Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ15 октября 2024 15:16
Тест по истории для 6 класса: Могущество папской власти, католическая церковь и еретики
Вставьте пропущенное слово в предложениях:
В средние века католическая церковь обладала огромной ______ (властью/слабостью) над верующими, включая влияние на политические дела королевств.
Ответ: властью
Еретики — это люди, которые были обвинены в ______ (правильных/неправильных) верованиях, что часто приводило к жестоким преследованиям со стороны церкви.
Ответ: неправильных
Тест завершен.
Ниже представлен тест по физике на тему: Импульс. Закон сохранения импульса. Для 9 класса. Тип вопросов — открытый (самостоятельный ответ). Все вопросы сопровождаются ответами и краткими решениями.
Вопрос 1 Определите импульс тела. Запишите формулу и поясните направление импульса. Ответ: Импульс p тела равен p = m v, где m — масса тела, v — скорость тела. Это векторная величина; направление импульса совпадает с направлением скорости тела.
Вопрос 2 Что означает закон сохранения импульса в замкнутой системе? Какие условия должны выполняться? Ответ: В замкнутой системе суммарный импульс всех тел сохраняется (ΔP = 0). Это значит, что сумма векторов импульсов до столкновения равна сумме после столкновения: Σ p_i = Σ p_f. Условие: отсутствуют внешние внешние силы (или их сумма за время взаимодействия пренебрежимо мала).
Вопрос 3 Два шара одинаковой массы m = 0,5 кг движутся лоб в лоб: v1 = 3 м/с вправо, v2 = -1 м/с влево. Столкновение упругое. Найдите скорости каждого после удара. Ответ: При упругом лобовом ударе одинаковых масс скорости обмениваются: v1' = -1 м/с, v2' = 3 м/с.
Вопрос 4 Запишите общую формулу для скоростей после одномерного упругого столкновения двух тел (масс m1 и m2) при начальных скоростях v1 и v2. Хоть частично выведите формулы для v1' и v2'. Ответ: Для одномерного упругого столкновения: v1' = [(m1 − m2) / (m1 + m2)] v1 + [2 m2 / (m1 + m2)] v2 v2' = [2 m1 / (m1 + m2)] v1 + [(m2 − m1) / (m1 + m2)] v2
Вопрос 5 Если на тело массой 2 кг действует сила так, что за время Δt = 1 с его скорость изменяется с 5 м/с до 2 м/с, найдите:
Вопрос 6 Тележки массами m1 = 0,3 кг и m2 = 0,7 кг движутся в прямолинейном 1D столкновении и прилипают друг к другу (неупругое столкновение). Начальные скорости: v1 = 4 м/с, v2 = −2 м/с. Найдите скорость объединенной тележки после удара. Ответ: Общая импульс до удара: p_i = m1 v1 + m2 v2 = 0,3×4 + 0,7×(−2) = 1,2 − 1,4 = −0,2 кг·м/с Общая масса после удара: m_total = 0,3 + 0,7 = 1,0 кг Скорость после удара: v' = p_i / m_total = −0,2 м/с
Вопрос 7 Ракета массой m0 = 1050 кг выпускает газ массой m_g = 50 кг со скоростью u = 1500 м/с относительно ракеты. Изначальная скорость ракеты v0 = 0. Найдите ее скорость после выброса газа. Ответ: Общее сохранение импульса: m0 v0 = (m0 − m_g) v + m_g (v − u) При v0 = 0 упрощаем и получаем v = v0 + (m_g / m0) u = (50/1050) × 1500 ≈ 71,4 м/с.
Вопрос 8 Объясните разницу между упругим и неупругим столкновением с точки зрения сохранения импульса и сохранения кинетической энергии. Ответ:
Вопрос 9 Опишите простой эксперимент в классе, который демонстрирует закон сохранения импульса для движения двух тел и объясните, какие величины можно измерить. Ответ: Пример эксперимента: две легкие тележки на горизонтальном идеальном треке с минимальным трением, соединённые «пружиной» или ударными устройствами. Толкнуть одну тележку к другой так, чтобы они столкнулись. Измеряют скорости до и после удара с помощью линейки/красных датчиков или фотокамер, а затем проверяют, что сумма импульсов до и после удара одинакова. Можно также заменить тележки на воздушный шарик и регистрировать скорости с помощью видеокамер.
Вопрос 10 Приведите спортивный пример, где закон сохранения импульса помогает понять результат удара. Ответ: Удар ракеткой по мячю в настольном теннисе: импульс удара передается мячу, изменяя его скорость и направление; суммарный импульс в системе «ракетка+мяч» до удара равен суммарному импульсу после удара (при условии мало внешних сил за короткое время удара).
Вопрос 11 Опишите простой метод проверки закона сохранения импульса в школьных условиях без сложной аппаратуры. Ответ: Исследуйте прямолинейное столкновение двух тележек на гладком треке с помощью линейки или ультразвуковых датчиков скорости. Измеряют скорости до и после удара, рассчитывают суммарный импульс до и после; сравнивают значения. Если внешних сил очень мало за короткий интервал времени, сумма импульсов должна совпасть.
Вопрос 12 Почему импульс является векторной величиной и как это влияет на решение задач по столкновениям в 2D? Ответ: Импульс имеет направление, совпадающее с направлением скорости. При столкновениях в 2D нужно сохранять каждую компоненту импульса по осям x и y отдельно: p_x и p_y суммируются независимо и сохраняются, поэтому можно разложить скорости на компоненты и решать по каждой оси отдельно, а затем собрать итоговую векторную скорость.
Вопрос 13 Как закон сохранения импульса помогает объяснить реактивное движение ракеты и почему выталкиваемый газ «толкает» ракету вперед? Ответ: До выстрела вся система (ракета и газ внутри нее) имеет общий импульс. При выхождении газа газ имеет импульс в одном направлении, поэтому ракетa получает противоположный импульс и ускоряется в противоположном направлении. В расчете: если м0 v0 = (m0 − m_g) v + m_g (v − u), то скорость ракеты увеличивается за счет выброса газа со скоростью u относительно ракеты.
Вопрос 14 Корабль массой 1050 кг покоится. Он сбрасывает газ массой 50 кг со скоростью 1500 м/с относительно корабля. Найдите скорость корабля после выброса газа. Ответ: Если изначально v0 = 0, то по аналогии с вопросом про ракету: v = v0 + (m_g / m0) u = (50/1050) × 1500 ≈ 71,4 м/с.
Вопрос 15 Даны: m1 = 1 кг, v1 = 2 м/с; m2 = 1 кг, v2 = 4 м/с. Столкновение упругого типа в 1D. Найдите скорости после удара v1' и v2'. Ответ: Для m1 = m2 = 1 кг: v1' = v2 = 4 м/с v2' = v1 = 2 м/с (Это характерно для упругого столкновения одинаковых масс: они меняются скоростями местами.)
Примечания по оформлению теста:
Если нужно, могу адаптировать тест под конкретные требования вашего курса (сложность, форматы ответов, примеры под конкретные учебники и т. п.).
Тест по предмету ОБЖ на тему: "Безопасность пассажиров на различных видах транспорта"
Класс: 8
Количество вопросов: 15
Тип вопросов: Единственный выбор
Какое правило следует соблюдать пассажирам при посадке в автобус?
Что необходимо делать перед тем, как покинуть автомобиль?
Какой дорожный знак предупреждает о приближении к железнодорожному переезду?
Что нужно сделать при возникновении аварийной ситуации в автобусе?
Нельзя ли перебегать дорогу на красный свет?
Какой из перечисленных видов транспорта является наиболее безопасным?
Какой предмет нельзя использовать в качестве держателя при поездке в автомобиле?
Что делать, если шумный человек мешает вам в общественном транспорте?
На каком расстоянии нужно находиться от края платформы, чтобы оставаться в безопасности?
Какой главный риск во время поездки на велосипеде?
Какое из следующих действий правильно при аварии в метро?
Что нужно проверить перед отправлением в поездку на длинные расстояния?
Какой из указанных сигналов помогает водителю пассажирского автобуса поменять полосу?
Какой способ наиболее прост и безопасен для открытия двери автомобиля?
Зачем важно использовать ремень безопасности в автомобиле?
Этот тест поможет учащимся проверить свои знания о безопасности пассажиров на различных видах транспорта.
Тест по английскому языку на тему "Дни недели" для 5 класса.
У Instructions: Соотнесите дни недели с их порядковыми номерами.
A. 1
B. 2
C. 3
D. 4
E. 5
F. 6
G. 7
H. 8
I. 9
J. 10
Пример: 1 - A
Удачи в тестировании!
Вот тест по геометрии на тему "Треугольники" для 7-го класса с единственным выбором.
Вопрос 1: Какое из следующих утверждений о треугольниках является верным?
a) Все треугольники имеют один острый угол.
b) Сумма углов любого треугольника равна 180°.
c) У треугольника может быть два равных угла.
d) Треугольник может иметь два прямых угла.
Ответ: b
Вопрос 2: Какой тип треугольника имеет все стороны разной длины?
a) Равнобедренный
b) Равносторонний
c) Разносторонний
d) Прямоугольный
Ответ: c
Вопрос 3: Если один из углов треугольника равен 90°, как называется такой треугольник?
a) Остроугольный
b) Тупоугольный
c) Прямоугольный
d) Равнобедренный
Ответ: c
Вопрос 4: Какой из треугольников имеет два равных угла?
a) Равносторонний
b) Равнобедренный
c) Разносторонний
d) Прямоугольный
Ответ: b
Вопрос 5: Сумма углов равнобедренного треугольника со стороной, равной 8 см, может быть:
a) 60°
b) 90°
c) 120°
d) 180°
Ответ: d
Вопрос 6: Какой из следующих треугольников не может существовать по теореме о треугольниках?
a) Стороны 3 см, 4 см, 5 см
b) Стороны 2 см, 2 см, 5 см
c) Стороны 6 см, 8 см, 10 см
d) Стороны 5 см, 12 см, 13 см
Ответ: b
Вопрос 7: Какой из следующих треугольников является остроугольным?
a) Углы 30°, 60°, 90°
b) Углы 45°, 45°, 90°
c) Углы 70°, 60°, 50°
d) Углы 100°, 40°, 40°
Ответ: c
Вопрос 8: В каком треугольнике длины сторон удовлетворяют теореме Пифагора?
a) Стороны 5 см, 12 см, 13 см
b) Стороны 6 см, 8 см, 10 см
c) Стороны 3 см, 4 см, 5 см
d) Все перечисленные
Ответ: d
Вопрос 9: Какой угол в равностороннем треугольнике?
a) 30°
b) 45°
c) 60°
d) 90°
Ответ: c
Вопрос 10: Что называется медианой треугольника?
a) Перпендикуляр, проведенный из вершины к противоположной стороне
b) Отрезок, соединяющий вершину треугольника с серединой противоположной стороны
c) Линия, делящая треугольник на два равных треугольника
d) Сторона треугольника, параллельная основанию
Ответ: b
Надеюсь, тест будет полезен и поможет подготовиться к экзаменам!