Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ28 сентября 2024 12:18
Тест по информатике: Тема "Siri 2.0 и Apple Intelligence"
Класс: 5
Инструкция: Заполните пропуски в предложениях, выбрав подходящее слово из предложенных вариантов.
Siri 2.0 — это ______ (голосовой помощник / компьютерный вирус), который помогает пользователям выполнять различные задачи.
Siri может устанавливать ______ (будильники / фотографии) и напоминания для пользователей.
Apple Intelligence использует ______ (искусственный интеллект / традиционное программирование) для обработки запросов пользователей.
Siri может отвечать на ______ (вопросы / книги) и выполнять поиск в интернете.
Одной из функций Siri является ______ (перевод текста / создание музыки) на другие языки.
Siri работает на устройствах Apple, таких как ______ (iPhone / Nokia).
Для активации Siri необходимо сказать ______ (“Привет, Сири” / “Начни работу”).
Siri 2.0 может управлять ______ (умным домом / компакт-дисками) и бытовой техникой.
Искусственный интеллект делает Siri более ______ (умным / глупым) и способным к обучению.
Пользователи могут обучать Siri, давая ей ______ (команды / картины), чтобы улучшить взаимодействие.
Ответы:
Успехов на тесте!
Вот тест по теме «Социальные группы» для девятого–десятого класса. Тип вопросов: единственный правильный ответ. Всего 20 вопросов. В конце — ключ с ответами.
Готово. Если нужно, могу адаптировать вопросы под конкретные образовательные стандарты или добавить пояснения к каждому вопросу.
Вот тест по теме: Внутренняя политика Петра I. Тип вопросов — множественный выбор. Количество вопросов — 10. Включены ответы.
Ответ: B
Ответ: B
Ответ: B
Ответ: A
Ответ: B
Ответ: A
Ответ: B
Ответ: B
Ответ: B
Ответ: B
Вопрос 1:
Опишите основные различия между ядерной реакцией и термоядерной реакцией. Укажите примеры, где эти реакции происходят.
Ответ:
Ядерная реакция — это процесс, при котором атомные ядра взаимодействуют между собой, образуя новые ядра (например, деление урана в атомной электростанции). Термоядерная реакция — это тип ядерной реакции, происходящей при очень высоких температурах, где легкие ядра (например, изотопы водорода) объединяются в более тяжелые (например, гелий) с выделением огромного количества энергии (как в процессах, происходящих в звездах).
Вопрос 2:
Объясните, что такое цепная реакция ядерного деления. Какова роль нейтронов в этом процессе?
Ответ:
Цепная реакция ядерного деления — это процесс, при котором одно делящееся ядро при взаимодействии с нейтроном распадается на два или более меньших ядра, выделяя при этом дополнительные нейтроны и огромное количество энергии. Эти выделившиеся нейтроны могут затем вызывать деления других ядер, что приводит к последовательной реакции. Это является основой работы ядерных реакторов и атомных бомб.
Вопрос 3:
Нарисуйте схему термоядерной реакции, состоящей из двух изотопов водорода, и объясните, какие условия необходимы для ее осуществления.
Ответ:
(Схема: Показать объединение двух изотопов водорода, например, дейтерия и трития, с выделением гелия и нейтронов.)
Для осуществления термоядерной реакции необходимы очень высокие температуры (миллионы градусов) и давления, чтобы преодолеть electrostatic отталкивание между положительно заряженными ядрами и позволить им сблизиться для взаимодействия. Эти условия встречаются в условиях звезд и в экспериментальных термоядерных установках.
Этот тест позволяет студентам продемонстрировать свои знания о ядерных и термоядерных реакциях, а также об их отличиях, механизмах и условиях.
Тест по английскому языку: Past Simple (5 класс)
Инструкция: Выберите один правильный ответ из предложенных вариантов.
I ___ (to play) football yesterday.
a) play
b) played
c) playing
She ___ (to visit) her grandparents last week.
a) visits
b) visited
c) visiting
They ___ (to go) to the cinema on Saturday.
a) go
b) going
c) went
We ___ (to watch) a movie last night.
a) watched
b) watching
c) watch
He ___ (to finish) his homework two hours ago.
a) finished
b) finishing
c) finish
I ___ (to see) a dog in the park last Sunday.
a) see
b) saw
c) seeing
The teacher ___ (to give) us a test last Friday.
a) gives
b) gave
c) giving
She ___ (to read) a very interesting book last month.
a) reads
b) reading
c) read
We ___ (to eat) pizza for dinner yesterday.
a) eat
b) eating
c) ate
They ___ (to play) basketball last weekend.
a) play
b) played
c) playing
John ___ (to clean) his room before dinner.
a) cleans
b) cleaned
c) cleaning
I ___ (to meet) my friend at the park yesterday.
a) meet
b) met
c) meeting
She ___ (to sing) a beautiful song at the party.
a) sings
b) singing
c) sang
We ___ (to travel) to the mountains last summer.
a) travel
b) traveled
c) traveling
They ___ (to take) a lot of photos on their trip.
a) take
b) taken
c) took
Удачи на тесте!