Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ23 сентября 2024 15:48
Тест по русскому языку на тему: Виды подчинительной связи в словосочетаниях
Класс: 8
Вопрос 1:
Определите, какой вид подчинительной связи представлен в словосочетании: "красивый дом". Обоснуйте свой ответ.
Ответ:
В данном словосочетании выражена согласовательная подчинительная связь, так как прилагательное "красивый" согласуется с существительным "дом" в роде, числе и падеже.
Вопрос 2:
Приведите пример словосочетания с обособленным приложением и укажите, какой вид подчинительной связи здесь представлен.
Ответ:
Пример: "Мой друг, студент университета". Здесь обособленное приложение "студент университета" поясняет "друг" и выражает пояснительную подчинительную связь.
Вопрос 3:
Что такое зависимое слово в словосочетании? Приведите пример словосочетания с зависимым словом и укажите вид подчинительной связи.
Ответ:
Зависимое слово в словосочетании — это слово, которое уточняет или дополняет значение главного слова. Пример: "идти на работу". Здесь "на работу" является зависимым словом, выражая обстоятельственную (предложной) подчинительную связь.
Вопрос 4:
Определите вид подчинительной связи в словосочетании "бегущий по лужайке пёс" и объясните, почему.
Ответ:
В данном словосочетании представлена пояснительная подчинительная связь. Словосочетание "бегущий по лужайке" уточняет, какой именно пёс имеется в виду.
Вопрос 5:
Напишите предложение, содержащее словосочетания с различными видами подчинительной связи, и укажите каждый вид связи.
Ответ:
Пример предложения: "Умный мальчик, читая книгу, решил пойти на площадку".
Конец теста
Проверьте свои ответы и обсудите их с учителем для получения обратной связи!
Вопросы:
Опишите основные элементы, которые необходимо учитывать при создании объемной композиции из растительного или животного мира.
Ответ: Учитывать форму, цвет, текстуру, размеры, пропорции, контраст и равновесие.
Какую роль играет свет и тень в объемной композиции? Приведите примеры.
Ответ: Свет и тень создают объем и глубину, помогают выделить важные элементы. Примеры: тени под листьями растений, свет, падающий на шерсть животных.
Как можно использовать материал в такой композиции? Опишите возможные варианты.
Ответ: Материалы могут быть натуральными (например, дерево, камень) или искусственными (например, пластик, металл). Важно учитывать текстуру и цвет материалов для создания гармонии.
Каковы основные правила построения композиций в объеме для работ, посвященных флоре и фауне?
Ответ: Соблюдение гармонии, ритма, симметрии или асимметрии, а также фокусировка на главном элементе композиции.
В чем отличие объемной композиции от плоской? Приведите примеры.
Ответ: Объемная композиция имеет три измерения и создает эффект присутствия, в то время как плоская работа существует только в двух измерениях. Примеры: статуи (объем) и картины (плоскость).
Как проработка деталей может влиять на восприятие композиции в целом?
Ответ: Проработка деталей может улучшить реализм и глубину, выделяя важные элементы и добавляя интерес для зрителя.
Назовите различные стили объемной композиции и дайте краткую характеристику каждого.
Ответ: Реализм (достоверное изображение), абстракция (освобождение от фигуративной формы), модерн (стилизация под современность), эклектика (смешение различных стилей).
Как выбрать цветовую палитру для композиции из растительного и животного мира?
Ответ: Учитывать природные цвета, контрасты между элементами, эмоциональное восприятие цветов и их сочетания.
Почему важно учитывать среду, в которой будет презентоваться объемная композиция?
Ответ: Среда может влиять на восприятие работы: освещение, фон и пространство вокруг композиции могут изменять акценты и внимание зрителя.
Объясните, как можно использовать негативное пространство в объемной композиции.
Ответ: Негативное пространство помогает выделить основной объект, создает баланс и динамику в композиции.
Какую техническую подготовку необходимо иметь для создания объемной композиции?
Ответ: Знание методов работы с материалами, умение использовать инструменты, а также основы проектирования и композиции.
Приведите примеры известных художников или дизайнеров, работающих с объемной композицией в растительном и животном мире.
Ответ: Антуан Бурдел (скульптура животных), Йозеф Хофманн (дизайн, использование растений в интерьере).
Какое значение имеет масштаб в объемной композиции и как его следует выбирать?
Ответ: Масштаб влияет на восприятие работы, его следует выбирать в зависимости от окружающей среды и расположения зрителей.
Опишите процесс создания своей объемной композиции на тему растительного или животного мира от идеи до воплощения.
Ответ: Определение темы, исследование, эскиз, выбор материалов, создание структуры, проработка деталей, финальные штрихи и презентация работы.
Этот тест предназначен для оценки знаний и навыков старшеклассников в создании объемных композиций в дизайне, специфически ориентируясь на растительный и животный мир. Ученикам рекомендуется отвечать подробно и приводить примеры.
Вопрос 1: Что такое социальный статус?
A) Это место человека в социальной структуре общества
B) Это количество заработанных денег
C) Это внешний вид человека
D) Это возраст человека
Ответ: A
Вопрос 2: Какой термин описывает перемещение человека в социальной системе?
A) Социальный статус
B) Социальная мобильность
C) Социальные нормы
D) Социальные группы
Ответ: B
Вопрос 3: Какой из следующих факторов не влияет на социальную мобильность?
A) Образование
B) Экономическое положение семьи
C) Физические характеристики
D) Профессиональный опыт
Ответ: C
Вопрос 4: Что означает вертикальная мобильность?
A) Переход по одной и той же социальной группе
B) Переход на более высокий или низкий уровень статуса
C) Переход из одного региона в другой
D) Переход из одного возраста в другой
Ответ: B
Вопрос 5: Кто имеет высокий социальный статус?
A) Ученик 6 класса
B) Президент страны
C) Человек без определенного места жительства
D) Рабочий на заводе
Ответ: B
Вопрос 6: Как называется система, позволяющая людям перемещаться между социальными слоями?
A) Социальная структура
B) Социальная лестница
C) Социальные отношения
D) Социальные проекты
Ответ: B
Вопрос 7: Какой из этих видов мобильности является горизонтальной?
A) Врач переходит на работу в другую больницу
B) Студент становится аспирантом
C) Рабочий получает повышение на заводе
D) Учитель уходит на пенсию
Ответ: A
Вопрос 8: Какой из следующих факторов может способствовать социальной мобильности?
A) Чиновничьи связи
B) Образование и обучение
C) Мировоззрение
D) Все вышеперечисленные варианты
Ответ: B
Вопрос 9: Какое утверждение о социальной мобильности является истинным?
A) Она всегда происходит в одну сторону
B) Возможности социальной мобильности одинаковы для всех слоев общества
C) Социальная мобильность может быть как вертикальной, так и горизонтальной
D) Социальная мобильность не существует
Ответ: C
Вопрос 10: Какой пример может быть иллюстрацией структурной мобильности?
A) Человек переходит из одной профессии в другую
B) Рынок труда меняется и требуется больше специалистов в IT
C) Ученик получает отличные оценки
D) Человек открывает свой бизнес
Ответ: B
Вопрос 11: Наследуемый социальный статус – это:
A) Статус, который человек получает по наследству от родителей
B) Статус, который человек может изменить
C) Статус, который связан с профессиональной деятельностью
D) Статус, который не зависит от семьи
Ответ: A
Вопрос 12: Какой из следующих примеров не состоит в социальной мобильности?
A) Студент получает диплом
B) Работник повышается по службе
C) Человек подписывает контракт с пенсией
D) Бизнесмен получает кредит на развитие бизнеса
Ответ: C
Вопрос 13: Какой аспект имеет значение для социальной мобильности?
A) Уровень дохода
B) Пол
C) Возраст
D) Все вышеперечисленные варианты
Ответ: D
Вопрос 14: Какая из следующих групп населения чаще всего имеет низкую социальную мобильность?
A) Сильные студенты
B) Работники низкоквалифицированных профессий
C) Успешные предприниматели
D) Ученые и исследователи
Ответ: B
Вопрос 15: Какой механизм чаще всего используется для достижения социальной мобильности?
A) Законодательство
B) Образование
C) Социальные сети
D) Собственный опыт
Ответ: B
Этот тест может помочь шестиклассникам проверить свои знания по теме "Социальный статус. Социальная мобильность".
Тест по математике для 11 класса
Тема: Уравнение прямой с угловым коэффициентом
Количество вопросов: 20
Какое уравнение имеет вид прямой с угловым коэффициентом "m" и проходящей через точку (x₀, y₀)?
Ответ: B
Если угловой коэффициент m = 2, то угол наклона прямой к оси абсцисс:
Ответ: C
Угловой коэффициент м равен:
Ответ: D
Прямая с уравнением y = -3x + 4:
Ответ: C
Угловой коэффициент прямой, проходящей через точки (1, 2) и (3, 6), равен:
Ответ: B
Прямая, заданная уравнением y = 5, имеет:
Ответ: B
Если прямая имеет угловой коэффициент m = 1, то эта прямая:
Ответ: C
Угловой коэффициент м = -1 подразумевает:
Ответ: B
Уравнение прямой, проходящей через (2, 3) с угловым коэффициентом m = 4:
Ответ: C
Если прямая задана уравнением y = mx + 2 и m = 0, как будет выглядеть график этой прямой?
Ответ: C
Какой из следующих углов наклона соответствует угловому коэффициенту m = 3?
Ответ: A
Точка (0, 0) является:
Ответ: D
Угловой коэффициент –1 указывает на:
Ответ: B
Какое значение углового коэффициента m будет у вертикальной прямой?
Ответ: B
Прямая, заданная уравнением y = 0.5x - 3, имеет угловой коэффициент:
Ответ: B
Если прямая задана уравнением y = mx + 1 и m = -2, то важное свойство этой прямой:
Ответ: A
Определение углового коэффициента:
Ответ: D
Если у прямой угловой коэффициент равен 0, то это значит, что прямая:
Ответ: B
Угловой коэффициент прямой, проходящей через точки A(1, 0) и B(4, 3), равен:
Ответ: C
Если прямая имеет уравнение y = 2x + 3, то значение y при x = 0 будет:
Ответ: B
Итоги теста
Подсчитайте количество правильных ответов и оцените уровень знаний по теме "Уравнение прямой с угловым коэффициентом".
Тест по ОБЖ для 9 класса. Тема: Здоровье и здоровый образ жизни
Что включает в себя здоровый образ жизни? A. Употребление вредных продуктов B. Регулярные физические нагрузки C. Много времени за компьютером D. Недостаток сна
Какой фактор не является важной составляющей здоровья? A. Здоровое питание B. Спортивная активность C. Просмотр телевизора на протяжении нескольких часов D. Уход за гигиеной
Какие продукты лучше включать в рацион для поддержания здоровья? A. Фастфуд и газировка B. Фрукты и овощи C. Жареная пища D. Консервы
Почему важно заниматься физическими упражнениями? A. Для уменьшения объема учебных задач B. Для улучшения физической формы и здоровья C. Для увеличения количества съеденной пищи D. Для быстрого похудения
Какие правила гигиены помогают сохранить здоровье? A. Частое мытье рук B. Просмотр телепередач без перерыва C. Редкое проветривание помещения D. Неумывка
Что является следствием регулярных физических нагрузок? A. Ухудшение физической формы B. Улучшение здоровья и настроения C. Аллергии D. Сердечные приступы
Какое количество воды в день рекомендуется пить для поддержания здоровья? A. 1 стакан B. 5 стаканов C. 8 стаканов D. 12 стаканов
Что полезно для охраны здоровья глаз? A. Долгое смотрение в монитор B. Регулярный отдых от компьютера C. Носить очки не по назначению D. Чтение в темноте
Какой режим сна является наиболее полезным для организма? A. 3-4 часа в сутки B. 7-9 часов в сутки C. 12 часов в сутки D. Без сна
Почему важно избегать вредных привычек, таких как курение и употребление алкоголя? A. Это модно B. Это способствует поддержанию здоровья и долголетию C. Это не имеет никакого влияния на организм D. Это понравится окружающим
Ответы: