Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ16 октября 2024 12:16
Тест по всеобщей истории на тему "Германский нацизм. Нарастание агрессии в мире"
Класс: 10
Какое событие стало началом активной агрессивной политики нацистской Германии?
a) Подписание Версальского мирного договора
b) Аншлюс Австрии
c) Оккупация Чехословакии
d) Нападение на Польшу
Какой лидер возглавлял нацистскую партию в Германии?
a) Вильгельм II
b) Адольф Гитлер
c) Геббельс
d) Гиммлер
В каком году был учинен Мюнхенский сговор между Германией и западными державами?
a) 1936
b) 1938
c) 1940
d) 1944
Какая идеология была основой нацистского режима в Германии?
a) Социализм
b) Либерализм
c) Фашизм
d) Коммунизм
Какое событие стало катализатором Второй мировой войны?
a) Установление Третьего Рейха
b) Нападение на Польшу
c) Формирование Оси
d) Вторжение в Советский Союз
Кто был архитектором нацистской внешней политики?
a) Райнер Бахман
b) Иоахим фон Риббентроп
c) Герман Геринг
d) Альфред Розенберг
Какой закон, принят в 1935 году, формально лишал евреев гражданских прав в Германии?
a) Нюрнбергские законы
b) Закон о защите крови и чести немецкой нации
c) Закон о трудозанятии
d) Закон о свободе слова
Какое значение имела "Кристальная ночь" в истории нацистской Германии?
a) Заключение мира с Францией
b) Начало массовых репрессий против евреев
c) Период мирных переговоров
d) Социальная реформа
Каковы были основные цели агрессивной внешней политики нацистской Германии?
a) Установление демократии в Европе
b) Расширение Lebensraum и восстановление «Великой Германии»
c) Развитие экономической зависимости от других стран
d) Создание мирового социализма
Каково было отношение нацистского режима к искусству и культуре?
a) Полная свобода творчества
b) Поддержка всех направлений
c) Cанкции против «дегенеративного искусства»
d) Слияние с международными культурными течениями
Тест завершен. Удачи на экзамене!
Ниже представлен тест по обществознанию для 10 класса на тему «Системное строение общества». Формат — 10 вопросов с вариантами ответа (A–D). В конце — ответы.
Что такое общество как система? A) Совокупность людей и их объединений, взаимодействующих внутри норм и институтов. B) Просто население региона. C) Набор культур без взаимодействий. D) Только экономика.
Какие подсистемы входят в системное строение общества? A) Экономическая, политическая, социальная, духовная. B) Природная, физическая, биологическая. C) Семья, школа, религия. D) Только экономика.
Что относится к функциям общества как системы? A) Производство благ, регулирование и социализация. B) Игнорирование норм. C) Разрушение институтов. D) Непостоянная динамика без регуляции.
Что такое институт в обществе? A) Устойчивая совокупность норм, ролей и функций, регулирующая поведение людей. B) Временная организация без правил. C) Любая бытовая вещь. D) Только государство.
Что относится к духовной сфере общества? A) Наука, образование, культура, религия, идеология. B) Экономика и финансы. C) Право и полиция. D) Природные ресурсы.
Что обозначает природная сфера общества? A) Окружающая среда и природные ресурсы. B) Государство и право. C) Производство и потребление. D) Культура и искусство.
Как связаны подсистемы общества? A) Через взаимное влияние и обмен ресурсами. B) Одинаково независимы. C) Через жесткую иерархию без обмена. D) Только через внешние силы.
Что означает, что общество — открытая система? A) Оно восприимчиво к внешним воздействиям и способно к изменениям. B) Оно полностью закрыто и самодостаточно. C) Оно застывает без изменений. D) Оно управляется только силой.
Какие элементы входят в политическую сферу? A) Государство, право, власть. B) Семья, образование, религия. C) Наука, техника, производство. D) Природа.
Что обеспечивает целостность общества как системы? A) Взаимодействие частей, устойчивые связи, нормы и ценности. B) Полная автономия каждой части. C) Преобладание одной сферы над всеми. D) Отсутствие регулирования.
Ответы: 1 — A 2 — A 3 — A 4 — A 5 — A 6 — A 7 — A 8 — A 9 — A 10 — A
Если нужно, могу переработать вопросы под конкретный учебник или добавить пояснения к каждому пункту.
Класс: 11
Вопрос 1: Кто из перечисленных является физическим лицом в рамках гражданских правоотношений?
a) Организация
b) Индивидуальный предприниматель
c) Общественное объединение
d) Государственный орган
Вопрос 2: Какой из следующих элементов не является юридическим лицом?
a) Акционерное общество
b) Муниципальное образование
c) Индивидуальный предприниматель
d) Бюджетное учреждение
Вопрос 3: Какая из перечисленных категорий не относится к субъектам гражданских правоотношений?
a) Физические лица
b) Юридические лица
c) Иностранные государства
d) Все перечисленные относятся
Вопрос 4: Какое из следующих утверждений является верным касательно правоспособности физических лиц?
a) Она начинается с момента рождения и заканчивается со смертью
b) Она устанавливается на основании возраста
c) Она существует только для совершеннолетних
d) Она может быть ограничена по решению суда
Вопрос 5: Какой из перечисленных субъектов может быть представителем в гражданских правоотношениях?
a) Только адвокат
b) Только доверенное лицо по доверенности
c) Любое физическое или юридическое лицо
d) Только лица, обладающие правами на осуществление предпринимательской деятельности
Обратите внимание, что правильные ответы не предоставляются с тестом. Удачи на экзамене!
Тест по Всеобщей истории для 11 класса
Тема: Становление Веймарской республики
Вставка пропущенного слова
1. Веймарская республика была провозглашена в ____ году после поражения Германии в Первой мировой войне.
Ответ: 1919
2. Основной закон Веймарской республики, принятый в ____ году, стал основой для её политической системы.
Ответ: 1919
3. Одной из главных проблем Веймарской республики стало _____, которое проявлялось в политической нестабильности и экономических кризисах в стране.
Ответ: экстремизм
Этот тест можно использовать для оценки знаний учащихся о становлении Веймарской республики.
Вот тест по английскому языку на тему "Travel" для 10 класса, состоящий из 20 вопросов типа "вставка пропущенного слова". После теста приведены правильные ответы.
Заполните пропуски подходящими словами.
Этот тест поможет ученикам закрепить знания на тему "Путешествия" и улучшить навыки использования английского языка.