Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ14 октября 2024 06:48
Ответ: C) Оба произведения
Ответ: B) Беспримерная храбрость
Ответ: B) Кубок
Ответ: A) Противостояние людей
Ответ: C) Славный воин
Ответ: C) Мужество
Ответ: C) Баллада
Ответ: C) Гордость
Ответ: C) Берет перчатку из клетки с тиграми
Ответ: B) Приз за победу
Ответ: A) Главный герой
Ответ: C) Лицемерие
Ответ: A) Лес
Ответ: C) Герой достигает победы
Ответ: B) Уважение
Ответ: B) Самоотверженность
Этот тест охватывает различные аспекты произведений "Кубок" и "Перчатка" Фридриха Шиллера, помогает проверить знания учеников и развивает их аналитические навыки, а также критическое мышление.
Ниже представлен тест по теме «Индивидуальный творческий (учебный) проект «Прототип изделия из пластмассы»» для 8 класса. Тип вопросов: единственный выбор. В конце каждого вопроса указан правильный ответ.
Какие параметры пластика чаще всего критичны для инженерного прототипа, подверженного механическим нагрузкам? A) Цена B) Прочность C) Цвет D) Вкус Ответ: B
Какой метод быстрого прототипирования чаще всего доступен в школьных лабораториях? A) Литейное литьё B) 3D-печать C) Вакуумное формование D) Литьё под давлением Ответ: B
Какой шаг следует выполнить перед созданием CAD-модели прототипа? A) Подготовить финальный производственный план B) Определить требования к изделию и выполнить эскиз C) Заказать производство D) Непосредственно печатать Ответ: B
Какой параметр 3D-печати влияет на точность и качество поверхности слоя? A) Цвет материала B) Толщина слоя C) Цена материала D) Срок годности Ответ: B
Какое испытание целесообразно провести для проверки сочленений и зазоров в прототипе? A) Термическое испытание B) Проверка под нагрузкой C) Испытание на холод D) Электроизоляция Ответ: B
Какой фактор не влияет на выбор метода прототипирования? A) Геометрия изделия B) Точность требуемая C) Тип пластика D) Цвет изделия Ответ: D
Какой документ обычно формируется на старте проекта прототипа? A) Бухгалтерский отчёт B) Техническое задание (ТЗ) C) Сертификат соответствия D) Финансовый план Ответ: B
Что означает термостойкость пластика? A) Способность выдерживать цветовую смену B) Способность выдерживать высокие температуры без плавления и потери свойств C) Способность выдерживать удар D) Способность к переработке Ответ: B
Какой метод контроля геометрии прототипа наиболее часто применяют в школьной технике? A) Визуальная оценка B) Контроль толщины слоя C) Измерение линейкой и штангенциркулем D) Контроль цвета Ответ: C
Что способствует экологичности прототипа из пластика? A) Использование нового непереработанного пластика B) Использование переработанного пластика и минимизация отходов C) Игнорирование отходов D) Увеличение объема упаковки Ответ: B
Если нужно — могу оформить тест в виде файла (PDF/Word) или дать варианты сложности по каждому вопросу.
Ниже тест по истории с учётом указанных параметров.
Тест: История Тема: Арабский халифат, его расцвет и распад Класс: 6 Тип вопросов: Вставка пропущенного слова Количество вопросов: 10 Вывод ответов: Да
Вопросы (заполните пропуски одним словом/словосочетанием):
Ответы:
Соотнесите каждое из понятий в первой колонке с соответствующим определением или характеристикой во второй колонке. Укажите номер вопроса и букву, соответствующую правильному ответу.
Типы жиров
a) Жиры, содержащие только одинарные связи.
b) Жиры, богатые ненасыщенными кислотами.
c) Жиры, образующиеся при взаимодействии масел и щелочей.
Свойства мыла
a) Хорошо растворяется в воде и образует пены.
b) Обладает высокой температурой плавления.
c) Не растворяется в органических растворителях.
Процесс омыления
a) Реакция, приводящая к образованию глицерина и мыла.
b) Превращение жира в углеводы.
c) Процесс сливания жиров в одну массу.
Ненасыщенные жирные кислоты
a) Могут подвергаться гидрогенизации.
b) Содержат двойные связи.
c) Всегда твердые при комнатной температуре.
Функции жиров в организме
a) Основной источник энергии.
b) Структурная функция в клеточных мембранах.
c) Участвуют в синтезе белков.
Удачи в подготовке к экзаменам!
Вот тест по теме "Охранительный курс во внутренней политике" для 9 класса с единственным выбором. Всего 25 вопросов с ответами.
1. Какое событие стало главным триггером для введения охранительного курса в России?
A) Революция 1905 года
B) Первая мировая война
C) Октябрьская революция
D) Кризис 1891 года
Ответ: A
2. Кто был министром внутренних дел, активно проводившим охранительный курс?
A) Петр Столыпин
B) Виктор Плеве
C) Сергей Витте
D) Николай II
Ответ: B
3. Какое из следующих мероприятий не относится к охранительной политике?
A) Подавление рабочих забастовок
B) Ограничение политической деятельности либеральных групп
C) Популяризация демократических свобод
D) Ужесточение цензуры
Ответ: C
4. Какое из требований охранительного курса было направлено на борьбу с революционными движениями?
A) Проведение реформ
B) Увеличение полицейских сил
C) Расширение прав грaждан
D) Проведение выборов
Ответ: B
5. К какому году можно отнести начало охранительного курса в России?
A) 1891
B) 1905
C) 1907
D) 1898
Ответ: A
6. Какой закон в 1906 году способствовал регистрации политических партий?
A) Закон о чрезвычайных мерах
B) Закон о выборах
C) Закон о бюджете
D) Закон о свободе слова
Ответ: B
7. Каков был основной метод борьбы с революционным движением во время охранительного курса?
A) Реформа образования
B) Реакторная политика
C) Политика репрессий
D) Увеличение свобод
Ответ: C
8. Какую роль в охранительном курсе играла полиция?
A) Поддержка граждан
B) Защита прав человека
C) Подавление оппозиции
D) Организация выборов
Ответ: C
9. Какое из направлений характерно для охранительного курса?
A) Децентрализация власти
B) Либерализация экономики
C) Ужесточение цензуры и контроля за СМИ
D) Демократизация выборного процесса
Ответ: C
10. К какому событию относится подавление большевистской демонстрации в 1905 году?
A) Кровавое воскресенье
B) Февральская революция
C) Октябрьская революция
D) Гражданская война
Ответ: A
11. Какой итог охранительного курса был выражен в экономике?
A) Увеличение промышленных инвестиций
B) Снижение уровня безработицы
C) Углубление сельскохозяйственного кризиса
D) Развитие кооперативного движения
Ответ: C
12. Кто из следоватейшихся личностей был противником охранительного курса?
A) Петр Столыпин
B) Лев Троцкий
C) Владимир Ленин
D) Николай II
Ответ: C
13. Какое крупнейшее восстание произошло в 1905 году и стало символом недовольства охранительной политикой?
A) Восстание на Дону
B) Восстание на Потемкине
C) Восстание рабочих в Иваново-Вознесенске
D) Восстание отряда Плеве
Ответ: B
14. Какой термин используется для обозначения противодействия охранительным меркам со стороны общества?
A) Протест
B) Антиохранительство
C) Оппозиция
D) Революция
Ответ: B
15. Какой обычай использовался для распространения информации о политической ситуации в охранительное время?
A) Устное предание
B) Листовки
C) Манифестации
D) Петиции
Ответ: B
16. Что было основной причиной неудач охранительной политики?
A) Сильные противоречия внутри общества
B) Поддержка помещиков
C) Успехи реформаторов
D) Сложная международная обстановка
Ответ: A
17. Какой поэт и писатель критиковал охранительный курс в своих произведениях?
A) Лев Толстой
B) Антон Чехов
C) Иосиф Бродский
D) Владимир Маяковский
Ответ: A
18. Какое событие ознаменовало начало Февральской революции?
A) Открытие Думе
B) Забастовка рабочих
C) Война с Германией
D) Арест революционеров
Ответ: B
19. Какой главный результат охранительного курса для монархии?
A) Укрепление власти
B) Ослабление правления
C) Снижение конфликтов
D) Поддержка общественных движений
Ответ: B
20. Какое движение стало основным противником охранительного курса?
A) Словенское движение
B) Социал-демократы
C) Лiberal wing of the government
D) Антиохранительные партии
Ответ: B
21. Какой режим был использован для ограничения прав после революции 1905 года?
A) Конституционная монархия
B) Чрезвычайное положение
C) Республика
D) Федеративное правление
Ответ: B
22. Какое учреждение было создано в ходе реформ после 1905 года?
A) Местные советы
B) Государственная дума
C) Академия наук
D) Министерство внутренних дел
Ответ: B
23. Что стало главной причиной недовольства крестьян в период охранительного курса?
A) Увеличение налогов
B) Засуха
C) Отмена крепостного права
D) Меньшая поддержка со стороны государства
Ответ: A
24. Какое идеологическое течение получило распространение среди молодежи в противовес охранительному курсу?
A) Консерватизм
B) Либерализм
C) Романтизм
D) Модернизм
Ответ: B
25. Какой итог может быть подведён по охранительному курсу?
A) Полная стабильность в стране
B) Глубокий политический кризис
C) Устойчивый экономический рост
D) Рост социальной мобильности
Ответ: B
Удачи на экзаменах!