) "Война и мир"
B) "Руслан и Людмила"
C) "Мастер и Маргарита"
D) "Преступление и наказание"
Ответ: B) "Руслан и Людмила"
Вопрос 2: В каком жанре писал Пушкин, кроме поэзии?
A) Научные статьи
B) Романы
C) Сказки
D) Комиксы
Ответ: C) Сказки
Вопрос 3: Какое животное стало героем пушкинской сказки?
A) Лиса
B) Тигр
C) Слон
D) Дятел
Ответ: A) Лиса
Вопрос 4: Какой поэт считается основоположником русской литературы?
A) Лермонтов
B) Пушкин
C) Есенин
D) Блок
Ответ: B) Пушкин
Вопрос 5: В каком произведении Пушкина герои проходят испытания перед свадьбой?
A) "Снегурочка"
B) "Царь Никита и его daughter's"
C) "Золотой петушок"
D) "Руслан и Людмила"
Ответ: D) "Руслан и Людмила"
Вопрос 6: Как звали главного героя поэмы "Руслан и Людмила"?
A) Илья Муромец
B) Руслан
C) Алеша Попович
D) Костя
Ответ: B) Руслан
Вопрос 7: Чем известна поэма "Руслан и Людмила"?
A) Это трагедия о любви
B) Это комедия о семейных отношениях
C) Это сказка о борьбе добра со злом
D) Это исторический роман
Ответ: C) Это сказка о борьбе добра со злом
Итог: Пожалуйста, просмотрите свои ответы и проверьте, все ли они правильные!
Тест по русскому языку для 4 класса
Тема: Местоимение как часть речи. Личные местоимения 1-го, 2-го, 3-го лица.
Какое из следующих слов является личным местоимением 1-го лица единственного числа?
a) ты
b) я
c) он
Какое местоимение относится к 2-му лицу множественного числа?
a) мы
b) вы
c) он
Какое из этих местоимений относится к 3-му лицу единственного числа?
a) она
b) ты
c) мы
Выберите местоимение 1-го лица множественного числа.
a) я
b) вы
c) мы
Какое местоимение является личным местоимением 2-го лица единственного числа?
a) он
b) ты
c) я
Что из следующего является личным местоимением 3-го лица множественного числа?
a) они
b) мы
c) ты
Какое из этих местоимений мы используем, обращаясь к нескольким людям (2-е лицо, множественное число)?
a) вы
b) я
c) она
Какое местоимение 1-го лица используется во множественном числе?
a) я
b) нас
c) мы
Какое из следующих местоимений является 2-м лицом, единственного числа?
a) ты
b) мы
c) вы
Какое местоимение относится к 3-му лицу?
a) я
b) ты
c) он
Удачи на тесте!
Какое из следующих антифашистских подпольных движений действовало в Германии во время Второй мировой войны?
A) "Союз борцов за свободу"
B) "Белая роза"
C) "Народная армия"
D) "Красная армия"
Ответ: B) "Белая роза"
Какой из следующих факторов способствовал возникновению антифашистских подпольных движений в оккупированных странах?
A) Эконмический кризис
B) Поддержка союзных стран
C) Репрессии и мобильность населения
D) Улучшение жизни населения
Ответ: C) Репрессии и мобильность населения
В каком году была основана группа "Сопротивление" в Польше?
A) 1939 год
B) 1940 год
C) 1942 год
D) 1944 год
Ответ: C) 1942 год
Это тест на 3 вопроса с единственным выбором и ответами, который может помочь школьникам оценить свои знания о антифашистских подпольях.
Тема: Международные отношения во второй половине 20-начале 21 века
Класс: 11
Открытый вопрос: Объясните, что такое "холодная война" и какие ключевые события её характеризуют.
Ответ: Холодная война - это период напряжённости и противостояния между двумя супердержавами, США и СССР, начиная с конца Второй мировой войны до начала 1990-х годов. Ключевые события: создание НАТО и Варшавского договора, Карибский кризис, войны в Корее и Вьетнаме.
Открытый вопрос: Каковы причины распада Советского Союза в 1991 году?
Ответ: Распад СССР был вызван экономическими трудностями, политической нестабильностью, национальными движениями и реформами Михаила Горбачёва, такими как "перестройка" и "гласность".
Открытый вопрос: Какие факторы способствовали окончанию холодной войны?
Ответ: Окончание холодной войны произошло благодаря реформам в СССР, экономическим кризисам, развалу коммунистических режимов в Восточной Европе, а также диалогу между США и СССР (например, встречи Рейгана и Горбачёва).
Открытый вопрос: Объясните роль ООН в международных отношениях с 1945 года.
Ответ: ООН была создана для обеспечения международного мира и безопасности, содействия социальному прогрессу и соблюдения прав человека. Она стала площадкой для диалога между государствами и миротворческой деятельности.
Открытый вопрос: Каковы последствия войны в Югославии для международной политики в конце 20 века?
Ответ: Война в Югославии привела к гуманитарным кризисам, пробуждению националистических конфликтов в Европе и необходимости более активного вмешательства международного сообщества, включая НАТО, что увеличило роль военной интервенции.
Открытый вопрос: Как события 11 сентября 2001 года изменили международные отношения?
Ответ: События 11 сентября привели к глобальной "войне с терроризмом", увеличению военного присутствия США в Афганистане и Ираке, усилению роли разведывательных агентств и международного терроризма в политике.
Открытый вопрос: Объясните, как расширение Европейского Союза повлияло на международные отношения в начале 21 века.
Ответ: Расширение ЕС укрепило экономическое сотрудничество и привело к большей политической интеграции в Европе, изменив баланс сил в международной политике и увеличив влияние ЕС на глобальной арене.
Открытый вопрос: Какие международные организации происходили с конца 20 века до начала 21 века и какой был их вклад?
Ответ: Среди таких организаций можно выделить ВТО, МВФ и Мировой банк. Их вклад заключался в содействии экономическому развитию, торговле и финансовой стабильности на глобальном уровне.
Открытый вопрос: Как повлияла глобализация на международные отношения в начале 21 века?
Ответ: Глобализация привела к увеличению взаимозависимости стран, росту международной торговли и инвестициям, но также вызвала конфликты, связанные с миграцией, культурными различиями и социальными неравенствами.
Открытый вопрос: Охарактеризуйте современное состояние отношений между США и Китаем.
Ответ: Отношения между США и Китаем характеризуются как стратегическим соперничеством, сочетающим экономическое сотрудничество и конфликты в области торговли, технологий и военно-политической сферы, что вызывает беспокойство на глобальном уровне.
Данный тест позволяет ученикам продемонстрировать свои знания о ключевых событиях и изменениях в международных отношениях во второй половине 20 века и начале 21 века.
Что такое алгоритм?
Ответ: A
Какой из следующих вариантов является правильным изображением для начала алгоритма?
Ответ: B
Какой символ в блок-схеме обозначает операцию?
Ответ: B
Какой символ в блок-схеме используется для принятия решений?
Ответ: C
Что означает буква 'n' в типичном алгоритме поиска минимального значения среди n чисел?
Ответ: B
Какая из приведенных алгоритмических структур не существует?
Ответ: D
Какой алгоритм используется для сортировки массива?
Ответ: B
Какое явление описывает алгоритм, который выполняется бесконечно?
Ответ: A
Сколько основных типов циклов существует в программировании?
Ответ: B
Как обозначается конец алгоритма в блок-схеме?
Ответ: B
Какой алгоритм можно использовать для нахождения наибольшего общего делителя?
Ответ: A
Что такое блок-схема?
Ответ: B
Какой из следующих вариантов представляет один из алгоритмов решения задачи?
Ответ: B
Какой тип алгоритма используется для простого поиска элемента в массиве?
Ответ: B
Какой блок-схемы нет в программировании?
Ответ: D
Какая алгоритмическая структура включает в себя повторение?
Ответ: C
Какой из приведенных алгоритмов не является итеративным?
Ответ: C
Что будет результатом выполнения данного псевдокода, если x = 5?
если x > 3 тогда
x = x + 2
иначе
x = x - 2
конец если
Ответ: C
Что описывает понятие "сложность алгоритма"?
Ответ: D
Какой из этих языков программирования наиболее близок к написанию алгоритмов в виде блок-схем?
Ответ: C
Тест состоит из 20 вопросов, на которых можно проверить знания учеников о алгоритмах и блок-схемах. Убедитесь, что ученики понимают каждый вопрос и ответ, так как это важные концепции в информатике. Удачи на экзаменах!