Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ14 октября 2024 11:54
Заполните пропуски в предложениях, выбрав правильное слово из списка.
Для установки камеры на штатив необходимо сначала установить ________.
Камера должна быть закреплена с помощью ________, чтобы избежать ее падения.
Перед установкой камеры важно проверить ________ штатива.
Штатив имеет ________, что позволяет регулировать высоту камеры.
Для того чтобы кадр был горизонтальным, нужно использовать ________.
Камеру закрепляют на штативе с помощью специального ________.
При установке камеры следует следить за ________ освещения.
Важно, чтобы штатив был установлен на ________ поверхности.
Перед съемкой желательно сделать ________ кадра.
При перемещении штатива, важно держать его за ________.
При съемке на высоких штативах, необходимо убедиться в ________ камеры.
Для смены угла съемки, необходимо отрегулировать ________ штатива.
Камера должна быть направлена непосредственно на ________ съемки.
Недопустимо устанавливать камеру на ________ штабеля с предметами.
После завершения съемки, камеру необходимо аккуратно ________ со штатива.
Удачи на экзаменах!
Название теста: История древнего мира. Первобытное общество. Класс: 5. Тип вопросов: единственный выбор. Количество вопросов: 10. Без ответов.
Как назывался период, когда люди впервые научились пользоваться огнём? а) Палеолит б) Мезолит в) Неолит г) Эпоха бронзы
Какие занятия были основными у охотников и собирателей в первобытном обществе? а) охота и сбор растений б) выращивание злаков в) рыболовство в промышленных масштабах г) строительство городов
Где жили первые люди? а) в пещерах и укрытиях б) в домах из дерева и кирпича в) в небоскрёбах г) на кораблях
Как называется переход от охоты к земледелию и скотоводству? а) индустриализация б) неолитическая революция в) бронзовый век г) железный век
Что такое наскальные рисунки? а) изображения животных на стенах пещер б) каменные дома в) глиняная посуда г) металлы
Какие инструменты использовали в палеолите? а) каменные орудия, ножи и копья б) стальные клинки в) бронзовые топоры г) лазеры
В каком периоде появились первые деревни и началось земледелие? а) палеолит б) неолит в) бронзовый век г) железный век
Как назывался образ жизни, когда люди перемещались за пищей? а) оседлый образ жизни б) кочевой образ жизни в) городской образ жизни г) морской образ жизни
Какие животные чаще всего охотились древние люди? а) мамонты и олени б) львы и тигры в) китовые г) верблюды
Как передавались знания в первобытном обществе? а) устно б) письменно в) печатно г) по радио
Конечно! Вот тест по истории на тему «Александр III» для 9 класса, состоящий из 30 вопросов типа «Соотнесение» с ответами. В каждом вопросе необходимо соотнести термин/понятие с правильным определением или характеристикой.
Тест по истории: Александр III
Класс: 9
Тип вопросов: Соотнесение
Количество вопросов: 30
Ответы приведены отдельно в конце
Реформы –
a) Политика укрепления кустарных предприятий
b) Меры по укреплению автократии, ограничение либеральных идей
c) Развитие соседских связей с Европой
d) Введение полномасштабной земельной реформы
Милюковская ответственность –
a) Политика определения внешней политики через дипломатические переговоры
b) Положение о внутренней ответственности министров перед императором
c) Теория о необходимости ответственности перед обществом
d) Принцип ограничения влияния дворянства
"Тройственный союз" –
a) Союз России, Франции и Великобритании
b) Союз Германии, Италии и Австро-Венгрии
c) Союз России, Германия и Австро-Венгрии
d) Союз России, Франции и Италии
Крестьяне в годы правления Александра III –
a) Были полностью освобождены от крепостной зависимости
b) Остались закрепощенными, некоторые получили временное облегчение
c) Были переселены на новые земли
d) Получили полную земельную собственность
"Русский национализм" –
a) Проявлялся в поддержку мультикультурализма
b) Включал идеи о превосходстве русского народа и необходимости его укрепления
c) Отрицал необходимость сохранения традиционных ценностей
d) Распространялся только среди интеллигенции
Крымская война –
a) Война между Россией и Турцией за контроль над Крымом
b) Вооружённый конфликт 1853-1856 гг. между Россией и союзом Османской империи, Великобритании, Франции и Сардинского королевства
c) Война между Россией и Польшей за автономию
d) Война между Россией и Японией за Маньчжурию
Обеспечение национальной безопасности в Александровскую эпоху –
a) Развитие армии и флота, усиление внутренней безопасности
b) Уступки иностранным державам
c) Введение демократических свобод
d) Сокращение военных расходов
"Русский прогресс" –
a) Категория общественного движения за модернизацию России
b) Название политической партии
c) План развития промышленности
d) Теория об управлении государством
Образование при Александре III –
a) Упрощение доступности образования для крестьян
b) Строгий контроль за учебными заведениями и ограничение либеральных идей
c) Массовое внедрение светской школы
d) Введение иностранных преподавателей
Политика в отношении национальных меньшинств –
a) Политика ассимиляции и ограничения их культурных прав
b) Политика предоставления самоуправления
c) Стимулирование национальных движений
d) Полная независимость национальных меньшинств
"Образовательная реформа" 1884 года –
a) Введение обязательного начального образования для всех
b) Ужесточение цензуры в учебных заведениях и ограничение свободы преподавания
c) Расширение сети высших учебных заведений
d) Введение новых наук в школьную программу
"Положение о военно-учебных заведениях" –
a) Повышение требований к кандидатам и усиление контроля за учебными заведениями
b) Упрощение поступления и снижение требований
c) Введение обязательного обучения женщин в военных училищах
d) Закрытие всех военных учебных заведений
Ликвидация временнообязанного положения –
a) Распределение земли среди крестьян
b) Введение новых правил наделения землей
c) Переход к более строгому крепостническому режиму
d) Отмена временной обязанности крестьян на государственные нужды (передача крестьян в полном или частичном распоряжении помещиков)
"Ассимиляция" в период правления Александра III –
a) Процесс интеграции национальных меньшинств в русскую культуру
b) Процесс отделения России от Европы
c) Ликвидация национальных культурных автономий
d) Введение новой системы национальной юстиции
Роль Александра III в программе "Русский мир" –
a) Активная реализация политики этнической ассимиляции и укрепления национальной культуры
b) Политика поддержки национальных автономий
c) Создание федеративного государства
d) Проведение либеральных реформ
Внутренние реформы 1880-х годов –
a) Введение высших цензурных ограничений и усиление административного контроля
b) Либерализация политической обстановки
c) Расширение сети частных школ и университетов
d) Снижение роли полиции
Промышленные изменения при Александре III –
a) Активное развитие тяжёлой промышленности и железных дорог
b) Застой в промышленности и уменьшение производства
c) Политика промышленного импортозамещения
d) Отказ от промышленной модернизации
"Земельная реформа" –
a) Масштабное распределение земли крестьянам
b) Ограничение прав помещиков и крестьян
c) Политика укрепления помещичьего землевладения
d) Отмена всех земельных владений
"Революционные движения" в конце XIX века –
a) Были подавлены и преследовались государством
b) Получили массовую поддержку и привели к либеральным реформам
c) Не имели значимого влияния
d) Были поддержаны императором
"Образ мысли" Александра III –
a) Консерватизм и антилиберализм
b) Либерализм и прогрессивизм
c) Социализм и анархизм
d) Умеренная национализм
"Государственная идеология" в эпоху правления Александра III –
a) Истинный народ и укрепление автократии
b) Демократия и гражданские свободы
c) Многообразие национальных культур
d) Либеральные ценности
"Зимний дворец" –
a) Центр политической власти в Петербурге, резиденция императора
b) Мемориальный памятник в Москве
c) Здание университета
d) Место проведения народных выступлений
Отношение Александра III к "новым русским" –
a) Враждебное, с целью подавления национальных движений
b) Поддержка их инициатив
c) Игнорирование
d) Принятие их в правительство
"Крестьяне" и политика Александра III –
a) Получили некоторые послабления, но большинство оставалось закрепощенными
b) Были полностью освобождены
c) Вступили в соперничество с дворянством
d) Отказались от земельных участков
"Политика консерватизма" при Александре III предполагала** –
a) Поддержку традиционных ценностей и укрепление автократии
b) Либеральные реформы и расширение прав
c) Проведение революционных преобразований
d) Ослабление власти монарха
"Массовое образование" –
a) Ограничено и контролировалось государством, с целью недопущения либеральных идей
b) Стимулировалось и развивалось активно
c) Не имело места в правление Александра III
d) Вводилось только в городах
"Образование женщин" в эпоху Александра III –
a) Оставалось ограниченным, с редкими исключениями
b) Получило широкое развитие
c) Было запрещено вообще
d) Расширялось с помощью новых университетов
"Экспорт российских товаров" –
a) Значительно развился, что способствовало развитию экономики
b) Был минимальным из-за внутреннего кризиса
c) Был полностью запрещен
d) Предпочитался только внутри страны
"Столыпинская реформа" (здесь уточнение, что это опережает время, нужно корректировать вопрос) –
a) В годы Александра III не имела места, это деятельность Столыпина при Александре III
b) Внедрение сельской реформы с целью укрепления крестьянства
c) Вопрос неправомочен — Столыпинская реформа происходит позже, при другом правителе
d) Это политика по развитию промышленности
"Конец правления Александра III" –
a) 1894 год – его смерть от воспаления легких
b) 1905 год – массовые протесты и реформа
c) 1881 год – убийство в Имеретии
d) 1917 год – отречение от престола
Если нужно внести дополнительные изменения или подготовить другой формат, дайте знать!
Тест по математике для 5 класса
Тема: Сложение и вычитание смешанных чисел
Сложите два смешанных числа: 2 1/4 + 3 2/3. Запишите ответ в виде смешанного числа.
Вычтите из смешанного числа 5 3/8 число 2 1/2. Запишите ответ в виде смешанного числа.
Найдите сумму 4 1/5 и 1 3/10. Запишите ответ в виде смешанного числа.
Вычислите 6 2/3 - 3 5/6. Запишите ответ в виде смешанного числа.
Какое число получится, если вы сложите 7 1/2 и 2 3/4? Запишите ответ в виде смешанного числа.
Удачи на тесте!
Тест по химии для 8 класса: Строение атома
Вопрос 1: Что такое атом?
Ответ: Атом - это наименьшая частица химического элемента, состоящая из протонов, нейтронов и электронов.
Вопрос 2: Чем отличаются протоны, нейтроны и электроны?
Ответ: Протоны - это частицы в ядре атома с положительным зарядом. Нейтроны - это частицы в ядре атома без заряда. Электроны - это частицы, движущиеся вокруг ядра атома с отрицательным зарядом.
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к уроку по химии!