Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ15 октября 2024 14:44
Класс: 9
Тема: Gerund or Infinitive
Тип вопросов: Множественный выбор
Количество вопросов: 10
Вопрос 1:
I enjoy _______ (read) books in my free time.
a) to read
b) reading
c) read
Правильный ответ: b) reading
Вопрос 2:
She decided _______ (go) to the party.
a) to go
b) going
c) go
Правильный ответ: a) to go
Вопрос 3:
He is interested in _______ (learn) new languages.
a) to learn
b) learning
c) learn
Правильный ответ: b) learning
Вопрос 4:
They promised _______ (help) us with the project.
a) to help
b) helping
c) help
Правильный ответ: a) to help
Вопрос 5:
I can’t stand _______ (wait) for a long time.
a) to wait
b) waiting
c) wait
Правильный ответ: b) waiting
Вопрос 6:
She suggested _______ (go) for a walk.
a) to go
b) going
c) go
Правильный ответ: b) going
Вопрос 7:
We need _______ (finish) this work by Friday.
a) to finish
b) finishing
c) finish
Правильный ответ: a) to finish
Вопрос 8:
He avoided _______ (talk) about his plans.
a) to talk
b) talking
c) talk
Правильный ответ: b) talking
Вопрос 9:
I remember _______ (see) that movie last year.
a) to see
b) seeing
c) see
Правильный ответ: b) seeing
Вопрос 10:
She hates _______ (make) mistakes in her homework.
a) to make
b) making
c) make
Правильный ответ: b) making
Итог:
Тест содержит 10 вопросов на тему использования герундия и инфинитива. Проверьте правильность своих ответов и проанализируйте ошибки для дальнейшего улучшения навыков! Удачи!
Тест по ОБЖ: Правила безопасного поведения при угрозе наводнения и цунами Класс: 9 Тип вопросов: Множественный выбор Количество вопросов: 10 Ответы в конце: да
При получении сигнала об угрозе наводнения вы должны: A) паниковать и собирать вещи по всей квартире B) выйти на улицу и смотреть, как идёт вода C) включить радио/мобильное устройство, следовать инструкциям служб и подготовиться к эвакуации D) ждать, пока вода поднимется, чтобы увидеть ситуацию поближе Правильный ответ: C
Какой вариант действий наиболее безопасен во время наводнения? A) уходить к берегу на лодке B) двигаться к ближайшей высоте или эвакуационному пункту C) прятаться в подвале D) оставаться на первом этаже здания Правильный ответ: B
Какие вещи стоит взять с собой при эвакуации в случае угрозы наводнения? A) одежду и игрушки B) документы, аптечку, фонарик, запас воды и пищи, тёплую одежду C) только телефон D) телевизор Правильный ответ: B
При угрозе цунами следует: A) бежать к берегу, чтобы увидеть волну B) оставаться рядом с побережьем C) переместиться на более высокую местность или в безопасное место вдали от побережья D) прятаться под столами Правильный ответ: C
Какой признак приближающего цунами является естественным предупреждением? A) резкое отступление воды с побережья B) громкие звуки сирен C) внезапная жара D) появление большого количества ракушек на берегу Правильный ответ: A
Какие действия минимизируют риск во время наводнения в доме? A) отключить электричество, перекрыть газ и воду, переместиться в безопасное место на верхних этажах B) включить телевизор, чтобы следить за ситуацией C) сидеть в подвале D) выйти на улицу и гулять Правильный ответ: A
Что следует сделать сразу после того, как угроза миновала? A) вернуться домой и смотреть телевизор B) проверять людей, оказывать первую помощь, следить за сообщениями служб C) собрать урожай в саду D) идти в магазин за едой Правильный ответ: B
Какие риски для здоровья наиболее характерны после наводнения? A) заражение воды, электричество в воде, травмы B) солнечный ожог C) шум D) нехватка воздуха в помещении Правильный ответ: A
Что запрещено делать во время наводнения на дороге? A) переходить затопленные участки пешком или на автомобиле B) звонить спасателям C) искать безопасное укрытие D) слушать инструкции служб Правильный ответ: A
Какой порядок действий при угрозе цунами в учебном здании? A) паниковать и разбегаться B) следовать инструкциям учителя/дежурного, переместиться в безопасное место на как можно более высокий этаж, не подниматься на крышу, дождаться окончания опасности C) ждать дома D) фотографировать волну Правильный ответ: B
Если нужно, могу адаптировать тест под конкретную школьную программу или добавить пояснения к каждому вопросу.
Тест по предмету "Технология" на тему "Рыба, морепродукты в питании человека" для 7 класса.
Какой из следующих видов рыбы может быть источником омеги-3 жирных кислот?
Какой морепродукт содержит наибольшее количество белка?
Какой из следующих видов рыбы обычно считается "низкокалорийной"?
Какой витамин в основном содержится в рыбе?
Какой из этих морепродуктов часто используется в суши?
Какой из данных способов приготовления рыбы наиболее полезен?
Какое из следующих свойств морепродуктов делает их особенно полезными для повышения иммунитета?
Как часто рекомендуют употреблять рыбу в неделю для достижения здорового питания?
Какой из следующих видов морепродуктов является хорошим источником йода?
Какие из этих морепродуктов не являются рыбой?
Что из следующего является важным фактором при выборе свежей рыбы?
Какой метод консервирования рыбы позволяет сохранить ее полезные свойства?
Какой из этих морепродуктов является моллюском?
В каком блюде часто используется рыбий жир?
Какой фактор может негативно сказаться на здоровье при употреблении морепродуктов?
Удачи в подготовке к экзаменам!
Тест по информатике для 9 класса
Тема: «Глобальная сеть Интернет и стратегии безопасного поведения в ней», «Работа в информационном пространстве»
Вопросы:
Опишите, что такое интернет и какова его основная функция.
Какие основные компоненты составляют инфраструктуру интернета?
Перечислите основные риски, с которыми может столкнуться пользователь в интернете.
Объясните, что такое цифровая репутация и почему она важна для пользователей сети.
Каковы основные средства защиты личных данных в интернете?
Что такое фишинг и как можно защититься от таких атак?
Поделитесь своим мнением о том, как социальные сети влияют на безопасность пользователей в интернете.
Опишите, какие важные меры предосторожности следует принимать при использовании общественного Wi-Fi.
Как вы считаете, что такое кибербуллинг и какие шаги можно предпринять для его предотвращения?
Почему важно уметь критически оценивать информацию, найденную в интернете, и какие методы для этого существуют?