Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ22 сентября 2024 11:56
Класс: 9
Тема: Present Simple Passive
Количество вопросов: 10
The book _____ (to write) by J.K. Rowling.
The letters _____ (to send) every day by the post office.
The homework _____ (to do) by the students.
The cake _____ (to bake) by my mother.
Computers _____ (to use) in many schools nowadays.
The concert _____ (to organize) by our school.
The pictures _____ (to take) during the trip.
The new rules _____ (to explain) to the children.
The reports _____ (to submit) by the deadline.
The house _____ (to paint) by professional painters.
Постарайтесь заполнить пропуски правильными формами глаголов в Present Simple Passive! Удачи на тесте!
Тест по истории для 11 класса на тему "Внешняя политика Петра I. Северная война (1700-1721)"
Вопрос 1: Какое государство стало основным противником России в Северной войне?
Вопрос 2: Какое событие считается началом Северной войны?
Вопрос 3: Какой союзник заключил договор с Россией в 1700 году, что позволило начать войну против Швеции?
Вопрос 4: Какой из указанных городов был основан Петром I во время его внешней политики и стал новым морским портом?
Вопрос 5: В каком сражении в 1709 году Россия одержала решающую победу над шведской армией?
Вопрос 6: Какой мирный договор завершил Северную войну?
Вопрос 7: Какая из этих мер не входила в реформы, проведенные Петром I для укрепления армии?
Вопрос 8: Какое государство стало одним из главных соперников Швеции в Балтийском регионе в 18 веке после мирного договора?
Вопрос 9: Какое влияние оказала Северная война на развитие экономики России?
Вопрос 10: Какой титул получил Петр I после окончания Северной войны?
Тест содержит 10 вопросов на тему "Внешняя политика Петра I. Северная война (1700-1721)". Удачи на экзамене!
Тест по обществознанию на тему "Что такое общество?" для 7 класса
Вопрос 1: Дайте определение понятию "общество". Какие основные характеристики общества вы можете выделить?
Вопрос 2: Какие виды обществ вы знаете? Приведите примеры.
Вопрос 3: Каковы основные функции общества? Назовите и проанализируйте хотя бы три из них.
Вопрос 4: Как общество влияет на личность? Приведите примеры влияния общества на ваше собственное поведение или убеждения.
Вопрос 5: Почему изучение общества является важным для каждого человека? Как это знание может повлиять на вашу жизнь?
Попробуйте углубиться в изучение темы, связывая уроки с реальными жизненными примерами, что поможет лучше понять предмет и развить критическое мышление.
Вот тест по информатике на тему "Алгебра логики" для 10 класса с множественным выбором и ответами.
1. Какое из следующих выражений соответствует логическому И (конъюнкции)?
2. Какой результат будет у логической операции A ИЛИ B (дизъюнкции), если A = ЛОЖЬ, а B = ИСТИНА?
3. Какое значение имеет выражение ¬(P · Q), если P = ИСТИНА, а Q = ЛОЖЬ?
4. Какие из следующих выражений эквивалентны логическому выражению P → Q (импликации)? (Выберите все верные варианты)
5. Какой из предложенных логических операций является важной составной частью реальных компьютерных алгоритмов?
Этот тест может помочь оценить знания школьников по теме алгебры логики.
Тест по психологии для 9 класса: Индивидуальные различия у младших школьников
Правила: Выберите наиболее подходящий вариант ответа.
Что такое индивидуальные различия? A) Разница между детьми и взрослыми. B) Уникальные особенности каждого человека. C) Разница между учениками разных школ.
Какие факторы могут повлиять на индивидуальные различия у младших школьников? A) Генетика и окружающая среда. B) День недели и погода. C) Цвет волос и рост.
Какие типы темперамента выделяют в психологии? A) Оптимистичный и пессимистичный. B) Сангвиник, холерик, меланхолик, флегматик. C) Интеллектуал и трудоголик.
Что такое социальные роли у детей? A) Роли, которые каждый исполняет в обществе. B) Роли, выполняемые только взрослыми. C) Ответственность за уборку в классе.
Какие методы можно использовать для учета индивидуальных различий в обучении младших школьников? A) Однообразные методики для всех. B) Индивидуализация обучения и дифференциация заданий. C) Игнорирование индивидуальных особенностей.
Ответы: