Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ22 сентября 2024 08:09
Класс: 8
Предмет: История
Тема: Промышленная революция 19 века
Тип вопросов: Множественный выбор
Количество вопросов: 5
Вопрос 1: Какое из следующих изобретений считается одним из ключевых в начале Промышленной революции?
a) Паровая машина
b) Телефон
c) Лампочка
d) Компьютер
Правильный ответ: a) Паровая машина
Вопрос 2: Какой отраслью промышленности началась первая Промышленная революция?
a) Металлургия
b) Текстильная промышленность
c) Химическая промышленность
d) Электроника
Правильный ответ: b) Текстильная промышленность
Вопрос 3: Какое влияние оказала Промышленная революция на сельское хозяйство?
a) Увеличение ручного труда
b) Механизация производственных процессов
c) Полное исчезновение фермерского хозяйства
d) Снижение объемов производства
Правильный ответ: b) Механизация производственных процессов
Вопрос 4: Какое из следующих растений стало символом аграрной революции, предшествующей промышленной?
a) Катафалк
b) Пшеница
c) Тыква
d) Фиалка
Правильный ответ: b) Пшеница
Вопрос 5: Какое из указанных явлений стало следствием роста городов в ходе Промышленной революции?
a) Уменьшение числа рабочих мест
b) Рост рабочей силы и урбанизация
c) Полное прекращение миграции людей
d) Уменьшение торговли
Правильный ответ: b) Рост рабочей силы и урбанизация
Вы можете проверить свои ответы с правильными вариантами и оценить свои знания по теме Промышленной революции 19 века. Удачи!
Ниже тест по истории с параметрами: Европа в раннем Средневековье, 6-й класс, тип вопросов – Соотнесение. Всего 4 задания. В конце — ключ к ответам.
Тест
Соотнеси термины с определениями: A. Феодализм B. Монастыри C. Карл Великий D. Римская Католическая Церковь
Система взаимных обязательств между лордами и вассалами
Главная религиозная организация Западной Европы
Объединитель земель Западной Европы в 8–9 веках
Религиозная община, где ведётся обучение и хранение знаний
Соотнеси понятия и описания: A. Период 5–9 веков B. Феодализм C. Карл Великий D. Монастыри
Раннее Средневековье
Политическая система, основанная на вассалитете
Объединитель западноевропейских земель
Учебные и культурные центры
Соотнеси роли людей с их функциями: A. Князь B. Монах C. Купец D. Крестьян
Владеет землей и управляет территорией
Живёт в монастыре и занимается молитвами
Торгует на ярмарках и рынках
Работает на земле и платит оброк
Соотнеси явления/лица с их значением: A. Викинги B. Франкское королевство C. Церковь D. Папа римский
Набеги на побережье Европы
Политическая и военная организация Западной Европы
Главная религиозная организация Западной Европы
Высшее духовное лицо католической церкви
Ответы
Если нужно, могу адаптировать задания под конкретный учебник или уровень сложности.
Что-то пошло не так. Ошибка: Request timed out.
Вопрос 1: Кто является главным героем сказки "Сказка о золотом петушке"?
a) Царь
b) Золотой петушок
c) Мудрый старик
d) Принцесса
Вопрос 2: Какой подарок получил царь от старика?
a) Золотые доспехи
b) Волшебный меч
c) Золотого петушка
d) Сказочное королевство
Вопрос 3: Какую роль исполнял золотой петушок?
a) Он приносил удачу
b) Он предупреждал о опасности
c) Он исполнял желания
d) Он охранял царство
Вопрос 4: Какой характер имеет царь в сказке?
a) Трудолюбивый и справедливый
b) Ленивый и добрый
c) Жадный и глупый
d) Хитрый и умный
Вопрос 5: Как заканчивается сказка о золотом петушке?
a) Царь уходит в другое царство
b) Царь получает новое королевство
c) Царь остается один, погибает от своей жадности
d) Царь становится добрым и мудрым правителем
Проверьте свои ответы и удачи на тестировании!
Тест по истории для 8 класса на тему "Европа меняющаяся"
Вопросы:
Открытый вопрос: Опишите основные причины, приведшие к началу промышленной революции в Европе. Какое влияние оказала промышленная революция на жизнь людей?
Ответ: Основные причины промышленной революции включают аграрные изменения, рост населения, развитие науки и технологий, а также капиталистические изменения. Влияние на жизнь людей выражалось в появлении заводов, изменении рабочих условий, урбанизации и улучшении жизненного уровня для некоторых, но также и в ухудшении условий труда для других.
Открытый вопрос: Каковы были последствия Французской революции для других европейских стран в начале 19 века?
Ответ: Французская революция вдохновила на восстания и реформы в других странах, что привело к появлению националистических движений, повышению интереса к правам человека и идеям демократии. В некоторых странах это привело к войнам и изменениям в политическом устройстве.
Открытый вопрос: Что такое "Национальный вопрос" в контексте Европы 19 века? Как он повлиял на развитие стран Европы?
Ответ: "Национальный вопрос" касается прав народов на самоопределение и стремления к созданию наций. В 19 веке это способствовало образованию новых государств и конфликтам между этническими группами, что повлияло на развитие национальных идентичностей и политических границ в Европе.
Открытый вопрос: Каковые были последствия Первой мировой войны для политической карты Европы?
Ответ: Первая мировая война привела к распаду крупных империй, таких как Австро-Венгерская и Османская, и к образованию новых государств. Также возникли противоречия, которые в дальнейшем привели ко Второй мировой войне.
Открытый вопрос: Объясните понятие "Тактический эдванс" и как он использовался во время Второй мировой войны.
Ответ: "Тактический эдванс" относится к методам, которые используются для получения оперативных преимуществ в бою, как правило, с использованием мобильных войск и новых технологий. В ходе Второй мировой войны этот подход помогал армиям осуществлять быстрые масштабные наступления и взятия ключевых позиций.
Открытый вопрос: В каком контексте в Европе произошел процесс деколонизации в середине 20 века? Какие были последствия этого процесса?
Ответ: Деколонизация произошла в контексте окончания Второй мировой войны и усиления антиколониальных движений. Последствия включали возникновение независимых государств, изменение международных отношений и процесса глобализации, а также возникновение новых конфликтов между различными этническими группами и правительствами.
Конец теста.
Этот тест предлагает учащимся возможность глубже изучить ключевые изменения, произошедшие в Европе в разные исторические периоды, а также развивает навыки критического мышления и анализа.