Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ24 сентября 2024 18:28
Тест по истории на тему "Первая мировая война" (10 класс)
Вопросы:
Опишите основные причины начала Первой мировой войны. Включите как долгосрочные, так и краткосрочные факторы.
Ответ: Основные причины можно разделить на долгосрочные и краткосрочные. Долгосрочные факторы включают национализм, милитаризм, систему альянсов (Тройственный союз и Тройственная антанта) и колониальные соперничества. Краткосрочным фактором, непосредственно приведшим к войне, стало убийство эрцгерцога Франца Фердинанда в Сараеве 28 июня 1914 года.
Какое значение имели военно-политические блоки (Тройственный союз и Тройственная антанта) для начала войны?
Ответ: Военно-политические блоки значительно усилили напряженность в Европе. Тройственный союз (Германия, Австро-Венгрия, Италия) и Тройственная антанта (Франция, Россия, Великобритания) создали противопоставление, что сделало конфликт более вероятным и масштабным, поскольку нападение на одного союзника предполагало помощь со стороны других стран.
Какие социально-экономические последствия имела Первая мировая война для стран-участниц?
Ответ: Социально-экономические последствия войны были масштабными: разрушение инфраструктуры, высокая степень потерь среди населения (как военных, так и гражданских), экономические кризисы, инфляция. Это также привело к изменениям в социальных структурах, увеличению роли женщин в экономике и появлению революционных движений и национальных движений в различных странах.
Объясните роль России в Первой мировой войне и ее последствия для страны.
Ответ: Россия вступила в войну как союзник Сербии и противостояла Центральным державам. Однако неудачи на фронте, экономические трудности и нехватка ресурсов вызвали недовольство населения, что впоследствии привело к Февральской и Октябрьской революциям 1917 года. Эти события кардинально изменили политическую и социальную структуру страны.
Как окончание Первой мировой войны повлияло на дальнейший ход мировой истории? Приведите примеры.
Ответ: Окончание войны в 1918 году положило начало новой эре в мировой политике. Версальский мирный договор и другие соглашения создали новые границы и государственные образования, что вызвало недовольство и конфликты (например, возникновение националистических движений в Восточной Европе). Также война способствовала экономическим и политическим условиям, которые предопределили Вторую мировую войну, а также формированию различных идеологий, таких как фашизм и коммунизм.
Тест по биологии Тема: Законы Менделя Класс: 11 Тип вопросов: Множественный выбор Количество вопросов: 10 Выводить тест с ответами: Без ответов
При скрещивании двух гомозиготных организмов: признак T — доминирующий, признак t — рецессивный (TT x tt). Какой будет фенотип потомков? A) 100% доминантный B) 50% доминантный и 50% рецессивный C) 100% рецессивный D) 25% доминантный
Как формулируется закон Менделя о расщеплении аллелей? A) Аллели разных генов распределяются независимо B) Аллели одного гена разделяются во время формирования гамет C) Гены не наследуются D) Доминантный признак всегда проявляется
В ди-гибридном скрещивании AaBb x AaBb при свободном независимом распределении аллелей какое фенотипическое соотношение ожидается в потомстве F2? A) 9:3:3:1 B) 3:1 C) 1:1:1:1 D) 1:2:1
У гетерозиготы AaBb какие гаметы образуются и с какой частотой? A) AB, Ab, aB, ab по 25% каждый B) AB и ab по 50% каждый C) A и B по 50% D) AB, Ab, aB, ab не образуются
Что такое гомозигота по данному гену? A) У гена одинаковые аллели B) У гена разные аллели C) Обнаруживаются два доминантных аллеля D) Генетическая несовместимость
Полное доминирование означает: A) Фенотипы гомозиготы TT и гетерозиготы Tt совпадают B) Фенотип гетерозиготы Tt отличается от TT и tt C) Доминирующий аллель не проявляется в фенотипе D) Два аллеля ведут к разным фенотипам
Какое фенотипическое соотношение ожидается в потомстве F2 моногибридного скрещивания при полном доминировании? A) 3:1 B) 1:1 C) 9:3:3:1 D) 1:2:1
В каком случае закон независимого распределения не работает? A) Гены находятся на разных хромосомах B) Гены сцеплены близко друг к другу на одной хромосоме C) Гены наследуются по свободному принципу D) Гены отсутствуют
Какие генотипы возможны в потомстве при скрещивании Aa x Aa? A) AA: Aa: aa в соотношении 1:2:1 B) AA: Aa: aa в соотношении 1:1:1 C) AA: Aa: aa в соотношении 3:1 D) Только Aa
Что чаще приводит к отклонениям от простого закона независимого наследования? A) Сцепление генов B) Неполное доминирование C) Мутации D) Релаксация в эксперименте
Ниже представлен тест по литературному чтению для 2 класса. Тема: имя прилагательное. Тип вопросов: Соотнесение. Количество вопросов: 5. Ответы приведены в конце.
Задание 1 Соотнеси пары: Левая колонка (прилагательные): 1) большой 2) маленький 3) красивый 4) старый Правая колонка (существительные): а) дом б) мальчик в) кот г) стол Ответ: 1–а, 2–б, 3–в, 4–г
Задание 2 Соотнеси пары: Левая колонка (прилагательные): 1) весёлый 2) тихий 3) новый 4) тяжёлый Правая колонка (существительные): а) мальчик б) дом в) стол д) мяч Ответ: 1–а, 2–б, 3–в, 4–г
Задание 3 Соотнеси пары: Левая колонка (прилагательные): 1) блестящий 2) громкий 3) мягкий 4) холодный Правая колонка (существительные): а) карандаш б) телефон в) диван д) чай Ответ: 1–а, 2–б, 3–в, 4–г
Задание 4 Соотнеси пары: Левая колонка (прилагательные): 1) красный 2) длинный 3) белый 4) новый Правая колонка (существительные): а) шар б) стол в) котёнок д) зонтик Ответ: 1–а, 2–б, 3–в, 4–д
Задание 5 Соотнеси пары: Левая колонка (прилагательные): 1) весёлый 2) тёплый 3) яркий 4) маленький Правая колонка (существительные): а) зайчик б) домик в) шарик г) котёнок Ответ: 1–а, 2–б, 3–в, 4–г
Ключ к тесту:
Примечание: В тесте используются простые примеры согласования рода и числа прилагательных с существительными, подходящие для 2 класса. Если нужно, можно заменить слова на те, что изучаются на уроке.
Тест по физике для 7 класса на тему "Агрегатные состояния веществ"
Какое из следующих состояний вещества имеет определенную форму и объем?
Какое состояние вещества характеризуется неограниченной формой и объемом?
Что происходит с молекулами вещества при переходе из твердого состояния в жидкое?
Какой процесс описывает превращение жидкости в газ?
Какое из состояний вещества имеет фиксированную форму, но не фиксированный объем?
Какой процесс происходит при переходе газа в твердый estado без стадии жидкости?
Что происходит с молекулами газообразного состояния при их охлаждении?
Какой из следующих примеров является процессом конденсации?
В каком состоянии вещества молекулы находятся ближе всего друг к другу?
Какой из следующих процессов сопровождается поглощением тепла?
Какое из состояний вещества обладает наименьшей плотностью?
Какой процесс описывает превращение твердого тела в жидкость?
Какое агрегатное состояние также можно наблюдать в природных условиях как огненную плазму?
В каком состоянии вещества молекулы имеют максимальную скорость?
Какой из следующих процессов происходит при нагревании вещества?
Тест состоит из 15 вопросов с вариантами ответов. Проверьте свои знания по теме "Агрегатные состояния веществ" и получите уверенность в своих знаниях физики!