Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ02 октября 2024 08:23
Тест по литературному чтению на тему "Фольклор" для 2 класса
Какой из следующих жанров относится к фольклору?
a) Сказка
b) Поэма
c) Роман
d) Нон-фикшн
Какой тип героя чаще всего встречается в народных сказках?
a) Умный король
b) Простой крестьянин
c) Злой волшебник
d) Грустный принц
Как называется традиционная песня, передающаяся из поколения в поколение?
a) Баллада
b) Колыбельная
c) Народная песня
d) Ода
Какое из следующих животных часто встречается в русских народных сказках?
a) Кошка
b) Заяц
c) Лиса
d) Слон
Какую функцию часто выполняет лесной дух (лесовик) в народных сказках?
a) Помогает героям
b) Вредительствует
c) Открывает секреты
d) Не участвует в сюжете
Какой из следующих праздников связан с фольклорными традициями?
a) День Святого Валентина
b) Масленица
c) Хеллоуин
d) Новый год
Кто из следующих персонажей является популярным героем народных сказок?
a) Снежная королева
b) Илья Муромец
c) Алиса
d) Гарри Поттер
Как называется народный эпос, который рассказывает о великих событиях и героях?
a) Сказка
b) Былина
c) Повесть
d) Легенда
Какой элемент фольклора часто используется для передачи мудрости и жизненного опыта?
a) Загадки
b) Стихи
c) Притчи
d) Приключения
Тест завершен. Удачи!
Тест по истории. Итальянский фашизм. Авторитарные режимы в Европе Класс: 10 Тип вопросов: открытые вопросы Количество вопросов: 10 Вывод теста с ответами: Да
Инструкция: дайте развернутые короткие ответы по каждому вопросу. В ответах можно приводить даты, события и ключевые идеи.
Вопросы
Какие экономические и политические условия после Первой мировой войны способствовали росту фашизма в Италии? Опишите не менее трех факторов и их влияние на общество.
Опишите путь прихода Mussolini к власти: какие события 1919–1922 годов привели к смене власти и как это повлияло на политическую систему Италии.
Что такое «Корпоративная держава» и как она функционировала в Италии при фашистах? Объясните принцип организации экономики и роли государства.
Какие меры режим Муссолини принял для подавления политических свобод и оппозиции в 1920‑е годы? Укажите конкретные законы или механизмы и их последствия для граждан.
Перечислите и кратко охарактеризуйте внешнюю политику Италии в 1930‑е годы: какие военные кампании и союзничество сформировали её образ на международной арене.
Как фашистский режим влиял на культуру, образование и молодежь в Италии? Укажите примеры организаций, взглядов и программ.
Сравните italienский фашизм с нацистской Германией по двум общим чертам и одному значимому различию в политической системе и идеологии.
Что было подписано в Латеране в 1929 году и какие последствия для государства и Католической церкви это имело?
Какие антисемитские и расовые нормы были введены в Италии в конце 1930‑х годов и как они повлияли на евреев и другие группы?
Чем завершилась эпоха фашизма в Италии и какая роль Италии во Второй мировой войне после 1943 года? Кратко охарактеризуйте итог и последствия для страны.
Ключ к ответам (примерные ответы)
Экономические и политические причины: экономический кризис после войны, безработица и инфляция, слабость либеральной партии и разочарование в парламентской системе, страх перед распространением коммунизма, националистические претензии и требования к «возвращению величия», рост массовой политической мобилизации и поддержка радикальных партий. Эти факторы создавали благоприятную почву для лозунгов о сильном лидере и решительных мерах.
В 1922 году Муссолини и его партия организовали Марш на Рим; король Виктор Эммануил III принял предложение сформировать правительство. Постепенно усиление власти: 1923–1924 годы политических кризисов, убийство Matteotti спровоцировало кризис доверия к либеральной системе; законы 1925–1926 (Фасистские законы) закрепили диктаторские полномочия, ликвидировали оппозицию и установили центр контроля госаппарата.
Корпоративная держава — попытка объединить рабочих и работодателей в государственных корпорациях под контролем государства; право и обязанности капитала и труда согласовывались на корпорациях, которые формально представляли интересы общества, но реальная власть находилась у государства и его чиновников; цель — управлять экономикой без свободной конкуренции и профсоюзной автономии.
Меры подавления оппозиции: Leggi Fascistissime 1925 года с расширением полномочий правительства; запрет политических партий и ограничение политических свобод; цензура прессы; создание секретной полиции OVRA; разрушение независимой судебной и политической деятельности.
Внешняя политика: 1935–1936 — вторжение в Эфиопию; 1936 — сближение и союз с Германией; 1937–1939 — антикоминтерновские и пакт о союзниках; 1939 — подписан пакт о Стали (Pact of Steel) с Германией; принцип — агрессивная милитаристская экспансия и сотрудничество с нацистской Германией.
Культура и образование: создание молодежных организаций (ONB — Opera Nazionale Balilla; позже Gioventù Italiana, Dopolavoro), пропаганда культа государства и римской империи; репрессии по отношению к инакомыслящим, цензура; образование подчинялось политике госидеологии и культуре «мощи и дисциплины».
Общие черты: и фашизм в Италии, и нацизм в Германии — авторитарные режимы, культ лидера, государственный контроль над обществом и экономикой, мобилизационная пропаганда и подавление оппозиции. Различие: в идеологии фашизм менее сосредоточен на биологической расе по сравнению с нацизмом; различия в отношении религии и государства (Lateran Accords и католическое влияние в Италии против светских оснований нацистской Германии); внешнеполитические цели и экономические практики различались по степени агрессивной глобальной экспансии и роли расовых законов.
Lateran Accords (1929) — соглашение между итальянским государством и Святым Престолом, признание суверенитета Ватикана и его независимости; государство признает католицизм как доминирующую религию в Италии, church получает особые привилегии, государство и церковь договариваются об образовании и социальном влиянии; это обеспечило легитимность режима и стабилизировало внутреннюю ситуацию.
В 1938 году приняты Законы о расовой чистоте (Race Laws), направленные против евреев и других групп; запрет на браки между евреями и «арийцами», дискриминационные меры в образовании, занятости, профессиональной деятельности; это усилило репрессии и отделение значительной части населения от гражданских прав.
Эпоха фашизма завершилась падением режима после коалиции Италии с антигитлеровскими силами во Второй мировой войне; 1943 год — свержение Муссолини и подписанный капитуляцию; создание Итальянской социальной республики на севере под контролем Германии; после войны — начало процесса демонтирования режима, ответственность за преступления режима, отражение в конституционных основах Италии.
Если нужно, могу дополнить тест схемами ответов, баллами за ключевые моменты или адаптировать вопросы под конкретные задачи вашего курса.
Тест по обществознанию Тема: Собственность, производство — источник экономических благ Класс: 8 Тип заданий: Соотнесение Количество вопросов: 5 Выводить тест с ответами: Нет
Инструкция Соотнесите элементы левой колонки с соответствующими элементами правой колонки. Запишите номера левой колонки и буквы правой колонки (пример: 1–А).
Левая колонка
Правая колонка A) Определение собственности: право владеть, пользоваться и распоряжаться имуществом. B) Формы собственности: частная, государственная, муниципальная и общественная. C) Производство: процесс превращения ресурсов в экономические блага. D) Факторы производства: труд, земля, капитал и предпринимательские способности. E) Источники экономических благ: природные ресурсы, труд, капитал и знания.
Тест по окружающему миру для 3 класса на тему "Органы чувств"
Какой орган чувств помогает нам слышать?
a) Глаза
b) Уши
c) Нос
d) Кожа
Какой орган чувств отвечает за восприятие света?
a) Язык
b) Уши
c) Глаза
d) Нос
Что помогает нам ощущать запахи?
a) Глаза
b) Уши
c) Нос
d) Руки
Какой орган помогает нам ощущать вкусы?
a) Глаза
b) Язык
c) Уши
d) Нос
Что из следующего не является органом чувства?
a) Сердце
b) Уши
c) Глаза
d) Нос
Какой орган чувств реагирует на прикосновение?
a) Язык
b) Нос
c) Кожа
d) Глаза
Что из списка является функцией органов чувств?
a) Двигаться
b) Восприятие информации
c) Бороться с болезнями
d) Размышлять
Какой из этих органов помогает нам ориентироваться в пространстве?
a) Глаза
b) Язык
c) Нос
d) Уши
Какой орган позволяет нам слышать музыку?
a) Нос
b) Уши
c) Глаза
d) Язык
Какой орган помогает нам ощутить тепло и холод?
a) Глаза
b) Уши
c) Кожа
d) Нос
Что мы воспринимаем с помощью зрения?
a) Цвета
b) Вкусы
c) Запахи
d) Звуки
Какой орган помогает нам чувствовать вкус сладкого?
a) Нос
b) Уши
c) Язык
d) Кожа
Какой орган помогает нам ощущать громкие звуки?
a) Глаза
b) Нос
c) Уши
d) Руки
Какой орган чувств в основном помогает нам следить за безопасностью?
a) Глаза
b) Язык
c) Нос
d) Кожа
Какой орган помогает распознавать различные текстуры?
a) Нос
b) Язык
c) Уши
d) Кожа
Что заставляет наш нос шевелиться?
a) Запахи
b) Звуки
c) Свет
d) Вкус
Какой орган помогает нам чувствовать себя в тепле и в холоде?
a) Уши
b) Кожа
c) Глаза
d) Нос
Что мы можем почувствовать с помощью органов чувств?
a) Жизнь других существ
b) Эмоции
c) Все перечисленное
d) Время
Какой из органов чувств является самым чувствительным?
a) Глаза
b) Уши
c) Кожа
d) Язык
Какой орган чувств связан с многими эмоциями?
a) Глаза
b) Уши
c) Нос
d) Язык
Тест готов, желаю удачи в подготовке!
Какое литературное направление представляет роман "Отцы и дети"?
Кто является главным героем романа "Отцы и дети"?
Какое отношение к родительскому поколению имеет Базаров?
Какой философской концепцией вскоре после завершения романа увлекается Базаров?
Что Базаров считает наиболее важным в жизни?
Какой конфликт проявляется в отношениях Базарова и Аркадия?
Какой персонаж в романе воплощает традиционные ценности?
Какое из следующих утверждений о женщине Базарова верное?
Какова судьба Базарова в конце романа?
Что символизирует поездка Базарова в деревню?
Какой образ жизни ведет Николай Петрович Кирсанов?
Как Аркадий относится к идеям Базарова?
Кто из персонажей является отцом Аркадия?
Что является основной проблемой, рассматриваемой в романе?
Какую реакцию вызывает Базаров среди крестьян?
Какое событие вызывает противоречия между Базаровым и Павлом Петровичем?
Какое воздействие оказывает Базаров на Аркадия?
Какой из персонажей олицетворяет советское будущее?
Что думает Базаров о любви?
Какие изменения происходят в Аркадии к концу романа?
Этот тест поможет проверить знания школьников о романе Ивана Тургенева "Отцы и дети", его основных темах и персонажах.