Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ02 октября 2024 19:36
Тест по предмету "Планирование грузовых перевозок"
Тема: Планирование грузовых перевозок
Класс: 11
1. Соотнесите виды грузов с их характеристиками:
| Виды грузов | Характеристики |
|---|---|
| A. Негабаритные грузы | 1. Грузы, которые требуют специального режима доставки из-за особенностей своего хранения или транспортировки. |
| B. Опасные грузы | 2. Грузы, размеры которых превышают установленные нормы и требуют использования специальных транспортных средств. |
| C. Массовые грузы | 3. Грузы, которые имеют небольшую массу и объем, часто предназначенные для скоропортящихся товаров. |
| D. Сыпучие грузы | 4. Грузы, состоящие из мелких частиц и обычно требуют специальных контейнеров или платформ для транспортировки. |
Ответ:
2. Соотнесите типы транспортных средств с их основными особенностями:
| Тип транспортного средства | Основные особенности |
|---|---|
| A. Платформенные вагоны | 1. Специализированные вагоны для транспортировки автомобилей. |
| B. Цистерны | 2. Вагоны с открытым верхом, предназначенные для перевозки сыпучих грузов. |
| C. Крытые вагоны | 3. Вагоны, предусмотренные для перевозки грузов, требующих защиты от атмосферных условий. |
| D. Автомобильные вагоны | 4. Вагоны, используемые для транспортировки жидких грузов. |
Ответ:
3. Соотнесите стадии планирования грузовых перевозок с их описанием:
| Стадия планирования | Описание |
|---|---|
| A. Анализ потребностей | 1. Создание маршрута и определение необходимых ресурсов. |
| B. Оценка затрат | 2. Исследование спроса на грузовые перевозки и определение нужных объемов. |
| C. Выбор маршрута | 3. Анализ стоимости различных вариантов перевозки. |
| D. Подбор ресурсов | 4. Определение необходимых транспортных средств и их количества для выполнения перевозок. |
Ответ:
4. Соотнесите принципы логистики с их определениями:
| Принцип логистики | Определение |
|---|---|
| A. Ритмичность | 1. Минимизация издержек при транспортировке и хранении. |
| B. Комплексность | 2. Согласование всех операций в процессе логистики. |
| C. Экономичность | 3. Обеспечение своевременной доставки грузов. |
| D. Своевременность | 4. Учет всех звеньев логистической цепи. |
Ответ:
5. Соотнесите методы планирования с их описаниями:
| Метод планирования | Описание |
|---|---|
| A. Прогнозный метод | 1. Использование исторических данных для определения будущего спроса. |
| B. Метод оптимизации | 2. Поиск наилучшего решения при ограниченных ресурсах. |
| C. Метод сценариев | 3. Создание различных сценариев для анализа возможностей. |
| D. Метод экспертных оценок | 4. Привлечение специалистов для определения ситуации. |
Ответ:
Теперь ученики могут использовать этот тест для подготовки к экзаменам по планированию грузовых перевозок!
Инструкция: выберите один правильный вариант из приведённых.
Что характеризует абсолютизм во Франции в эпоху раннего Нового времени? A) Разделение власти между королём и парламентом B) Централизованная власть монарха и слабость знати C) Парламентская монархия D) Республиканская система
Кто активно продвигал политику централизации во Франции в начале XVII века? A) Генрих IV B) Кардинал Ришелье C) Людовик XIII D) Жан-Батист Мазарин
Что называли интентдантами во Франции? A) Крупные дворяне B) Штатские чиновники правительства C) Королевские чиновники, управляющие провинциями D) Члены парламента
Кто руководил подавлением Фронды и укреплением королевской власти в 1648–1653 гг? A) Кардинал Ришелье B) Генрих IV C) Жан-Батист Мазарин D) Людовик XIV
Какой документ 1598 года предоставлял ограниченную религиозную свободу гугенотам во Франции? A) Нантский эдикт B) Эдикт Шарля C) Эдикт Трианона D) Норманский декрет
Как назывался акт 1685 года, отменивший Нантский эдикт? A) Эдикт Ф.Fontенбло B) Эдикт Версаля C) Эдикт Трианона D) Эдикт Ришелье
Какой монарх сделал Версаль центром государственной власти? A) Генрих IV B) Людовик XIII C) Луи XIV D) Людовик XV
Какое выражение часто приписывают Луи XIV как символ абсолютизма? A) «Государство — это я» B) «Свобода для всех» C) «Закон выше» D) «Народ источник власти»
Какой налог был основным источником доходов короны для финансирования армии? A) Налог на землю (taille) B) Подушная подать C) Налог на торговлю D) Налог на жильё
Как назывался институт, представлявший три сословия и вскоре редко созывавшийся? A) Генеральные штаты B) Национальное собрание C) Сенат D) Великий совет
Тест по теме "Порядок неполной разборки автомата" для учеников 10 класса
| Этапы разборки | Описание |
|---|---|
| A. Снятие затворной рамы | 1. Освобождение ствола от патрона |
| B. Извлечение магазина | 2. Удаление затворной рамы из корпуса автомата |
| C. Извлечение ствола | 3. Снятие магазина из гнезда |
| D. Проверка на наличие патронов | 4. Осмотр отсека на наличие патрона перед разборкой |
Ответы:
| Инструменты | Назначение |
|---|---|
| A. Отвертка | 1. Ослабление и затяжка крепежных элементов |
| B. Клещи | 2. Удаление инородных предметов |
| C. Пинцет | 3. Помощь в извлечении мелких деталей |
| D. Мягкая тряпка | 4. Протирка деталей для предотвращения загрязнения |
Ответы:
Тест состоит из 2 вопросов типа "Соотнесение", каждый из которых направлен на проверку знаний о порядке неполной разборки автомата и инструментах, используемых для этой процедуры.
Выберите правильный ответ из предложенных вариантов.
Вопрос 1:
Какое значение x удовлетворяет уравнению 2x + 3 = 11?
a) 1
b) 3
c) 4
d) 5
Вопрос 2:
Решите уравнение 5x - 7 = 3x + 9.
a) 2
b) 4
c) 8
d) 10
Вопрос 3:
Какое из следующих уравнений является уравнением прямой?
a) 3x + 2y = 6
b) x^2 + y^2 = 1
c) y = 2x^2 + 3
d) x/y = 5
Вопрос 4:
Чему равно значение y при x = 2 в уравнении y = 4x + 1?
a) 5
b) 7
c) 9
d) 11
Вопрос 5:
Какое уравнение соответствует прямой с угловым коэффициентом 3 и y-пересечением 2?
a) y = 3x + 2
b) y = 2x + 3
c) y = 2x - 3
d) y = -3x + 2
Вопрос 6:
Решите уравнение 3(2x - 4) = 15.
a) 5
b) 6
c) 7
d) 8
Вопрос 7:
Решение уравнения 4x + 9 = 2x + 17. Чему равно x?
a) 1
b) 2
c) 4
d) 6
Вопрос 8:
Если 5x - 2 = 3x + 10, то чему равно значение x?
a) 6
b) 7
c) 8
d) 9
Вопрос 9:
Какое из следующих выражений можно привести к уравнению ax + b = 0?
a) x^2 + 1 = 0
b) 2 = 3x + 7
c) y = mx + c
d) 4x^2 - 5 = 0
Вопрос 10:
Решите уравнение 7x + 3 = 4x + 12.
a) 2
b) 3
c) 4
d) 5
Удачи в выполнении теста!
Тест по математике для 2 класса
Тема: Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого
В магазине было 15 яблок. Продавец продал 7 яблок. Сколько яблок осталось в магазине?
На утренник пришло 20 учеников. 8 учеников ушли домой. Сколько учеников осталось на утреннике?
В лесу росло 12 деревьев. 5 деревьев срубили. Сколько деревьев осталось в лесу?
На столе лежало 18 конфет. 9 конфет съел Петя. Сколько конфет осталось на столе?
В группе 10 детей. 4 ребенка вышли погулять. Сколько детей остались в группе?
В коробке было 25 игрушек. 10 игрушек подарили друзьям. Сколько игрушек осталось в коробке?