Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ25 сентября 2024 09:15
Тест по физике для 9 класса на тему "Материальная точка"
Вопрос 1:
Что такое материальная точка?
a) Объект с размерами, влияющими на движение
b) Объект, размер которого мал по сравнению с расстояниями между объектами
c) Объект, обладающий точно определенной массой и объемом
d) Объект, движущийся по круговой траектории
Ответ: b) Объект, размер которого мал по сравнению с расстояниями между объектами
Вопрос 2:
Какое из следующих утверждений является верным для материальной точки?
a) Она может принимать любую форму
b) Она всегда находится в состоянии покоя
c) Ее движение может быть описано с помощью параметров: путь, скорость, ускорение
d) Она всегда имеет положительную массу
Ответ: c) Ее движение может быть описано с помощью параметров: путь, скорость, ускорение
Вопрос 3:
Как называется основной закон движения материальной точки в механике?
a) Закон сохранения энергии
b) Первый закон Ньютона
c) Закон всемирного тяготения
d) Второй закон Ньютона
Ответ: b) Первый закон Ньютона
Вопрос 4:
Если на материальную точку действует несколько сил, то какое из следующих утверждений верно?
a) Силы всегда складываются по модулю
b) Результирующая сила всегда равна нулю
c) Если силы не уравновешены, то точка будет двигаться с постоянной скоростью
d) Результирующая сила определяет движение точки
Ответ: d) Результирующая сила определяет движение точки
Вопрос 5:
Что такое массу материальной точки?
a) Это величина, определяющая объем объекта
b) Это величина, показывающая инертные свойства тела
c) Это количество вещества в теле, измеряемое в метрах
d) Это сила, действующая на тело
Ответ: b) Это величина, показывающая инертные свойства тела
Вопрос 6:
Если материальная точка движется равномерно, то ее ускорение…
a) Постоянно и равно нулю
b) Увеличивается
c) Уменьшается
d) Изменяется синусоидально
Ответ: a) Постоянно и равно нулю
Вопрос 7:
Какой из следующих параметров не относится к характеристикам движения материальной точки?
a) Скорость
b) Масса
c) Ускорение
d) Путь
Ответ: b) Масса
Итог:
Убедитесь, что вы внимательно прочитали каждый вопрос и выбрали наиболее подходящий ответ. Успехов на экзаменах!
Ниже тест по истории с параметрами: Европа в раннем Средневековье, 6-й класс, тип вопросов – Соотнесение. Всего 4 задания. В конце — ключ к ответам.
Тест
Соотнеси термины с определениями: A. Феодализм B. Монастыри C. Карл Великий D. Римская Католическая Церковь
Система взаимных обязательств между лордами и вассалами
Главная религиозная организация Западной Европы
Объединитель земель Западной Европы в 8–9 веках
Религиозная община, где ведётся обучение и хранение знаний
Соотнеси понятия и описания: A. Период 5–9 веков B. Феодализм C. Карл Великий D. Монастыри
Раннее Средневековье
Политическая система, основанная на вассалитете
Объединитель западноевропейских земель
Учебные и культурные центры
Соотнеси роли людей с их функциями: A. Князь B. Монах C. Купец D. Крестьян
Владеет землей и управляет территорией
Живёт в монастыре и занимается молитвами
Торгует на ярмарках и рынках
Работает на земле и платит оброк
Соотнеси явления/лица с их значением: A. Викинги B. Франкское королевство C. Церковь D. Папа римский
Набеги на побережье Европы
Политическая и военная организация Западной Европы
Главная религиозная организация Западной Европы
Высшее духовное лицо католической церкви
Ответы
Если нужно, могу адаптировать задания под конкретный учебник или уровень сложности.
Тест по предмету «Вероятность и статистика»
Тема: Решение задач, связанных с случайными событиями, умножением вероятностей, множествами, деревом вероятностей
Объясните, что такое очевидное и невозможное событие в контексте вероятности. Приведите пример каждого из них.
В мешке лежит 5 красных и 3 синих шара. Какова вероятность того, что случайно выбранный шар окажется красным? Если из мешка вытянуть один шар, а затем, не возвращая его обратно, извлечь второй, как изменится вероятность того, что оба шара будут красными? Объясните свою рассуждение.
Используя понятия множеств, объясните, что означает пересечение и объединение двух событий. Приведите пример реальной ситуации, в которой используются эти операции.
На уроке идет проверка знаний с тремя вопросами: 1) правильный ответ на первый вопрос — 0,8, 2) правильный ответ на второй вопрос — 0,6, 3) правильный ответ на третий — 0,9. Предположим, что ответы на вопросы независимы. Рассчитайте вероятность того, что ученик правильно ответит хотя бы на два вопроса.
Постройте дерево вероятностей для двух последовательных экспериментов: сначала бросают кубик, и если выпадает число более 4, то второй раз бросают шестигранный кубик. Найдите вероятность двух событий: а) что первый бросок даст число 5 или 6 и второй — число менее 3; б) что на первом броске будет число 1, а на втором — число 6.
Удачи в подготовке!
Тест по истории для 11 класса на тему "10 сталинских ударов"
Опишите, что такое "сталинские удары" и в чем заключалась их суть.
Каковы основные цели первых сталинских ударов в области индустриализации?
Как коллективизация повлияла на крестьянство в СССР?
Какой удар стал началом масштабной индустриализации в стране?
Назовите и охарактеризуйте один из крупных проектов, осуществленных в рамках сталинских ударов.
Объясните, как сталинские удары отразились на социальной структуре советского общества.
Как политические репрессии связаны со сталинскими ударами?
Каковы были последствия сталинских ударов для экономики СССР?
Можно ли считать подход Сталина к "ударам" инновационным? Почему?
Какова роль военной промышленности в сталинских ударах?
Как "сталинские удары" отразились на культуре в период 1930-х годов?
Как повлиял экономический кризис конца 1920-х на принятие решений о сталинских ударах?
Какое значение имела "пятилетка" для формирования экономической политики СССР?
Почему сталинские удары вызвали неоднозначные оценки как в СССР, так и за его пределами?
Каков урок из сталинских ударов для современного общества?
Этот тест позволяет ученикам глубже понять последствия сталинских ударов в контексте СССР и оценить их влияние на историю страны.
Вопрос 1: В предложении "На дереве росли яблоки, груши и сливы" однородные члены — это:
a) яблоки и груши
b) груши, сливы и яблоки
c) все слова в предложении
Правильный ответ: b) груши, сливы и яблоки
Вопрос 2: В каком предложении однородные члены выделены верно?
a) Саша купил хлеб, молоко и яйца.
b) Кот, собака и мышь.
c) В лесу растут берёзы, сосны и ивы, а также грибы.
Правильный ответ: a) Саша купил хлеб, молоко и яйца.
Вопрос 3: Выберите предложение, в котором однородные члены соединены союзом "и":
a) Я люблю читать, писать, рисовать.
b) Он пришёл, и я его встретил.
c) На ужин были суп, салат и компот.
Правильный ответ: c) На ужин были суп, салат и компот.
Вопрос 4: В каком из предложений однородные члены выражены глаголами?
a) Она бегает, прыгает и играет.
b) На столе лежат книги и тетради.
c) Мы собираем, готовим и угощаем.
Правильный ответ: a) Она бегает, прыгает и играет.
Вопрос 5: Какой союз можно использовать для соединения однородных членов в предложении "На прогулке мы увидели () птиц () животных"?
a) или
b) а
c) и
Правильный ответ: c) и