Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ06 октября 2024 11:01
Тема: В дошкольном учреждении может быть разработана модель интегрированного образования дошкольников в контексте культур народов разных стран и культуры народов родного края, т.е. поликультурное пространство.
Важным аспектом интегрированного образования является _____ (взаимодействие) культур, которое способствует формированию толерантности и взаимопонимания среди дошкольников.
Важно учитывать, что каждая культура имеет свои _____ (традиции), которые могут обогатить образовательный процесс и способствовать развитию творчества у детей.
Поликультурное пространство в дошкольных учреждениях позволяет детям знакомиться с _____ (разнообразие) культурных ценностей и обычаев, что играет ключевую роль в их гармоничном развитии.
Тест по литературе Тема: Имя существительное Класс: 5 Тип вопросов: Открытый вопрос Количество вопросов: 10 Вывод теста: Без ответов
Что такое имя существительное? Дай определение своими словами и приведи два примера.
Приведи по одному примеру существительных мужского, женского и среднего рода.
Объясни разницу между нарицательными и собственными именами существительными. Приведи по одному примеру каждого.
Определи род следующих слов: город, книга, окно, рыба, мама. Запиши рядом с каждым словом его род (мужской, женский, средний).
Определи число следующих слов: стол, яблоко, деревья, мальчики, море. Запиши рядом с каждым словом его число (единственное или множественное).
Назови 6 падежей русского языка и укажи к каждому падежу вопрос, на который он отвечает.
Что такое собственные и нарицательные существительные? Приведи по одному примеру собственного имени и по одному примеру нарицательного имени.
Найди существительные в предложении и выпиши их в список: В саду цветут розы и ландыши.
Придумай два коротких предложения: одно с существительным в единственном числе, другое — в множественном числе.
Напиши короткое рассуждение (4–5 предложений) о роли существительных в речи и о том, как они помогают передавать информацию.
Тест по алгебре: Операции над множествами (11 класс)
Инструкция: Для каждого вопроса выберите правильный ответ или соотнесите элементы согласно условию.
Вопрос 1. Соотнесите операции с их описаниями:
а) объединение множеств
б) пересечение множеств
в) разность множеств
г) дополнение до универсального множества
Ответы:
а) ___
б) ___
в) ___
г) ___
Вопрос 2. Соотнесите операции с их математическими обозначениями:
а) (A \cup B)
б) (A \cap B)
в) (A - B)
г) (A^c)
Ответы:
а) ___
б) ___
в) ___
г) ___
Вопрос 3. Соотнесите определения с их названиями:
а) Множество всех элементов, не входящих в данное множество
б) Множество элементов, входящих хотя бы в одно из множеств
в) Множество элементов, входящих только в одно из множеств
Ответы:
а) ___
б) ___
в) ___
Вопрос 4. Соотнесите операции с их свойствами:
а) Коммутативность
б) Ассоциативность
в) Дистрибутивность
Ответы:
а) ___
б) ___
в) ___
Вопрос 5. Соотнесите с равенствами:
а) (A \cup A = A)
б) (A \cap A = A)
в) (A - \emptyset = A)
г) (A - A = \emptyset)
Ответы:
а) ___
б) ___
в) ___
г) ___
Вопрос 6. Соотнесите следствия с операциями:
а) (A \setminus B = A \cap B^c)
б) (A \cup B = B \cup A)
в) (A \cap (B \cup C) = (A \cap B) \cup (A \cap C))
Ответы:
а) ___
б) ___
в) ___
Ответы для проверки:
Тест по МГП для 11 класса. Тема: В чьей власти находятся военнопленные?
Вопрос 1: В чьей власти находятся военнопленные согласно Женевской конвенции?
A) Власти страны, в которой они были задержаны
B) Власти страны, на чьей территории они взяты в плен
C) Власти страны, претендующей на территорию, где они были задержаны
D) Власти нейтральной страны
Вопрос 2: Какое из ниже перечисленных учреждений не наделено полномочиями в области защиты прав военнопленных?
A) Красный Крест
B) Международный Красный полумесяц
C) Международный комитет Красного креста
D) Организация Объединенных Наций
Вопрос 3: Какое положение было утверждено для защиты военнопленных во Второй Гаагской конвенции 1907 года?
A) Повышение ратификационной процедуры
B) Переговоры о мире
C) Прекращение огня
D) Запрет на пытки и жестокое обращение
Вопрос 4: Какой принцип охраны и обращения с военнопленными закреплен в статье 13 Женевской конвенции 1929 года?
A) Принцип невмешательства
B) Принцип недопустимости пыток
C) Принцип равного обращения
D) Принцип неразличения
Ответы: