Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ11 октября 2024 14:10
Тест по английскому языку для 6 класса: Future Simple
Инструкция: Ответьте на следующие вопросы, используя Future Simple.
Удачи с тестом!
Ниже готовый тест по истории для 7-го класса. Тип вопросов: открытый (не заполнение пропусков, а развернутый ответ). Всего 10 вопросов. В конце каждого вопроса приведён образец ответа.
Ответ Этот период охватывает примерно с середины 1640-х до конца 1680-х — 1640‑е–1689 гг. Главные события: Гражданская война между короной и парламентом (примерно 1642–1649), казнь Карла I в 1649, создание Протектората под руководством Оливера Кромвеля (1653–1658), Реставрация монархии Карла II в 1660, Славная революция 1688 года и принятие Билля о правах 1689 года.
Ответ Причины включали борьбу за власть между королём и парламентом, религиозные различия между приверженцами строгого протестантизма и сторонниками;
/// (продолжение ответа) свободы совести, а также вопросы финансирования государства и управления. Основные стороны: сторонники короля Карла I (Кавалеры) и парламентские силы (Рондауты), которые вели борьбу за ограничение власти монарха и за парламентский контроль над финансами и религиозной политикой.
Ответ Кавалеры были сторонниками короля Карла I и действовали в главном на стороне монархии, часто пользовались поддержкой знать и рыцарей. Рондауты — парламентские силы, выступали за ограничение королевской власти и широкие права парламента. Цели у кавалеров: сохранить власть монарха; у рондаутов: усилить власть парламента и реформировать государство. Методы: военные столкновения и осада городов; политическая борьба и поиск поддержки населения.
Ответ «Новая модель армии» — профессиональная, хорошо дисциплинированная армия, созданная по инициативе парламента под руководством Оливера Кромвеля. Она имела решающее значение в победах парламентских сил: единая организация, отличная дисциплина, опора на финансирование и мобильность, что позволило победить кавалеров в ключевых битвах.
Ответ Карл I был казнен (в январе 1649 года). После этого Англия временно стала республикой — Так называемой Содружеской республикой (Интеррегнум) под руководством Парламента и Кромвеля.
Ответ Протекторат — период фактического правления Англией без монарха под руководством Оливера Кромвеля и затем его сына Ричарда Кромвеля (около 1653–1658). Это была монархия без монарха с сильной исполнительной властью парламента и военной администрации.
Ответ Реставрация вернула на трон Карла II после созданного политического кризиса: монархия вернулась к власти, был восстановлен парламентский порядок, возобновились деятельность церкви и религиозная практика в более умеренной форме. При этом парламент сохранил значительную роль в госуправлении.
Ответ Славная революция — безкровная смена власти: парламент пригласил на престол Вильгельма Оранского и жену Марии II; корона оказалась под контролем парламента и Права Вильгельма, которые ограничивали монархическую власть. Это положило начало конституционной монархии и усилению роли парламента в управлении страной.
Ответ Билль о правах 1689 года ограничил полномочия монарха: парламент должен созывать и решать вопросы бюджета, монарх не вправе налагать налоги без согласия парламента, монарх обязан соблюдать законы и работать в рамках существующей правовой системы, запрет на произвольные аресты и беззаконие, защищены основные права граждан, сохранены выборы и свобода обсуждения в парламенте. Эти положения закрепили конституционный характер власти и независимость парламента.
Ответ Эпоха революций привела к формированию конституционной монархии и устойчивой парламентской системе: усиление роли парламента в принятии законов и бюджете, ограничение власти монарха, развитие права и прав человека, рост влияния гражданских свобод и верховенства закона, а также становление английской политической культуры, на основе диалога между монархией и представительной властью. Эти процессы повлияли на дальнейшее развитие британской политической системы и гражданских прав.
Вот тест по теме "Новая политическая экономика и образование СССР" для 10 класса, состоящий из 30 вопросов с единственным выбором. Ответы приведены в конце.
В каком году была создана СССР?
a) 1920
b) 1922
c) 1924
d) 1936
Кто был первым председателем Совета Народных Комиссаров СССР?
a) Ленин
b) Сталин
c) Троцкий
d) Каменев
Как называлось решение, принятое на VII съезде Советов о переходе к NEP?
a) Декрет о земле
b) Декрет о мире
c) Планы восстановление экономики
d) Планы по развитию НЭП
Что такое НЭП?
a) Новый Экономический Порядок
b) Народная Экономическая Политика
c) Непрерывное Энергетическое Производство
d) Национальная Экономика Первоначальная
Какой основной принцип НЭП?
a) Полная национализация
b) Частичная денационализация
c) Принудительный труд
d) Экспорт товаров
В каком году был принят закон о НЭП?
a) 1921
b) 1922
c) 1924
d) 1925
Какой экономический строй начал действовать в СССР в 1920-е годы?
a) Капитализм
b) Социализм с элементами рыночной экономики
c) Коммунизм
d) Феодализм
Какой процесс начался в СССР в конце 1920-х годов?
a) Гражданская война
b) Коллективизация
c) Деколлективизация
d) Приватизация
Кто был основным противником НЭП?
a) РСДРП
b) Троцкий
c) Сталин
d) Бунин
Как называлась главная организация, управляющая плановой экономикой СССР?
a) Госплан
b) Госсоцстрах
c) Госторги
d) Госбанк
Какой главный фонд был создан для поддержки колхозов и совхозов?
a) Фонд труда
b) Фонд коллективизации
c) Фонд сельского хозяйства
d) Фонд индустриализации
В каком году Сталин провёл первую пятилетку?
a) 1928
b) 1930
c) 1932
d) 1934
Как называется процесс объединения крестьянских хозяйств в колхозы?
a) Уиания
b) Коммуна
c) Коллективизация
d) Индустриализация
Какое благо советская власть пыталась обеспечить всем гражданам?
a) Свободу слова
b) Достаток
c) Образование
d) Доступ к медицине
Какой метод использовался для контроля экономики в системе Советского Союза?
a) Частная собственность
b) Ценовая политика
c) Плановая экономика
d) Рыночная устойчивость
Что такое "пятилетка"?
a) Период экономического планирования на 5 лет
b) Политическая кампания
c) Социальная программа
d) Военная реформа
В каком году СССР объявил о переходе к плановой экономике?
a) 1921
b) 1928
c) 1936
d) 1941
Кто был главным архитектором индустриализации СССР?
a) Ленин
b) Сталин
c) Троцкий
d) Бухарин
Какое направление индустриализации было выбрано в СССР?
a) Легкая промышленность
b) Тяжелая промышленность
c) Сельское хозяйство
d) Строительство жилья
Какой был итог НЭПа для СССР к 1930-м годам?
a) Деградация экономики
b) Восстановление и рост экономики
c) Полный крах
d) Быстрый переход к капитализму
Что стало главной целью первой пятилетки?
a) Создание инфраструктуры
b) Развитие культуры
c) Индустриализация страны
d) Развитие сельского хозяйства
Какой документ описывал показатели первой пятилетки?
a) Пятилетний план
b) Устав Союза
c) Основы экономического планирования
d) Программа коллективизации
Какой была реакция крестьян на политику коллективизации?
a) Поддержка
b) Стремление к сотрудничеству
c) Сопротивление и восстания
d) Полная лояльность
Какое событие сопровождало процесс индустриализации в СССР?
a) Распад Советского Союза
b) Гражданская война
c) Вторая мировая война
d) Холодная война
Какое направление выбрала советская власть для устранения "кулаков"?
a) Партнёрство и сотрудничество
b) Ликвидация как класса
c) Обсуждение
d) Принуждение
Какой лозунг стал характерным для социалистической экономики в СССР?
a) "Никто не сметёт нас!"
b) "Всё для фронта, всё для победы!"
c) "Основное благо — труд!"
d) "От каждого по способностям!"
Какой отраслью началась первая индустриализация в СССР?
a) Сельское хозяйство
b) Машиностроение
c) Легкая промышленность
d) Тяжелая промышленность
Какой метод использовался для достижения целей первой пятилетки?
a) Рыночные реформы
b) Командно-административные меры
c) Экономические либерализация
d) Международные заимствования
Какой личностью было бы выступить символом перестройки?
a) Ленин
b) Брежнев
c) Горбачёв
d) Сталин
Какой метод противодействия НЭП использовался в конце 1920-х годов?
a) Свобода предела
b) Депрессия
c) Насильственное перераспределение
d) Политические репрессии
Этот тест поможет оценить знания учеников по указанной теме. Удачи в подготовке впереди!
Тест по зоологии для учащихся 8 класса - Тема: Позвоночные
Ответьте на следующие вопросы:
Что из перечисленного не является позвоночным? A) Лягушка B) Крокодил C) Краб D) Обезьяна
Сколько отделов имеет позвоночный столб? A) 3 B) 4 C) 5 D) 6
Какой вид позвоночных относится к птицам? A) Гадюка B) Сом C) Лошадь D) Воробей
В человеческом организме сколько позвонков соединяется между собой? A) 5 B) 10 C) 33 D) 50
Какая система включает в себя позвоночное животное? A) Эндокринная B) Дыхательная C) Нервная D) Опорно-двигательная
Ответы:
1 - C (Краб)
2 - C (5)
3 - D (Воробей)
4 - C (33)
5 - D (Опорно-двигательная)
Желаю удачи на экзамене!
Тест по русскому языку для 4 класса по теме "Правописание суффиксов Н и НН в прилагательных"
Ответы к тесту:
Желаю успехов в выполнении теста!