Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ24 сентября 2024 12:36
Что такое робот?
Ответ: Робот — это машина, которая может выполнять заданные человеком действия автоматически или полуавтоматически.
Назови основные части робота и их функции.
Ответ: Основные части робота:
Приведи пример применения роботов в повседневной жизни.
Ответ: Примеры применения роботов: роботы-пылесосы, промышленные роботы на конвейерах, медицинские роботы для хирургии.
Что такое программы для робототехники и для чего они нужны?
Ответ: Программы для робототехники — это набор инструкций, которые сообщают роботу, что и как ему делать. Они нужны для управления действиями робота.
Какой вид энергии чаще всего используют роботы и почему?
Ответ: Обычно роботы используют электрическую энергию, так как она удобна для питания сенсоров, приводов и других электронных компонентов.
Опиши процесс создания простого робота. Какие шаги необходимо выполнить?
Ответ: Процесс создания простого робота включает в себя:
Что такое "искусственный интеллект" и как он может использоваться в робототехнике?
Ответ: Искусственный интеллект — это способность машин и программ выполнять задачи, требующие человеческого интеллекта. В робототехнике его используют для улучшения автономности роботов, например, в навигации и распознавании объектов.
Назови известного робота и опиши его особенности.
Ответ: Пример известного робота: ASIMO от Honda. Его особенности: он может ходить, бегать, подниматься по лестнице и взаимодействовать с людьми.
Почему важно изучать робототехнику в школе?
Ответ: Изучение робототехники важно, так как это развивает технические навыки, критическое мышление и креативность, а также помогает понять современные технологии и их применение.
Как роботы могут помочь в охране окружающей среды? Приведи примеры.
Ответ: Роботы могут помогать в охране окружающей среды, например,:
Этот тест разработан с целью проверки знаний школьников на тему робототехники и побуждения их к размышлениям о применении технологий в современном мире.
Ниже тест из 5 открытых вопросов по теме уравнения для 4 класса. Ответы приведены после каждого вопроса.
Вопрос 1. Найди число x, если x + 9 = 15. Напиши ответ и поясни решение. Ответ: x = 6. Объяснение: чтобы получить 15, нужно вычесть 9: 15 - 9 = 6.
Вопрос 2. Найди x, если x − 7 = 3. Напиши ответ и поясни решение. Ответ: x = 10. Объяснение: прибавим 7 к обеим сторонам: x = 3 + 7 = 10.
Вопрос 3. Реши уравнение: 4x = 28. Найди x. Напиши ответ и поясни решение. Ответ: x = 7. Объяснение: разделим обе стороны на 4: x = 28 / 4 = 7.
Вопрос 4. Реши уравнение: x ÷ 6 = 5. Найди x. Напиши ответ и поясни решение. Ответ: x = 30. Объяснение: умножим обе стороны на 6: x = 5 × 6 = 30.
Вопрос 5. Найди x: 8 + x = 20. Напиши ответ и поясни решение. Ответ: x = 12. Объяснение: перенесём 8 в правую часть: x = 20 − 8 = 12.
Тест по физике: "Период полураспада" (для 9 класса)
Ответ: а) Время, за которое распадается половина исходного количества атомов
Ответ: а) Радиоактивное распадение вещества
Ответ: a) Одна восьмая
Ответ: a) Постоянство во времени
Ответ: a) Для определения времени, через которое лекарство теряет свою эффективность
Ответ: a) В случае радиоактивных изотопов с разной структурой ядра
Ответ: a) Остается одна четвертая начального количества
Ответ: a) Потому что вероятность распада каждого атома постоянна и не зависит от времени
Ответ: a) Количество распадающихся ядер уменьшается в геометрической прогрессии
Ответ: d) Влиять на процесс невозможно, он постоянен
Если нужна дополнительная помощь или разъяснения по вопросам — обращайтесь!
Вот пример теста по рассказу "Сапожки" для 6 класса с множественным выбором.
1. Кто является автором рассказа "Сапожки"?
a) Антон Чехов
b) Вера Сваровская
c) Михаил Зощенко
d) Александр Пушкин
2. Какой основной сюжет рассказа?
a) Приключения дружной семьи
b) Проблемы с покупкой зимней одежды
c) Печальная история о потерянных сапожках
d) События, связанные с настольной игрой
3. Какой образ жизни ведет главная героиня рассказа?
a) Легкий и беззаботный
b) Трудный и насыщенный
c) Уютный и комфортный
d) Строгий и дисциплинированный
4. Какие сапожки являются главными в рассказе?
a) Красные
b) Чёрные
c) Синие
d) Коричневые
5. Как главная героиня относилась к своим сапожкам?
a) С вниманием и заботой
b) Безразлично
c) С ненавистью
d) С гордостью
6. Какое событие меняет жизнь главной героини?
a) Поход в магазин
b) Случайная встреча с другом
c) Потеря сапожек
d) Праздник в школе
7. Какую роль играют сапожки в жизни героини?
a) Символ стабильности
b) Символ мечты
c) Символ свободы
d) Символ дружбы
8. Как героиня реагирует на потерю своих сапожек?
a) Весело смеётся
b) Грустит и переживает
c) Играет с друзьями
d) Спокойно принимает это
9. Какую мораль можно извлечь из рассказа?
a) Не стоит привязываться к материальным вещам
b) Доброта всегда вознаграждается
c) Человеку важно иметь хорошую обувь
d) Друзья всегда помогут в трудную минуту
10. Как изменяется настроение героини в ходе рассказа?
a) От радости к печали
b) От печали к радости
c) От гнева к умиротворению
d) Меняется незначительно
11. Чему учит нас история о сапожках?
a) О ценности друзей
b) О том, как важно следить за модой
c) О значимости денег
d) О том, что главное — это обувь
12. Какую эмоцию вызывает у читателя концовка рассказа?
a) Удивление
b) Радость
c) Печаль
d) Спокойствие
13. Кто поддерживает героиню в трудные моменты?
a) Мама
b) Друзья
c) Соседи
d) Животные
14. Какие качества развивает героиня в процессе рассказа?
a) Эгоизм
b) Доброту и заботу
c) Нетерпимость
d) Лень
15. Каким образом автор передает чувства героини?
a) Через диалоги
b) Через описание природы
c) Через внутренние размышления
d) Через стиль рисования
Этот тест можно использовать для проверки знаний учащихся о рассказе "Сапожки".
Тест по предмету "Педагогическое мастерство"
Тема: Эвристический компонент педагогической культуры
Класс: 11
Инструкция: Соедините правильные части вопросов соотнесения.
Вопрос 1:
Вопрос 2:
Вопрос 3:
Вопрос 4:
Вопрос 5:
Вопрос 6:
Вопрос 7:
Вопрос 8:
Ответы:
1 - А
2 - Б
3 - А
4 - Б
5 - А
6 - Б
7 - Б
8 - А
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к изучению эвристического компонента педагогической культуры. Удачи на экзамене!